TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Крылов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 11.03.2021 11:40 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (ARTём, 11.03.2021):
> Я ярый поклонник сталинских дворцов, и всё что позже конца 1950-х - это не станции, а поделки.

Но ведь вы пользуетесь не только сталинскими, но и остальными станциями, верно? Значит свои функции по приему и отправке пассажиропотоков они выполняют, не так ли? Всё остальное дело вкуса, ровно как и станции-"сортиры" в плитке, которые вам симпатичны, а многие недоумевают, почему станции метрополитена в столице стилизованы под отхожее место.
P.s. посмотрел рендеры проекта и станция почти не отличается от того, что на фото. Или я не туда смотрел? Что там должно быть такого супер-пупер концептуального, что разочаровало вас своим отсутствием на финальном варианте?

p.s.s. Огорчает, конечно, лютое победобесие в оформлении. Страна живёт прошлым, увы...
–1
+8 / –9
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 10.03.2021 15:29 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Корректнее подписать место съёмки как музей "Гранд Макет Россия"
+12
+12 / –0
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 10.03.2021 09:38 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Potato, 10.03.2021):
> А у местных есть какой-то альтернативный перевозчик, чтобы не ездить на подобных "инсталляциях"?

По соседним улицам ездят маршрутки и автобусы. Очень не люблю маршрутные такси, но это редкий случай, когда, возможно, перемещение будет безопаснее и уж точно быстрее.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 09.03.2021 23:54 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Для чего в городе такие убогие повозки? В городе достаточно людей, неуважающих себя настолько, чтобы ездить на подобных инсталляциях, опасных для жизни?
–17
+3 / –20
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 08.03.2021 16:10 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Антон Чиграй, 08.03.2021):
> Дизельные НефАЗы в Москву идут в количествах, превышающих поставки электробусов. Совсем не очевидно, что "производственные мощности" НефАЗа не позволяют ставить в те же кузова электрику, а не дизель.

Намного ли превышающие? Вы полагаете, НефАЗ чисто "по фану" соблюдает определённые приоритеты и очерёдность поставки подвижного состава? Или может быть есть обязательства перед заказчиком?

Цитата (ARTём, 08.03.2021):
> общественные
Перефразирую: вы скидывались, чтобы их делить?

Цитата (ARTём, 08.03.2021):
> общий "котёл" на общие нужды
Транспорт - общественный. Им пользуется общество. Что вас не устраивает?
–12
+1 / –13
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 08.03.2021 00:58 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Andreasmir, 07.03.2021):
> Которых пока что всего 400 штук, вместо 3000-4000
Очевидно, что быстрее обновлять парк не позволяют производственные мощности заводов-изготовителей.

Цитата (ARTём, 07.03.2021):
> сколько трамвайных линий, и не только до Дмитровской, можно было бы построить на те средства, которые за эти годы сожрала впустую монохрень
Нехорошо считать чужие деньги. Попрошу только не начинать песню про "это же мои налоги, которые я плачу в бюджет".
–13
+1 / –14
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 04.03.2021 10:20 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Hysteric329, 04.03.2021):
> Поэтому на первом плане должно быть удобство (соответственно проживания/пассажиров и экипажа), простота в обслуживании и т.п.
Это называется дизайн. А он очень тесно связан с эстетикой.
+7
+9 / –2
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 03.03.2021 17:48 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (John Mitchel, 03.03.2021):
> не существует универсальных критериев "неубогого дизайна"
Скажите это промышленным дизайнерам. Если продукт неудачный, то это беда в том числе и дизайна. Дизайн, это не только и не столько про внешность, сколько про продуманность и удобство использования
+5
+9 / –4
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 03.03.2021 15:31 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (John Mitchel, 03.03.2021):
> Нормальный трамвай, чем он плох? какими чертами от вызывает отвращение?

Если не акцентироваться на комфорт и техническую надёжность, у него убогий дизайн. Наверное на заводе переживали, что их трамвай будет больше похож на трамвай, чем на танк, поэтому всячески постарались сделать вместо современного стильного вида транспорта, массивную непропорциональную повозку, которая всем своим видом вызывает унылость и депрессию. Даже для Казани с её эпическими повозками это выглядит слишком.
+14
+19 / –5
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 03.03.2021 14:00 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Впервые фото трамвая вызывает отвращение. Зашёл в профиль - испытал ещё раз многочисленное отвращение. Каким талантом и видением нужно обладать, чтобы создать настолько уродский вагон?
+10
+21 / –11
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 28.02.2021 21:30 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Mikhail1936, 28.02.2021):
> Игрушки двух мэров, так сказать преемственность.

Ваша фраза (до безумия банальная и уже неостроумная) была БЫ уместна через -дцать лет, если бы электробус был показушным локальным аттракционом, а не полноценным современным видом транспорта в столице
–5
+7 / –12
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 28.02.2021 21:28 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (ARTём, 28.02.2021):
> И в чём это выражается? Типа, что вся молодёжь криворукая? ;-)
Ассиметрия как художественный приём. В данном случае непреднамеренный.

Цитата (Yosheek, 28.02.2021):
> А были бы тут вместо них троллейбусы было б ещё красивее)
Есть к этому какая-либо аргументация, кроме субъективных сожалений по поводу исчезновения неактуального вида транспорта?
–18
+1 / –19
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 15.02.2021 09:49 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Если у вас "Урал" застрял на ровном месте - это не "Урал", а китайская подделка скорее всего.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 15.02.2021 09:45 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Александр Шандаков, 14.02.2021):
> Манёвренный и бесшумный!

...но только ненадолго и очень медленно
–6
+2 / –8
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 15.02.2021 09:41 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (ARTём, 14.02.2021):
> Собственная индивидуальность и самобытность всегда более уважаема, чем копирование и равнение на кого-то.

Не думаю, что маркетологи будут топить за эту вашу самобытность в ущерб прибыли. Если покупатель идёт брать недвижимость в доме с модным названием, то это проблема не продавца, а покупателя. Можете для успокоения души переименовать свой подъезд в чё-нибудь типа "Нижние хрюндели" или "Головёшкин яр". Уверен, все жильцы будут более уважать эту самобытность и индивидуальность.

Цитата (ARTём, 14.02.2021):
> ЖК "Серпуховский" или "Орджоникидзе-1"
Звучит по-совкоски, без фантазии, топорно и лишено индивидуальности.
+6
+7 / –1
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 25.01.2021 10:48 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Всё просто: цифры на борта электробусов лепят, чтобы фанаты московского рогатого трупа осознавали масштабы "трагедии".
–7
+3 / –10
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 22.01.2021 18:18 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (SavA, 22.01.2021):
> очевидно, кто виноват

ОТК СТТС, как правило, признает виновным в ДТП исключительно транспортные средства, которых нет в базе сайта.
+5
+6 / –1
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 18.01.2021 09:11 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Евгений Лысый, 18.01.2021):
> Вот раньше делали разумно:

Зато сейчас непонятно о чем думают: большие панорамные окна с хорошим обзором и огромные маршрутоуказатели. Ужос :)
+15
+15 / –0
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 15.01.2021 18:52 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Для 2021-го дизайн устаревший. Ну и традиционно для УКВЗ - неудачный окрас, портящий и без того не очень приятный дизайн. Очень жаль, что на заводе напрочь забили на эстетику выпускаемых продуктов
–39
+25 / –64
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 11.12.2020 09:23 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Мих@N, 10.12.2020):
> Блин, и до каких пор их все в одну и ту же плёнку оклеивать будут?

Выглядит лучше стандартного окраса, который ухудшает эстетику дизайна.
+3
+5 / –2