TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к РВЗ-6 № 140

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
AlexSan · Одесса · 24.02.2021 09:09 MSK
Фото: 536
Спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.02.2021 03:24 MSK
Фото: 17721 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (AlexSan, 26.08.2009):
> авторство?

Фото из архива ТТУ Владивостока, копия с моего сайта. Перегрузил вариант лучшего качества в максимальном размере из своей коллекции. Слева видно вагон КТМ-1 номер 58, которого не было в базе. Добавил данные и привязку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Исаев Владимир Игоревич · Уфа · 28.03.2012 07:59 MSK
Фото: 26
Цитата (IKS, 28.03.2012):
>
> нет, там часть порезали, так что не все чётко перенумеровались.

ну а как насчет телогреек в августе) это нормально?
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 28.03.2012 00:13 MSK
Фото: 4092
нет, там часть порезали, так что не все чётко перенумеровались.
0
+0 / –0
Ссылка
Исаев Владимир Игоревич · Уфа · 27.03.2012 22:08 MSK
Фото: 26
Так вроде Ааре Оландер в постах, что выше конкретно всё разъяснил

Цитата (Ааре Оландер, 20.11.2010):
> Интересный кадр! Это совсем не 1977 год. КТМ-1 списали последние в 1972 году уже. И с 1971 г. у них были номера 151+152...185+186. А вагон 140 - из первых РВЗ-6 с годов 1961-1963, которые имели номера 125-165, а с 1971 года стали 51-67. Так что вагон 140 тут чистый РВЗ-6 с 1962 года. Да и фото тоже 1962, так как вагон тут новый!
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 27.03.2012 21:58 MSK
Фото: 4092
Я бы внёс, но сложно с перенумерациями, надо конкретно знать что чем стало.
0
+0 / –0
Ссылка
Исаев Владимир Игоревич · Уфа · 27.03.2012 21:49 MSK
Фото: 26
Видимо Владивостокская база совсем заброшена( и года менять не хотят и КТМ 1 с № 58 вносить не желают..
0
+0 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 24.03.2012 09:18 MSK
Фото: 4
Цитата (DANIIL, 01.09.2009):
> Это РВЗ-6! И не 6, и не 6М, а просто 6!
> РВЗ-6 со звездой на морде, закрытым "ртом" и без поворотников.
> РВЗ-6М с надписью RVR над фарой.
> РВЗ-6М2 надпись RVR перенесена на бок возле двери, а на морде появилась розетка. Вот так!
Внешне 6 и первые 6м не отличаются. Изменения при переходе на 6м были внутри. А именно были усилены тележки и рама вагона, двигатели стали мощнее, изменилась конструкция трансмиссии и тормозов. То есть были устранены недостатки, которые выявились после первых нескольких лет эксплуатации РВЗ-6. А внешние изменения произошли позже, в 69 или 70 году (эмблема, углы крайних окон, исчезновение нижних фальшокон на дверях).
+1
+1 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 20.11.2010 20:20 MSK
Фото: 8513
Вагоны Х колеи 1524 мм вроде продолжали нумерацию старых узкоколейных, получив номера 26-66. Их списали и передали туда-сюда уже с 1954 года, КТМ-1 получили свободные номера (30, 55 и др., а также дальше с 67).
Прицепы М были 1-16, КТП-1 - сначала 17-24 и затем снова 1-16.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск · 20.11.2010 11:28 MSK
Фото: 385
Ну тогда ладно :)

Интересно, а какие номера были у прицепов до 1971, если серия 1хх была занята четырёхосниками? Моторные двухосники до этой перенумерации наверное использовали диапазон 1-100 (99)?
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 20.11.2010 01:51 MSK
Фото: 8513
УПС... Они стали 51-87, списали только 4 вагона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск · 20.11.2010 01:22 MSK
Фото: 385
Спасибо за разъяснение!

