TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Роман Р

Отобразить все комментарии

Ссылка
Роман Р · Тула · 02.03.2018 01:43 MSK
Фото: 6
То, что судьба трамвая вынесена на всенародное голосование, кажется мне тревожным признаком. Для чего это делается? Я нахожу только два объяснения. Либо г-н Авилов и компания действительно решили уничтожить трамвай и голосование нужно для придания легитимности их действиям (прошлый раз-то с голосованием в инете не прокатило), либо острый вопрос, каковым является вопрос о трамвае, выносится на повестку в целях создания дополнительного стимула для населения прийти на выборы (в рамках выполнения задания Кремля по обеспечению высокой явки). Если причина первая, то дело плохо: даже если туляки и проголосуют за сохранение трамвая, то результат голосования всё равно будет таким, каким нужно (всем известно, что представляют собой выборы в нашей стране, а за этим голосованием вообще никакого контроля не будет). Но даже если причина вторая и подсчёт будет честным, я не очень уверен в результатах, и результаты уже сложно будет просто игнорировать.
+5
+5 / –0
Ссылка
Роман Р · Тула · 08.12.2017 13:31 MSK
Фото: 6
Может, трактор поработал?))
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Р · Тула · 08.12.2017 01:00 MSK
Фото: 6
Вы слышали? Говорят, наш благодетель оставил ТГЭТ и пошёл на повышение! Теперь он и маршруткам будет начальник!

http://newstula.ru/fn_310987.html

После этого перла мадам Коротких я чуть было не упал под стул:

> а с введением униформы для водителей, я думаю все поняли, что это не праздный пиар, а настоящее желание повысить качество работы нашего общественного транспорта, доказать что мы, транспортники, способны работать для пассажиров на самом высоком уровне

Что ж она для маршрутчиков форму не пролоббировала?
0
+1 / –1
Ссылка
Роман Р · Тула · 20.11.2017 22:58 MSK
Фото: 6
Этот маршрут 9у тоже на 100% под троллейбусными проводами проходит?
–3
+0 / –3
Ссылка
Роман Р · Тула · 29.10.2017 00:34 MSK
Фото: 6
Смотрю, в цивилизованных странах тоже не стесняются оставлять свои машины на тротуарах
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Р · Тула · 03.09.2017 19:58 MSK
Фото: 6
Да просто отличные, особенно на 14-м, аж до 1 часа 7 минут. Вы сами хоть раз столько ждали, терпения хватало?
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Р · Тула · 14.08.2017 23:40 MSK
Фото: 6
В настоящее время здесь ходят 10 и 12
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Р · Тула · 13.08.2017 23:15 MSK
Фото: 6
Сегодня был потрясён тем, что в троллейбусе работал кондиционер! Наверное, он один такой неповторимый. Ибо до сих пор я проклинал московские мегаполисы: в жару это просто душегубки из-за отсутствия люков и отсутствия форточек в первой половине салона.
Кстати, а какой запас автономного хода у московских мегаполисов?
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Р · Тула · 08.08.2017 01:21 MSK
Фото: 6
Цитата (Владислав Фоменко, 08.08.2017):
> Если ПС закреплён на 1-2 маршрутах, то это будет понятно по фотографиям, и не надо лишнего писать.

Учитывая, что сейчас для размещения фото зачастую на фоне обязательны красивый закат или в багрец одетые леса, я сомневаюсь. Если отбросить иронию, очень часто ПС имеет всего 1-2 фото за год, что не является репрезентативной выборкой
Лично мне нравятся надписи "с такого-то по такой год работал на таком маршруте". Может, для мск это не так важно, для небольших городов, где вагоны счётные, это полезно для истории
+2
+3 / –1
Ссылка
Роман Р · Тула · 17.03.2017 09:45 MSK
Фото: 6
Я думаю, при таких интервалах, но при наличии расписания и наличии дублирующих маршруток специально будут ждать ненамного больше. Вообще, такие интервалы на одной из самых главных улиц города - это просто позор

ИМХО, уж лучше оставить по каждой улице один-два маршрута с интервалом 4-5 минут, при этом сделав бесплатными пересадки
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Р · Тула · 05.03.2017 01:23 MSK
Фото: 6
А на Советской разворот разве запрещён?
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Р · Тула · 20.01.2017 13:42 MSK
Фото: 6
И опять в том же районе (жесть!):
http://newstula.ru/fn_245430.html
Также в тот же день был сход на Оборонной
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Р · Тула · 17.01.2017 14:04 MSK
Фото: 6
Цитата (Федин Кирилл, 17.01.2017):
> Что можно в Криволучье усиливать? Вы о чём? Там и так один за одним трамваи ездят( если нет затыков нигде).

