TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Алексей Колин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112»»
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 17.02.2012 01:04 MSK
Фото: 99
и с какого года без движения они тут лежат?
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 31.01.2012 03:40 MSK
Фото: 99
Масштабы проделанной автором работы просто поражают! Супер! Скажите, Павел, а где черпали информацию?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 30.01.2012 23:03 MSK
Фото: 99
ЖС всё-таки начала бороться с граффити? Или это единичные неразграфиченные экземпляры?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 30.01.2012 23:00 MSK
Фото: 99
Используются обе письменности, и в школах учат писАть на обеих. Надписи названий железнодорожных станций - на обеих. Но в обиходе всё же чаще встречается кириллица: на ней больше литературы, визуальная уличная информация и реклама. Хотя, например, путеводители и карты, наоборот, в основном, на латинице. Видимо сказывается связность Европы.
P.S.: Правда не понял, чем латиница удобнее для белорусского языка
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 30.01.2012 03:51 MSK
Фото: 99
Но тут ещё не понятно, что даёт большее ограничение скорости: дорожное полотно или контактная сеть...
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 19.09.2011 22:40 MSK
Фото: 99
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 22.04.2010 02:20 MSK
Фото: 99
И чё все облаяли автора? А лучше кто-нибудь чего-нибудь предложил?
ИМХО задумка очень интересная и правильная! А если кажется, что не совсем удачная, так сделайте лучше! Или вы бы предпочли, чтобы в Инете ничего подобного вообще не появлялось? Мой респект автору!
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 22.04.2010 02:01 MSK
Фото: 99
А планируется ли ещё собирать АКСМ-843 и куда они пойдут?
спасибо!
0
+1 / –1
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 20.04.2010 01:54 MSK
Фото: 99
Цитата (Павел В. Кашин, 19.04.2010):
> Извините, братья-сёстры, за столь эмоциональное выступление. Просто уже накипело от "трупячества" так, что не в моготу! Честно! По мне лучше, что б хоть все снимки за день с "боянной" Пущи-Водицы, зато с ЖИВЫМ трамваем! Или я не прав?

Совершенно не правы! Никто никому не должен указывать, что снимать и что выкладывать. Откуда такое желание создвать "табу на темы и что-то кому-то запрещать"? Вам не нравятся такие фотографии - не смотрите их. Для людей, никогда не бывших в Воронеже, либо бывших (проживающих) там давно, такие фотографии могут вызывать интерес и являются информативными (сравнить: что было, что стало, что изменилось, как идут дела).
Я, например, до 11 апреля с.г. никогда в Воронеже не был и электротранспортом не пользовался. Ну разве что только видел трамваи из окна поезда, когда проезжал по перегону Воронеж-1 - Отрожка. В предыдущее воскресенье побывал таки в Воронеже, проехался на троллейбусах и ПАЗиках вдоль трамвайных линий, ну и конечно (О, ужас то!) поснимал их. Я трамваененавистником не являюсь и никакого восторга не испытывал, но не скрою, мне было интересно. Интересно было посмотреть, как используется полотно трамвайных линий. В большинстве своём никак. Много где остались лежать рельсы, практически везде сохранились растяжки. Вообще город выглядит так, как буд-то вчера здесь прошли танки, искорёженное и заплатчатое дорожное полотно с кусками торчащих из него рельсов выглядит как руины. Верхом цинизма и издевательства являеются сохранившиеся до сих пор практически везде маршрутные указатели остановок. И что, это всё нельзя показывать? Кто сказал, почему? Не только можно, но и нужно, нужно даже в назидание во что превращается город, когда в нём ведут борьбу с трамваем. И нынешнее состояние городских магистралей Воронежа наглядно демонстрирует, что закрытие трамвая проводилось вовсе даже не для уширения дорог, для организации парковок. Целью был сам трамвай, его целенаправленно уничтожали и даже напрлевали на эстетику городских улиц, превратившихся в руины и ГАЗельно-ПАЗиковые пробки.
+5
+6 / –1
««1 ··· 9101112»»