TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Serious_Dimon

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 10.06.2020 14:23 MSK
Фото: 4
Цитата (Сергей Филатов, 10.06.2020):
> Цитата (Serious_Dimon, 10.06.2020):
> > Почему тогда модель на табличке и в базе не совпадает?
>
> Обычное дело. До КР это был БКМ, по бумагам после КР

А не по бумагам кто он? Энгельс такое не разрабатывал и не выпускал. Мтрз тоже не в курсе про такое.
–1
+0 / –1
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 10.06.2020 12:39 MSK
Фото: 4
Цитата (Сергей Филатов, 10.06.2020):
> Цитата (Serious_Dimon, 10.06.2020):
> > обычный 201-й, прошедший капремонт в москве. к заводу имени урицкого отношения не имеет.
>
> Здесь не в троллейбусе дело а в дате проведения КР на МТРЗ 30.02.2012.

Почему тогда модель на табличке и в базе не совпадает?
–3
+1 / –4
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 10.06.2020 11:28 MSK
Фото: 4
обычный 201-й, прошедший капремонт в москве. к заводу имени урицкого отношения не имеет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 18.04.2020 12:53 MSK
Фото: 4
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 10.04.2020 18:08 MSK
Фото: 4
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.04.2020):
> Табличек от 682ВМ точно не сохранилось (таких машин всего четыре было),а вот от ГМ* несколько штук есть,причем у меня имеются экземпляры на которых выбито именно обозначение "ЗиУ-682ГМ" - можно рассматривать этот факт как подтверждение того,что данная модель на сайте взята не "с потолка",а придумана самим МТРЗ.

почему тогда при модернизациии мтрз присваливал свой индекс, а при капиталке всяких бтз, бкм и прочих аксм брали индекс завода из энгельса? есть еще преценденты подобного?
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 10.04.2020 15:52 MSK
Фото: 4
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.04.2020):
>Но правда заводские таблички с таких машин у меня сохранились.

Cохранились ли у Вас таблички моделей 682ВМ, 682ГМ, 682ГМ1 и 682ГМ1 с широкой передней дверью? Или они канули в лету?
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 25.10.2019 23:23 MSK
Фото: 4
Цитата (smol_kos, 25.10.2019):
> Потому что не нужен тут электробус) Троллейбус прекрасно справляется

Давно не справляется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 19.10.2019 18:26 MSK
Фото: 4
А я думал на шасси мерседеса.
0
+1 / –1
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 04.08.2019 11:16 MSK
Фото: 4
Гармошки без турникетов начали работать с января 2018.
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 22.07.2019 23:17 MSK
Фото: 4
12 лет это быстро?
+1
+2 / –1
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 24.05.2019 02:36 MSK
Фото: 4
перечислены модификации зиу9, но не указаны вариации 280, 5256, 5292 и 6212, которых в избытке. Гм с крышевым оборудованием- в парке и на мтрз знают об их существовании?
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 04.04.2019 18:51 MSK
Фото: 4
от Зиу только шилдьик. Здесь башкир, прошедший капремонт в москве.
–3
+1 / –4
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 02.04.2019 15:04 MSK
Фото: 4
Татры 80-х годов новее 619-х?
0
+2 / –2
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 15.03.2019 14:51 MSK
Фото: 4
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.03.2019):
> Цитата (Serious_Dimon, 15.03.2019):
> > Каркас кузова троллейбуса АКСМ101 сварен по чертежам Зиу682Г. Белорусский троллейбус не становится же от этого Энгельским?
>
> Основание кузова АКСМ-101 существенно отличается от основания кузова ЗиУ-682Г*.Это принципиально иная конструкция,которую разработал Белкоммунмаш.
> Помимо этого,имеются и более мелкие отличия (перегородка кабины,крыша).

То есть отличий не так много, примерно как у 682Г и 68ГМ, ВМ. Так где логика то? В одном случае модели записываются из официальных источников, в других случаях не признаются и приходится придумывать обозначения из головы? Еще и база от этого заполняется на усмотрение редакторов- в половине случаев машины, отправленные на капремонт, помечены красным, либо голубым статусом?
–1
+0 / –1
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 15.03.2019 14:31 MSK
Фото: 4
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.03.2019):
> Цитата (Serious_Dimon, 15.03.2019):
> > А с 9156 как было? Почему он из оптимы превратился в 201-й бкм, а не 682ГМ?
>
> Потому что каркас кузова этого троллейбуса МТРЗ сварил по чертежам БКМ-201.

Каркас кузова троллейбуса АКСМ101 сварен по чертежам Зиу682Г. Белорусский троллейбус не становится же от этого Энгельским?
–1
+0 / –1
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 15.03.2019 14:29 MSK
Фото: 4
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.03.2019):
> Кузов ГМ* отличается хотя бы конструкцией крыши.Это визуально лучше всего заметно.
> А с 2006 года - и основанием кузова.

Если отличается, причем здесь тогда 682Г? В чём отличие кузовов так называемых 682ВМ и 682ГМ?
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 15.03.2019 14:21 MSK
Фото: 4
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.03.2019):
> Все агрегаты на капитальных ремонтах МТРЗ перебирались,и при этих ремонтах завод использовал запасные части и комплектующие в соответствии со стандартами заводов-изготовителей конкретных агрегатов.Корпуса двигателей и компрессоров,балки и картеры мостов использовались старые.Фактические модели агрегатов после выхода их из капитального ремонта соответствовали исходным.
>
> Что касается пневмо- и электро- оборудования троллейбусов разных моделей,то при прохождении КВР на МТРЗ с использованием кузова типа ГМ*,оно приводилось для всех машин к единому образцу по стандарту,разработанному на МТРЗ.С этой точки зрения,в исходные модели троллейбусов вносились существенные конструктивные изменения.

А с 9156 как было? Почему он из оптимы превратился в 201-й бкм, а не 682ГМ?
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 15.03.2019 14:20 MSK
Фото: 4
Цитата (Макс И, 15.03.2019):
> Цитата (Serious_Dimon, 15.03.2019):
> > Какие характеристики меняются после капремонта?
> Сайт изначально пляшет от кузова.

Сем кузов мифического 682ГМ кардинально отличается от тех, которые у БТЗ, АКСМ и прочих ВЗТМ?
–1
+0 / –1
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 15.03.2019 14:05 MSK
Фото: 4
Какие характеристики меняются после капремонта? Компрессоры, двигатели и прочее от разных производителей после московского ремонта приобретают одинаковые свойства?
0
+0 / –0
Ссылка
Serious_Dimon · Москва · 15.03.2019 13:58 MSK
Фото: 4
Зачем тогда Оптимам, БКМам и прочим БТЗ при замене кузова на сайте меняется модель на 682ГМ?
0
+0 / –0
««1234»»