TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Silvish

Отобразить все комментарии

Ссылка
Silvish · Челябинск · 29.09.2022 12:12 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
Вагон 1301 по назначению пассажирский. С пассажирами в настоящее время не работает. Соответственно, остаётся жёлтым.
+1
+4 / –3
Ссылка
Silvish · Челябинск · 23.08.2022 18:40 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
Подчистили территорию!
Год назад тут два вагона стояло.
+1
+1 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 23.08.2022 18:34 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
>я оказался единственным пассажиром

От кондуктора уже отказались? В прошлом году был...
+4
+4 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 08.08.2022 19:40 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
И волшебным образом после последнего комментария все минусы превратились в плюсы! :)
Мистика, однако!
+4
+4 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 05.08.2022 18:57 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
После ночного происшествия в 2019 году (https://transphoto.org/photo/1241535/) вагон стал немного короче.
+5
+5 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 04.08.2022 19:35 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
>По мосту шли со скоростью около 80 км/ч!
При допустимой на мосту до 60 км/ч (https://yandex.ru/maps/-/CCURq6R-0D)? :)
+3
+5 / –2
Ссылка
Silvish · Челябинск · 19.07.2022 18:48 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
Цитата (Илья Сергеевич, 13.07.2022):
> рекламу оформляли в третьем депо

Да. Такие случаи бывали.
+1
+2 / –1
Ссылка
Silvish · Челябинск · 05.07.2022 18:28 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
Цитата (Павел С, 05.07.2022):
> Написано в новостях

Ссылочку, пожалуйста!
+1
+2 / –1
Ссылка
Silvish · Челябинск · 30.06.2022 20:07 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
А сочетание знаков-то неверное!
+1
+1 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 30.06.2022 19:38 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
Цитата (Олег Бодня, 30.06.2022):
> Уже минимум 3 года, а то и больше.

В сентябре 2015 уже был забор.
+2
+2 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 29.06.2022 19:49 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
Хорошо хоть улицу не переименовали!
–2
+1 / –3
Ссылка
Silvish · Челябинск · 28.06.2022 19:39 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
Цитата (Володя, 27.06.2022):
> А с другой стороны от моста так же 4 полосы?

Со стороны улицы Болейко три автомобильных полосы, которые к мосту сужались до двух (https://yandex.ru/maps/-/CCUNYOqfWD), после моста вновь было три.

Цитата (Чока, 28.06.2022):
> Ха-ха, трамваи же обычно маневрируют, пересекая автомобильные полосы))

Скорей наоборот, маневрируют автомобили, создавая аварийные ситуации для трамвая. Обычная разметка не помогает. А от бордюров тут было решено отказаться в пользу бетонных блоков, чтобы авто уж точно не вылетали на пути.
+3
+3 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 27.06.2022 20:00 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
Цитата (KoD@K, 15.06.2022):
> Там борт вдоль трамвайных путей на мосту? Он был до ремонта?

Из пресс-релиза подрядчика АО «Уралмостострой»:
«После реконструкции Ленинградский мост станет выше на 2,5 метра и шире на 20 метров, число автомобильных полос увеличится до 6, также будут устроены трамвайные пути. Вдоль дороги появятся широкие тротуары, современное светодиодное освещение. Также запланировано благоустройство памятного монумента и прилегающей территории, включая озеленение.

Новый Ленинградский мост отличается от старого наличием разделителей дорожного полотна. Трамвайные пути будут обособлены бетонными блоками не только для того, чтобы улучшить движение общественного транспорта, но и для безопасности — чтобы трамвай чётко находился в своих границах.

Движение по путепроводу откроют уже этим летом [ориентировочно 15 июля]. Полный ввод объекта в эксплуатацию планируется 20 сентября 2022 года».
+5
+5 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 27.06.2022 19:18 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
Цитата (Евгений Барцио, 27.06.2022):
> Известно, что за вечеринка?

Обрыв КС при выезде из кольца негабаритом.
И, кстати, это было 21 июня, а не 26. Автору стоит быть внимательнее при загрузке фото - это не первая его ошибка с датой съёмки (как впрочем и с местом съёмки, привязкой фото к бортовым номерам, наличием на фото буксировки и т.п.).
+3
+3 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 14.06.2022 16:57 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
Цитата (Илья Сергеевич, 14.06.2022):
> Неловко поймали

Наоборот, пойман рабочий момент!
ИМХО, фото такого плана выглядит "живее".
+2
+3 / –1
Ссылка
Silvish · Челябинск · 17.05.2022 19:11 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
Информация отсутствует. Видимо, коммерческая тайна))
+2
+2 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 16.05.2022 19:46 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
Цитата (SoY'PT, 15.05.2022):
> чей аккумулятор

Марка АКБ в презентации не указывалась. Сказано лишь, что "в качестве источника электроэнергии используется 42 тяговых гелевых аккумулятора ёмкостью 125 А•ч и 2 штатных аналогичных аккумулятора для питания низковольтного оборудования троллейбуса. Зарядка аккумуляторов осуществляется шестиканальным блоком во время движения троллейбуса с питанием от контактной сети. Данная система автономного хода позволяет проезжать троллейбусу до 30 км при полной нагрузке".
+1
+1 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 12.05.2022 17:40 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
С 12.05.2022 г. движение по кольцу открыто для всех моделей вагонов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 04.05.2022 19:10 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
Цитата (шнурок, 02.05.2022):
> а впереди, что за автобус?

Впереди стояли два ЛиАЗа Х071ХС197 (https://fotobus.msk.ru/vehicle/486351/) и Х057ХС197 (https://fotobus.msk.ru/vehicle/480925/).
+2
+2 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 21.04.2022 19:35 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
Цитата (KoD@K, 21.04.2022):
> Картинки стали краше!

Они не то что стали краше, они просто появились!
Раньше в лучшем случае про отмены/изменения узнавали из СМИ или транспортных пабликов.
Сейчас хотя бы на ключевых остановках появляются объявления такого типа.
+5
+5 / –0