TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Владимир Болотов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 30»»
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 04.10.2022 16:15 MSK
Фото: 2
514 рискует повторить судьбу 534 и 592 . Окраска и оклейка не являются спасением.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 16.09.2022 11:20 MSK
Фото: 2
Прадедушка буксирует правнука. Символическая смена эпох. Очень рад за вас. Так держать!
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 07.07.2022 08:10 MSK
Фото: 2
КВР 10.2015, ТР-1 07.2018. Исправьте.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 04.07.2022 13:56 MSK
Фото: 2
02.07.2022 у этого вагона был специальный выпуск из депо.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 29.06.2022 22:31 MSK
Фото: 2
Во время ожидания ТР был разукомплектован по электронике. 19.02.2019 был поставлен на ТР, но 29.04.2019 был отстранён и выведен с канавы из-за невозможности восстановления некоторых блоков. В настоящее время является донором и будущая перспектива не очень хорошая.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 26.05.2022 08:58 MSK
Фото: 2
Год съёмки 1980. Этому соответствуют возрасты изображённых людей, а также шрифт бортового номера, появившийся в 06.1978.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 26.05.2022 08:49 MSK
Фото: 2
Цитата (Mister Mo, 21.05.2022):
> А "номер" это официально такой, или только на сайте?

Это официальный номер, просто он не нанесён на бортах. А так он проходит по всем документам и спискам ТО.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 02.05.2022 14:05 MSK
Фото: 2
Проходит ТР-1. Вернее, проходят только тележки. Электромеханические, столярно-кузовные и покрасочные работы на ТР-1 для Львят пока не проводятся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 02.05.2022 10:44 MSK
Фото: 2
Планировка троллейбусной КС была изменена в 12.1980.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 02.05.2022 07:29 MSK
Фото: 2
Ждут приказа о вводе в эксплуатацию данного остановочного пункта. Возможно, и с торжественным открытием.
0
+2 / –2
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 02.05.2022 07:16 MSK
Фото: 2
Во время доводки после прибытия в депо Балатово при испытаниях отопления кабины произошло КЗ с последующим возгоранием проводов в высоковольтной и низковольтной панелях. 29.04.2022 вагон был отбуксирован в депо Красный Октябрь и возвращён на КВР.
+1
+2 / –1
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 26.04.2022 23:50 MSK
Фото: 2
Серый статус появился сравнительно недавно, 16.11.2021. В связи с этим я и разработал , и ввёл вышеописанные мной правила и стандарты. Но, повторюсь, только для нашего города. Так что, уважаемые коллеги из других городов, жду Ваших статей с Вашими данными. Пока всё это пишу, ко мне пришла информация, что вернулся с КВР 322 в весьма уже солидном 36-летнем возрасте,рано было его серым отмечать - сработало моё правило, 512 поставили на канаву после 55 дней простоя - лопнул бандаж, сделают и поедет. Жизнь продолжается.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 26.04.2022 23:03 MSK
Фото: 2
Данные мной неписаные стандарты сложились в нашем городе за последние 2 -3 года. В других городах они совершенно иные и мне крайне интересно узнать , у кого какие. Просто для того, чтобы делиться опытом и перенимать друг у друга всё полезное.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 26.04.2022 08:44 MSK
Фото: 2
Я сам водитель трамвая с 33-летним стажем, БД веду с 1985 года, т. е. задолго до появления компьютеров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 26.04.2022 08:35 MSK
Фото: 2
Уважаемый Виктор, в нашем городе через год простоя вагон превращается в донора со всеми отсюда вытекающими последствиями. Превращается в именно пустой разоборудованный кузов. Как-то так. Последний раз как раз после годового простоя вышел 562. Это было в 09.2020. Больше таких счастливчиков пока не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 26.04.2022 00:46 MSK
Фото: 2
Пора ввести чёткие разграничения между жёлтым и серым статусами. В жёлтый попадают все, проходящие плановые ремонты, но не находящиеся на них свыше 2 лет, не отстранённые с них, а так же все в простоях по любым причинам от 1 месяца до 1 года. Таким образом, нужно перевести в жёлтый 322 и 398 - находятся на плановых ремонтах менее 2 лет и ни формального, по решению комиссии, ни фактического, т. е. вывода с канавы решений по ним не было. Наоборот, нужно перевести в серый статус 040, 056, 070, 074 - находятся на плановых ремонтах свыше 2 лет, а также 566- отстранён с ТР-2 29 .04. 2019, уже почти 3 года, работы не возобновляются. Это по Красному Октябрю. Теперь по Балатово. Формально серый статус наступает через год простоя по всем причинам, кроме плановых ремонтов. 514 уже перепрыгнул 01.02, далее по списку - 357 - 11.05, 415- 13.05, 586- 29.05, 411- 26.06, 440- 28.09, 401- 30.11, 556 - 01.12.2022. Может быть, кто-то из них ещё поедет, дай Бог, а может, как например 356, из жёлтого сразу в красный - порезка менее чем через год простоя. Так что уважаемые пермские редакторы, прошу внести необходимые изменения в БД, а редакторов других городов прошу откликнуться со своими замечаниями, предложениями, параметрами и другими данными.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 25.04.2022 08:47 MSK
Фото: 2
18.04.2022 разукомплектован в ожидании ТР-1.
–2
+0 / –2
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 25.03.2022 12:22 MSK
Фото: 2
. 582 поставили на резервную тележку, стоит в очереди на смену энкодера. 562 либо смена колёсной пары,либо сразу на КР-1. В отличие от 568 пробег позволяет, уже 288 тыс.
0
+1 / –1
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 25.03.2022 12:22 MSK
Фото: 2
Ещё не пал, отправился на КВР, а вот пройдёт или нет - посмотрим.
0
+1 / –1
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 15.03.2022 23:28 MSK
Фото: 2
02.03. лопнул бандаж. Отмечайте жёлтым.
0
+0 / –0
««1234 ··· 30»»