Фото: 17721 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (AlexSan, 26.08.2009): > авторство?
Фото из архива ТТУ Владивостока, копия с моего сайта. Перегрузил вариант лучшего качества в максимальном размере из своей коллекции. Слева видно вагон КТМ-1 номер 58, которого не было в базе. Добавил данные и привязку.
Так вроде Ааре Оландер в постах, что выше конкретно всё разъяснил
Цитата (Ааре Оландер, 20.11.2010): > Интересный кадр! Это совсем не 1977 год. КТМ-1 списали последние в 1972 году уже. И с 1971 г. у них были номера 151+152...185+186. А вагон 140 - из первых РВЗ-6 с годов 1961-1963, которые имели номера 125-165, а с 1971 года стали 51-67. Так что вагон 140 тут чистый РВЗ-6 с 1962 года. Да и фото тоже 1962, так как вагон тут новый!
Цитата (DANIIL, 01.09.2009): > Это РВЗ-6! И не 6, и не 6М, а просто 6! > РВЗ-6 со звездой на морде, закрытым "ртом" и без поворотников. > РВЗ-6М с надписью RVR над фарой. > РВЗ-6М2 надпись RVR перенесена на бок возле двери, а на морде появилась розетка. Вот так! Внешне 6 и первые 6м не отличаются. Изменения при переходе на 6м были внутри. А именно были усилены тележки и рама вагона, двигатели стали мощнее, изменилась конструкция трансмиссии и тормозов. То есть были устранены недостатки, которые выявились после первых нескольких лет эксплуатации РВЗ-6. А внешние изменения произошли позже, в 69 или 70 году (эмблема, углы крайних окон, исчезновение нижних фальшокон на дверях).
Вагоны Х колеи 1524 мм вроде продолжали нумерацию старых узкоколейных, получив номера 26-66. Их списали и передали туда-сюда уже с 1954 года, КТМ-1 получили свободные номера (30, 55 и др., а также дальше с 67). Прицепы М были 1-16, КТП-1 - сначала 17-24 и затем снова 1-16.
Интересно, а какие номера были у прицепов до 1971, если серия 1хх была занята четырёхосниками? Моторные двухосники до этой перенумерации наверное использовали диапазон 1-100 (99)?
Интересный кадр! Это совсем не 1977 год. КТМ-1 списали последние в 1972 году уже. И с 1971 г. у них были номера 151+152...185+186. А вагон 140 - из первых РВЗ-6 с годов 1961-1963, которые имели номера 125-165, а с 1971 года стали 51-67. Так что вагон 140 тут чистый РВЗ-6 с 1962 года. Да и фото тоже 1962, так как вагон тут новый!
Это РВЗ-6! И не 6, и не 6М, а просто 6! РВЗ-6 со звездой на морде, закрытым "ртом" и без поворотников. РВЗ-6М с надписью RVR над фарой. РВЗ-6М2 надпись RVR перенесена на бок возле двери, а на морде появилась розетка. Вот так!
Костя, ты не прав! Это именно депо! Из которого в октябре 1912 г вышел первый трамвай. В Вагоно-ремонтные мастерские его переименовали уже после постройки нового депо на ул.Борисенко. Что касается продажи, то это депо, как и Первореченское не проданы, а сданы в аренду на 49 лет. Конечно, всё оборудование и канавы было беспощадно разрушены и выкорчевана вся настоящая брусчатка и булыжник:-(
Цитата (Алексей Чернов, 27.08.2009): > Но в данном случае он близок к истине! Вагон на фото-со "звёздно-крылатой" эмблемой
Вот вот и не надо было на меня наезжать Я здесь не вижу ни розетки и сцепной балки, ни поворотников. РВЗ написано кириллицей, хотя у 6м2 писалось латиницей насколько я знаю.
Во первых это не депо. Это ВРМ. Вагоно - ремонтные мастерские. Как говорили мне вагоновожатые вагоны оттуда выходили как новенькие. Если бы его не продали. Там бы можно было делать полный Кап ремонт. Потмоу что там было специальное заводское оборудование поставленное только во Владивосток. Как сказал начальник депо подобных ВРМ на ДВ не было.
особенно радует в августе мужик в телогрейке и ушанке, а женщина в шубе и платке!!! А Владик, между прочим, близок к широте Сочи! Насчёт 1977 года верится с трудом из-за КТМ-1 на канаве. Для 1977 года это уже был анахронизм, учитывая массовые поставки РВЗ-шек в "РВЗ-шные" города! Начало 70-х, в это можно поверить.
Но в данном случае он близок к истине! Вагон на фото-со "звёздно-крылатой" эмблемой и без выреза под сцепку на юбке,т.е. никак не может быть 6м2 1975 года.Видимо,уже через пару лет после поступления "родной" 140 погиб в ДТП или пожаре и был подменён списанным РВЗ-6 первого выпуска (на это также указывает отсутствие передних габаритов/поворотников)...либо была какая-то официальная перенумерация ПС?
Владивосток, КТМ-1 № 58
Владивосток — Исторические фотографии — трамвай (1946-1970)