Цитата (Ааре Оландер, 19.11.2010):
> из первых РВЗ-6 с годов 1961-1963, которые имели номера 125-165, а с 1971 года стали 51-67.

То есть из 41 нового вагона через неполных 10 лет осталось всего 17? Ужас.
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 19.11.2010 23:57 MSK
Фото: 8513
Интересный кадр! Это совсем не 1977 год. КТМ-1 списали последние в 1972 году уже. И с 1971 г. у них были номера 151+152...185+186. А вагон 140 - из первых РВЗ-6 с годов 1961-1963, которые имели номера 125-165, а с 1971 года стали 51-67. Так что вагон 140 тут чистый РВЗ-6 с 1962 года. Да и фото тоже 1962, так как вагон тут новый!
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
DANIIL · Владивосток · 01.09.2009 09:08 MSK
Фото: 31
Вот по этой:
http://ru.wikipedia.org/wiki/РВЗ-6#.D0.9C.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8
Звезда служила хорошим украшением и, когда списывали РВЗ-6, звёзды начали переставлять на РВЗ-6М и 6М2.
У нас во Владике тоже существовала такая практика!
0
+0 / –0
Ссылка
DANIIL · Владивосток · 01.09.2009 08:43 MSK
Фото: 31
Это РВЗ-6! И не 6, и не 6М, а просто 6!
РВЗ-6 со звездой на морде, закрытым "ртом" и без поворотников.
РВЗ-6М с надписью RVR над фарой.
РВЗ-6М2 надпись RVR перенесена на бок возле двери, а на морде появилась розетка. Вот так!
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 27.08.2009 09:52 MSK
Фото: 729
Костя, ты не прав! Это именно депо! Из которого в октябре 1912 г вышел первый трамвай. В Вагоно-ремонтные мастерские его переименовали уже после постройки нового депо на ул.Борисенко. Что касается продажи, то это депо, как и Первореченское не проданы, а сданы в аренду на 49 лет. Конечно, всё оборудование и канавы было беспощадно разрушены и выкорчевана вся настоящая брусчатка и булыжник:-(
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 27.08.2009 09:33 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Алексей Чернов, 27.08.2009):
> Но в данном случае он близок к истине! Вагон на фото-со "звёздно-крылатой" эмблемой

Вот вот и не надо было на меня наезжать
Я здесь не вижу ни розетки и сцепной балки, ни поворотников.
РВЗ написано кириллицей, хотя у 6м2 писалось латиницей насколько я знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Владивостокский борец за трамвай · Владивосток · 27.08.2009 09:04 MSK
Фото: 14
Во первых это не депо. Это ВРМ. Вагоно - ремонтные мастерские. Как говорили мне вагоновожатые вагоны оттуда выходили как новенькие. Если бы его не продали. Там бы можно было делать полный Кап ремонт. Потмоу что там было специальное заводское оборудование поставленное только во Владивосток. Как сказал начальник депо подобных ВРМ на ДВ не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 27.08.2009 01:45 MSK
Фото: 1
особенно радует в августе мужик в телогрейке и ушанке, а женщина в шубе и платке!!! А Владик, между прочим, близок к широте Сочи!
Насчёт 1977 года верится с трудом из-за КТМ-1 на канаве. Для 1977 года это уже был анахронизм, учитывая массовые поставки РВЗ-шек в "РВЗ-шные" города! Начало 70-х, в это можно поверить.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск · 27.08.2009 00:48 MSK
Фото: 385
Но в данном случае он близок к истине! Вагон на фото-со "звёздно-крылатой" эмблемой и без выреза под сцепку на юбке,т.е. никак не может быть 6м2 1975 года.Видимо,уже через пару лет после поступления "родной" 140 погиб в ДТП или пожаре и был подменён списанным РВЗ-6 первого выпуска (на это также указывает отсутствие передних габаритов/поворотников)...либо была какая-то официальная перенумерация ПС?
0
+0 / –0
««12»»