TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Stas97

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 21.07.2021 07:06 MSK
Нет фотографий
Планируется ли убирать провода под землю? Это же ужас!
–5
+6 / –11
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 04.06.2021 20:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 03.06.2021):
> Цитата (Kaamoos, 03.06.2021):
> > Интересно, сколько ещё раз выйдет на линию этот троллейбус?
> > Иными словами, сколько ему осталось?
>
> Он в отличном состоянии

возможно, но по конструкции он устарел уже лет 20 назад, давно пора от высокополов избавиться
+1
+5 / –4
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 26.04.2021 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 25.04.2021):
> Обычно в «глянцевых» журналах печатают рекламно-презентационные фото «люксовых» авто представительского класса на фоне каких-нибудь «небоскрёбов». Но, поскольку это уже банально – реализуем жанровую параллель для «местной специфики»… ;-)
>
> Всероссийский проектно-изыскательский и научно-исследовательский
> институт «Гидропроект» им. С.Я. Жука
> Волоколамское шоссе, 2
>
> Знаменитое высотное здание на развилке Ленинградского и Волоколамского шоссе, одна из доминант территории возле станции метро «Сокол». Построено в 1965–1968 гг. в «интернациональном» стиле (или «модерне второй волны»), по проекту архитекторов Г.П. Яковлева, Н.А. Джеваншировой и главного конструктора В.В. Ханджи. Располагаясь на развилке двух крупных магистралей, одновременно завершает собой перспективу Ленинградского проспекта. 27-этажное здание достигает высоты почти 104 метров! Это самое первое высотное стеклобетонное здание в Москве.

Убожество стеклобетонное без намёка на архитектуру. Сносить такой ужас надо
–4
+2 / –6
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 25.04.2021 10:26 MSK
Нет фотографий
Зачем нужен трамвай ради трамвая? Там для него нет никаких пассажиропотоков, а ресурсов он требует много
0
+5 / –5
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 05.12.2020 23:06 MSK
Нет фотографий
Лучше бы профиль Спасо-Преображенского собора нарисовали, это более узнаваемая достопримечательность Рыбинска
–6
+1 / –7
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 30.10.2020 13:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Potato, 29.10.2020):
> Это реконструкция трамвайных путей, а не комплексная реконструкция проспекта, поэтому от проезжей части никто отхапать кусок не даст

А зря, очень зря. Немного расширить бы не помешало
+3
+3 / –0
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 21.09.2020 17:51 MSK
Нет фотографий
Ну смысл наверное в том, что должна быть у Саратова единая ливрея для всего ОТ или хотя бы для всех троллейбусов?
0
+2 / –2
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 03.07.2020 11:11 MSK
Нет фотографий
А почему Новокузнецк так мало закупает вагонов? По хорошему ещё не один десяток нужен
+3
+3 / –0
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 06.09.2019 10:03 MSK
Нет фотографий
А парковка там законная или все на тротуаре паркуются?
+2
+2 / –0
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 21.06.2019 07:22 MSK
Нет фотографий
Мда. Опять какие-то идиотские отмазы и требования. Мы вагон создаём для удобства пассажиров, или для того чтобы раз в 20 лет противостоять терактам? Ну так можно его вообще бронированным и без окон сделать. Бред.

А с кондиционером какие проблемы? Тоже на безопасность влияет?

Хочется просто матом уже ругаться, ну насколько тупое и застрявшеее в прошлом веке руководство сидит в ПМ.

Цитата (November_Foxtrot, 20.06.2019):
> Summary на основе вопросов из комментов под другой фотографией и двух бесед: часовой с представителем ТМХ и получасовой с представителями ПМ.
>
> Сквозной проход?
> Нет. По нескольким причинам:
> - ещё свежи воспоминания об апреле 2017 - если (тфу-тфу-тфу) что-то такое повторится, пострадает меньшая площадь состава (как было замечено в комментах под другой фотографией, та самая взрывная волна);
> - в экстренном случае эвакуация будет производиться не равномерно по правому борту поезда, а все будут ломиться вперёд, создавая давку и нагнетая панику;
> - было подмечено, что народ будет не равномерно разделяться по составу, а наоборот, создавать толпу в вагонах, которые ближе к выходу, а промежуточные вагоны будут пустовать.

