TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Dix

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dix · Москва · 02.06.2011 20:20 MSK
Фото: 8
Цитата (ppv76, 03.03.2010):
> А почему у них передние пантографы в разные стороны?

На самом деле, у KT8D5, как и у T6A5, над кабиной расположен люк, и чтобы полупант не мешал, его сделали коленом назад. У 14t такой проблемы нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Dix · Москва · 31.05.2011 16:03 MSK
Фото: 8
а что если перегородку между лобовым стеклом и маршрутником покрасить в черный? будет иллюзия целостной лобовухи?
+3
+3 / –0
Ссылка
Dix · Москва · 29.05.2011 16:35 MSK
Фото: 8
Цитата ((V) DRM (V), 28.05.2011):
> Вот так быо бы круче
> http://papertram.ucoz.com/86km_spb.png

мне нравится
–1
+0 / –1
Ссылка
Dix · Москва · 25.05.2011 21:36 MSK
Фото: 8
красота!
+1
+1 / –0
Ссылка
Dix · Москва · 21.04.2011 19:05 MSK
Фото: 8
красивая окраска )
+3
+4 / –1
Ссылка
Dix · Москва · 17.04.2011 12:03 MSK
Фото: 8
новые номера очень даже приятны. аккуратные цифры, читабельные.
0
+1 / –1
Ссылка
Dix · Москва · 16.04.2011 21:10 MSK
Фото: 8
это церковь Яна Непомуцкого на Смихове.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dix · Москва · 14.04.2011 22:26 MSK
Фото: 8
Цитата (Михаил Исаков, 14.04.2011):
> А можно объяснить непосвящённому, в чём разница между 13Т, 14Т, 16Т и 19Т?
в википедии все есть ))
отличаются как минимум процентом низкопольности и количеством мест. 19Т - двухсторонний
+2
+2 / –0
Ссылка
Dix · Москва · 08.04.2011 19:50 MSK
Фото: 8
ну тогда прикрыли бы чехлом каким... или тоже никому не надо? )))
0
+0 / –0
Ссылка
Dix · Москва · 08.04.2011 08:49 MSK
Фото: 8
а зачем шарф сзади оставили? планируют еще сцеплять?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dix · Москва · 06.04.2011 21:48 MSK
Фото: 8
в Москве к этим кнопкам народ потихоньку приучается. В пример можно взять Спутники, да и наземный ОТ, где для выхода нажимаешь кнопку в салоне. Приучить недолго, пообъявлять о новой функции почаще и все будет пучком.
0
+0 / –0
Ссылка
Dix · Москва · 25.03.2011 19:38 MSK
Фото: 8
а мне нравится ) необычно, футуристично )
+1
+1 / –0
Ссылка
Dix · Москва · 22.03.2011 09:23 MSK
Фото: 8
ох уж эти тверские маршрутники... пример антигламура )))
+4
+4 / –0
Ссылка
Dix · Москва · 01.03.2011 15:51 MSK
Фото: 8
Вау! Еще не видел полностью перекрашеный в рекламу т6 в Праге )
+2
+2 / –0
Ссылка
Dix · Москва · 06.11.2010 13:08 MSK
Фото: 8
ЭМУ уже не работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Dix · Москва · 02.11.2010 08:37 MSK
Фото: 8
(оффтоп) увидел отель где останавливался в прошлый раз, так опять в Прагу захотелось...
+1
+1 / –0
Ссылка
Dix · Москва · 22.10.2010 16:47 MSK
Фото: 8
это по-моему болезнь тверских трамваев, хотя может и не только тверских )))
+3
+3 / –0
Ссылка
Dix · Москва · 15.10.2010 18:15 MSK
Фото: 8
Мой друг водил трамваи в Праге. По поводу этой модели он сказал что это была самая большая ошибка DPP, что их закупили: "для пассажиров хуже придумать трудно. для пражских путей - смерть. для водителя есть полезные нововведения, но минусов тоже хоть отбавляй. в итоге - за такие деньги :Плохо: короче, победила коррупция и политическое давление (лозунг мэра Праги - "теперь каждый пражанин может ездить по Праге на Порше!". Тьфу). Это вагон, который больше подходит для пригородного скоростного сообщения, но никак не для Праги с ее профилем - сплошные кривые малого радиуса. Да и всю сеть пришлось бы переделывать и укреплять, так как нагрузка на ось сильно увеличилась. Вагон тяжелее, а телеги всего 3 вместо 4-х у обычных вагонов. Да еще телеги неповоротные все усугубляют. Я такого развала в путевом хозяйстве не помню, сплошной танкодром сейчас у нас после того как пришли эти еб.. Порше (14T)."
+1
+1 / –0
Ссылка
Dix · Москва · 13.10.2010 07:39 MSK
Фото: 8
красота!
0
+0 / –0
Ссылка
Dix · Москва · 10.10.2010 19:05 MSK
Фото: 8
Цитата (Ермилов Иван, 10.10.2010):
> Как переводится напись на вагоне?

видимо служебный вагон
0
+0 / –0