По Криволучью точно не скажу, но на Перекопе явно есть что усиливать. Я имел в виду, прежде всего не растерять позиции, как это можно сделать, например, затеяв ещё один длительный ремонт, не предложив достойную замену на время ремонта, или не обеспечивая выпуск (как это происходит сейчас из-за нехватки водителей)

Цитата (Федин Кирилл, 17.01.2017):
> Видимо Вы правда не поняли, очём я писал выше, раз у Вас такие выводы.

Я всё прекрасно понял. Вот только выходит, я опять только что выше надавал вредных советов. Всё-всё, постараюсь заткнуться

Неужели вредные советы ищут именно на СТТС? Мне кажется, на других ресурсах и в соцсетях можно найти куда больше вдохновения. Если уж всё так опасно, как вы говорите, тогда уж напрашивается какой-то приватный форум...
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Р · Тула · 17.01.2017 00:45 MSK
Фото: 6
Цитата (Бронза_62, 16.01.2017):
> Да и сам проспект не является конечной точкой для пассажиров - там ехать некуда. В бутики у нас все на машинах ездят.

Невозможно согласиться с тем, что на проспекте ехать некуда (именно на проспекте сосредоточие разнообразных организаций, кафешек и магазинов, необязательно являющиеся бутиками), но соглашусь с тем, что перенаправлять на Энгельса 9 или 13 в текущих условиях нельзя. Причина в конкуренции с самим проспектом (куча маршрутов, никуда не нужно идти, сел и уехал). Линия на Энгельса стратегически важна, но для того, чтобы стать конкурентоспособной, она должна предложить лучшие условия (а именно стать ускоренной). Та же проблема с линией по Марата (проигрышное расположение по сравнению с Кирова), поэтому ошибкой будет направлять 10 на Щегловскую засеку. По моему мнению, нужно стараться не растерять позиции на выгодно расположенных линиях, а именно в Криволучье и на Перекопе, и лучше усиливать эти ветки. Также нужно всячески бороться за сохранение линии на проспекте: в связи с проходящей сейчас застройкой его южной части значение этой линии будет возрастать, да, по-моему, сейчас уже и не скажешь, что она возит воздух.

Цитата (Федин Кирилл, 16.01.2017):
> Если у Вас так - потрындеть, то не надо ничего писать, азбучные истины у нас и так знают.

Ок, про проблемы транспорта здесь писать нельзя. О чём тогда будем? О погоде?
–2
+3 / –5
Ссылка
Роман Р · Тула · 16.01.2017 14:24 MSK
Фото: 6
Не сочтите, пожалуйста, за нытьё, но всё-таки хотелось бы восстановить истину, потому что утверждение

Цитата (Федин Кирилл, 16.01.2017):
> В основном, 10-ка и 14-й разнесены по расписанию и интервал между вагонами выходит 6-8 минут.

не соответствует моим ощущениям, а по ним 10-ку всегда вижу вместе с 14-м. Я скачал с сайта tula.ru расписание и, чтобы проверить верность своих ощущений, решил для примера составить расписание движения в вечернее время (с 16 часов) в рабочие дни на остановке Коминтерна в сторону Мясново, и оно получилось такое:
16:01 14
16:23 14
16:24 10
16:44 14
16:45 10
17:05 10
17:30 14
17:32 10
17:51 10
17:54 14
18:13 10
18:15 14
18:37 14
18:59 14
19:19 14
19:40 10
20:22 14
20:45 10
20:47 14
21:11 14
21:32 14
22:00 14
22:25 14
22:50 14
22:53 10
И по нему вышло, что за исключением двух рейсов разница 10 и 14 составляет 1-3 минуты, а вовсе не 6-8.