У нас вагоны разрабатываются для пассажиров или на случай Абы не было чего?

Да и насчёт толпы в вагонах, которые ближе к выходу - что за бред? В Москве уже больше года эксплуатируются вагоны со сквозным проходом, и что-то таких проблем нет.
+11
+14 / –3
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 29.05.2019 23:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Foх, 29.05.2019):
> Дрянь г-сподня...
> я конечно понимаю что после "адмирала" они с Канопусом типа проработали кабину... но простите ставить всё на сенсорах - это маразм.

Что плохого в сенсорных экранах? Зачем вам нужны "будильники" из прошлого века?
0
+2 / –2
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 01.05.2019 16:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (vacheslav, 01.05.2019):
> Чем побелка не угодила? Хорошо смотриться,Союз напоминает,ностальгия.

Хотя бы тем, что это уродует облик городов, во-первых, во - вторых она просто не нужна, и на неё расходуются огромные средства каждый год, которые можно было бы направить да хотя бы на ремонт путей или трамваев. В Питере и Москве давно отказались от побелки - и ничего, деревья живут.

А насчёт Союза и ностальгии - съездите на экскурсию в КНДР, благо от Владика там недалеко. Так сказать, для полного погружения.
+2
+6 / –4
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 01.05.2019 07:46 MSK
Нет фотографий
И опять эта вездесущая побелка деревьев... Когда уже это прекратится?
+4
+8 / –4
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 15.04.2019 05:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 14.04.2019):
> Цитата (Михаил К, 14.04.2019):
> > А что не эффективного в длинных полностью низкопольных трамваях?
>
> Наверное то, что в городе денег нету нифига, трамваи сыпятся, зато покупают дорогущие корыта, когда можно не выпендриваться и купить 71-631, которых было бы больше.

Корыта это как раз про 631-е. 631-е в сравнении с Витязями это как Жигули и Лада Веста. Скрипучие, с высоким уровнем остекления, с переменным уровнем пола, да и технически они отстали уже лет на 10. А Витязь - современный полностью низкопольный вагон, с тихим и плавным ходом, к тому же производящийся массово и на заводе в Питере, то есть не будет проблем с запчастями.
–10
+3 / –13
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 05.01.2019 12:57 MSK
Нет фотографий
СПб вряд ли, наше гордое руководство не допустит, чтобы в Питере катался поезд с названием Москва. Скорее всего в Спб продолжатся закупки Яузаподобных/Невы.
0
+2 / –2
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 31.12.2018 10:09 MSK
Нет фотографий
Собственно, а что плохого в такого рода маршрутке? Она хоть экологичной будет. Да и Сколково молодцы, всё-таки полезными вещами занимаются.
+1
+3 / –2
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 25.12.2018 10:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Савва Вечный, 25.12.2018):
> Цитата (tavalex2007, 25.12.2018):
> > Когда был в сентября 2013 года, подобных объявлений на брусчатке или на асфальте видел весьма немало.
>
> Это и сейчас есть. В центре такое встретить нереально, а вот в муравейнике на отшибе, запроста.

Как раз в центре такого дофига, особенно в районе пл. Восстания.
+2
+3 / –1
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 25.12.2018 10:58 MSK
Нет фотографий
Да, лучше стоять в депо и ждать починки. Вагоны должны быть на 100% исправными на линии. Для этого и нужен резерв вагонов в депо.
+5
+5 / –0
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 19.12.2018 20:57 MSK
Нет фотографий
Площадь теперь носит имя Михаила Тверского.
0
+0 / –0
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 16.12.2018 14:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 16.12.2018):
> Да я вообще не понял зачем так сделали. Есть высокая платформа, можно было там и посадку и высадку осуществлять.

Сделали так понятно почему-чтобы не смешивать потоки входящих и выходящих людей.
–1
+0 / –1
««1234 ··· 7»»