TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605А № 504

Отобразить все комментарии

Ссылка
sarman · Саратов · 28.06.2013 12:30 MSK
Фото: 7461 · Локальный редактор — Саратов
Три модели в одном кадре! Хорошо!
+3
+3 / –0
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск · 03.11.2012 01:49 MSK
Фото: 2098 · Локальный редактор — Витебск
спасибо за фото! а много их у тебя с тех былых времён?
+1
+1 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 03.08.2012 21:43 MSK
Фото: 1809 · Локальный редактор — Витебск
И куда уже крышку от розетки взяли...
+1
+1 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 15.12.2009 20:52 MSK
Фото: 4092
Какой там автобус... в Витебске на 8 процентов сократили рейсы автобусов, топлива нет.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 15.12.2009 20:49 MSK
Фото: 4092
14 декабря в Витебске из-за аварии на трамвайной линии часть улиц оказалась отрезанной от городской транспортной сети. При температуре -19 °C горожане были вынуждены добираться до своих домов пешком по обледенелым тротуарам.
Как сообщили в диспетчерской ТТУ в 18:02 в районе остановки «Текстильная» на вагоне №506 маршрута №1 произошла поломка пантографа, а также обрыв токопроводящей линии. В результате трамвайное движение было прекращено на улицах Герцена, академика Павлова, Горького, Шумилинской, Зеленогурской и проспекте Черняховского.
Район улиц Герцена, академика Павлова и часть улицы Горького остались на несколько часов вовсе без городского транспорта, так как по ним не пролегает автобусных или троллейбусных маршрутов. Жителям этого микрорайона вы сильный мороз оставалось добираться до дома либо пешком, либо вызывать такси.
На момент 21:30 ликвидация последствий аварии продолжалась силами двух ремонтных бригад, на место ЧП выехал начальник энергослужбы. Следует отметить, что городские власти не предусмотрели запуска аварийного маршрутного автобуса даже ввиду непогоды, а о случившимся горожан информировали только вагоновожатые и кондуктора трамваев, сворачивавших с постоянных маршрутов.
http://news.vitebsk.cc/2009/12/14/v-vitebske-chast-ulits-ostalis-bez-gorodskogo-transporta/
0
+0 / –0