Совпадение? Не думаю (С)
+1
+2 / –1
Ссылка
Роман Р · Тула · 14.01.2017 00:31 MSK
Фото: 6
И в тот же день на повороте с Фридриха на Советскую был другой сход:
http://newstula.ru/fn_244526.html
(по-моему, отличился 349-й)
Что за день! Ну ведь не нечистая же сила постаралась!
В чём вообще наиболее частая причина сходов? Если убитые пути, то почему это могло случиться на повороте с Фридриха? Там же совсем недавно положили пути в плитах!
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Р · Тула · 10.01.2017 23:50 MSK
Фото: 6
Цитата (Иван Волков, 04.01.2017):
> Спроектирована отлично в плане топографии

Спорное утверждение. Большинство линий (Марата, Коминтерна, Энгельса, Воздухофлотская) проходят в стороне от основных транспортных потоков и центров притяжения пассажиров. Может быть, это и не было большой проблемой (всё-таки это соседние улицы), если бы не было других альтернатив. Главную же магистраль города - улицу Советскую - трамвай проходит почти без остановок, как экспресс. К сожалению, "топология" вносит свой вклад в деградацию трамвая.

Цитата (Иван Волков, 05.01.2017):
> движение по кольцам должно быть организовано так, чтобы пересадки стали максимально удобными

Этого мало. По меньшей мере ещё необходимо и изменение тарифной политики: при пересадке не должна повторно взиматься плата за проезд, иначе при наличии разветвлённой сети маршруток это будет бесполезной тратой сил. Ну и много другого тоже нужно сделать.

Цитата (Иван Волков, 04.01.2017):
> Но это - мелочь по сравнению с отсутствием нормальной информации о маршрутах на остановках (аншлагов либо нет, либо несколько с информацией, противоречащей соседним).

Странно читать этот упрёк. Как раз с этим есть в последнее время прогресс. По моему ощущению, почти на всех остановках есть аншлаги со списком маршрутов. (Хотя старые на некоторых действительно не убраны). Кроме того, в большинстве трамваев, троллейбусов, автобусов работает автоинформатор, и его работа, на мой взгляд, вполне удовлетворительная. Схем маршрутов на остановках нет, но их и в Москве я не припоминаю


Цитата (Иван Волков, 05.01.2017):
> По уму, нужно продлить линию трамвая до площади, что напротив Московского вокзала, поменяв местами конечную станцию трамвая и парковку. А то даже местные некоторые о наличии трамвайной станции у Московского вокзала узнали от меня, далеко не местного-))))

Можно было бы начать с малого: синхронизировать отправление трамваев от Московского вокзала с прибытием электричек и развесить на платформах объявление, что 3-й,9-й трамваи отправляются через 7-8 минут после прибытия электричек, и приложить к нему расписание отправлений.
–1
+0 / –1
Ссылка
Роман Р · Тула · 10.01.2017 22:50 MSK
Фото: 6
Я бы так не сказал: периодически попадаю на битком набитые пятёрки, в том числе в выходные. Другое дело, что с нашей системой оплаты проезда лучше пустить две одиночки подряд, чем гармошку.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Р · Тула · 28.12.2016 00:25 MSK
Фото: 6
А известна статистика по другим маршрутам? Вернулись ли пассажиры на 12-й или пассажиры "обиделись" на длительное отсутствие обслуживания и этот рынок был окончательно потерян?
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Р · Тула · 20.12.2016 01:09 MSK
Фото: 6
Цитата (Головизин Сергей, 19.12.2016):
> в связи с приходом машин из Москвы, 4-ка стала курсировать по прежней трассе

Не понял, причём здесь машины из Москвы? На 4-м маршруте как было 6 выходов, так и осталось

Цитата (massimoling, 19.12.2016):
> Обновление ПС - это хорошо, но как там в Туле с маршрутками и их доминированием в городе?

С маршрутками всё хорошо: в начале этого года половину маршруточных маршрутов продлили, сеть стала ещё более развитой и всеохватной

Муниципальный транспорт после погрома в начале 2015 года стагнирует, только несколько выросли интервалы из-за решения о входе в переднюю дверь. Единственное, открыт 3-й маршрут автобуса для связи нового суворовского училища с городом (иначе до него просто нельзя было никак добраться), да и тот какой-то неполноценный - односторонний кольцевой.
+1
+1 / –0