TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-617 № 0425

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Максим Валерьевич · 06.08.2022 18:52 MSK
Фото: 546
KT8D5 кажется сгниет в собственной ржавчине, все иже любопытно, зачем его вытянули из Волгограда.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 22.12.2020 13:14 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Sergey, 22.12.2020):
> 0520,0521 еще где-то стоят или уже утилизировали?

На ТРЗ, как и раньше. Их не списывали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 22.12.2020 12:12 MSK
Нет фотографий
0520,0521 еще где-то стоят или уже утилизировали?
0
+0 / –0
Ссылка
u96 · Москва · 21.12.2020 23:43 MSK
Фото: 11
Понятно. Спасибо за уточнения. Следующий год для Татр, видимо, последний...
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 21.12.2020 22:11 MSK
Фото: 977
Ценные детали уже использовали.

В тот момент, когда идёт массовый вывод серии, такие вещи как сидения, стёкла, низковольтная электрика (свет, например), пантографы утрачивают ценность. Этого освобождается намного больше (тех же самых сидений в десятки раз больше), чем требуется для эксплуатационных нужд.
+2
+2 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 21.12.2020 21:47 MSK
Нет фотографий
>>И не только. В Ростове на Дону КТМ 71-619 КТУ осталось только два рабочих, все остальные отставлены от эксплуатации. Вроде как их состояние уже убитое. Так что и за 10 лет можно угрохать трамвай. Смотря как эксплуатировать.

У нас тоже остался один из десяти.
+1
+1 / –0
Ссылка
u96 · Москва · 21.12.2020 20:53 MSK
Фото: 11
Цитата (СтаС, 21.12.2020):
> 2 списали, 2 отдали, 2 в Пресне.
>
> Почему отдали? Потому что в течение ближайших полутора лет всё равно отдать или списать надо будет все. Какая разница в каком порядке? В конце концов, если так охота к году выпуска привязаться, то 7-8 лет тоже возраст. То, что они формально моложе многих, это ещё не значит что лучше.
>
> Почему списали? Я так понимаю, что они много месяцев уже не работали и были порядком разбарахолены. Вполне типичная судьба - на более молодом вагоне более молодые запчасти. А когда у вас идёт масштабный вывод типа ПС из эксплуатации, то никто на новые дорогие запчасти тратиться не будет.

Логично, не спорю. Надеюсь, что детали, всё-таки, тоже отдают, или используют ещё, а не просто пилят и крушат при резке. Хотя, судя по тому, что сидения от Татры просто валяются рядом из списанного вагона...
+2
+2 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 21.12.2020 19:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис Тушинский, 21.12.2020):
> 30324 разобрали ?

да,он перед 0425
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис Тушинский · Москва · 21.12.2020 19:17 MSK
Фото: 1008
30324 разобрали ?
+2
+2 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 21.12.2020 18:48 MSK
Фото: 977
2 списали, 2 отдали, 2 в Пресне.

Почему отдали? Потому что в течение ближайших полутора лет всё равно отдать или списать надо будет все. Какая разница в каком порядке? В конце концов, если так охота к году выпуска привязаться, то 7-8 лет тоже возраст. То, что они формально моложе многих, это ещё не значит что лучше.

Почему списали? Я так понимаю, что они много месяцев уже не работали и были порядком разбарахолены. Вполне типичная судьба - на более молодом вагоне более молодые запчасти. А когда у вас идёт масштабный вывод типа ПС из эксплуатации, то никто на новые дорогие запчасти тратиться не будет.
+4
+4 / –0
Ссылка
u96 · Москва · 21.12.2020 18:21 MSK
Фото: 11
Немного странно всё же видеть выброшенные сидения (я про Татровские), которые могли отправить за просто так с вагонами в другие города вместе. И не пойму, чем 30327 отличается от 30324, который списали, а не отправили в др город, например?! Вообще, странная история с вагонами-модернизантами, что для депо Баумана были подготовлены тогда: 2401-02-03-04-05-06, которые 2012-2013 гг выпусков, которые "посвежее" многих модернизантов будут, и их отправили в утиль, или в другой город?!
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 21.12.2020 16:38 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Красный_билетик), 21.12.2020):
> Хороший буксир. Был... :(

Был принесён в жертву для ремонта 1201.
+16
+16 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 21.12.2020 16:37 MSK
Фото: 1019 · Локальный редактор — Хабаровск
Смотришь на фото бедного КТМа, видишь в окружении синие кузова, опускаешь взгляд под фото:
Витязь-м
Витязь-м
Аж в сердце ёкает...
+6
+6 / –0
Ссылка
Vladotram · Брно · 21.12.2020 16:31 MSK
Фото: 87
Хороший буксир. Был... :(
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 21.12.2020 00:38 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (telkomrwt, 20.12.2020):
> Затем, что они могли бы еще поездить в регионах с десяток лет, если не больше, до полного разложения на отдельные комплектующие. Отдельные системы - так вообще спасли от полного закрытия.

Подавляющее большинство московских 619-х как раз и отправилось ездить в регионы, спасать системы от полного закрытия.
+9
+9 / –0
Ссылка
Сантьяго · 21.12.2020 00:28 MSK
Фото: 17
Цитата (ista011, 20.12.2020):
> А вот 71-619... Эксплуатация в Москве ужасная.

И не только. В Ростове на Дону КТМ 71-619 КТУ осталось только два рабочих, все остальные отставлены от эксплуатации. Вроде как их состояние уже убитое. Так что и за 10 лет можно угрохать трамвай. Смотря как эксплуатировать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва · 20.12.2020 19:14 MSK
Фото: 153
Цитата (ista011, 20.12.2020):
> А вот у Витязей особая история: они на КЖЦ на 30 лет.

Насколько понимаю (поправьте, если ошибаюсь) и у 71-619 формально нормативный срок службы 16 лет. И раньше говорилось, что списать вагон до срока - это надо очень постараться, отсюда собственно и перебивки шли, и безнадежно убитые в ДТП вагоны стояли годами в депо, вися на балансе. Судя же по последнему времени - это как-то обошли... так что и с КЖЦ - это сегодня он контракт и на 30 лет, а лет через 15 может быть все что угодно - от банкротства/закрытия завода, и тихого, без афиширования, прекращения действия контракта по факту невозможности его выполнения - до официального, по соглашению сторон, с помпой и презентациями переписания того же контракта с выкидыванием "старых" витязей и обновлением их до модели "хх.0" с большим количеством светодиодов :)
+12
+13 / –1
Ссылка
telkomrwt · Москва · 20.12.2020 18:20 MSK
Фото: 1
Цитата (nlad, 20.12.2020):
> Зачем жалеть конкретно эти модели?

Затем, что они могли бы еще поездить в регионах с десяток лет, если не больше, до полного разложения на отдельные комплектующие. Отдельные системы - так вообще спасли от полного закрытия.

Цитата (nlad, 20.12.2020):
> Когда в Европе уже давно выпускали низкопольные колбаски, в России все еще собирали высокопольные 15 метровые обрубки, которые внезапно оказались слишком новыми чтобы от них избавиться.

Цитата (Илюха_ЛэП, 20.12.2020):
> - трамвай - вещь дорогая, но долговечная, не какой-то там автобус
> <вагоны списываются/дарятся в возрасте 11 лет>

В этом вопросе можно похвалить московское руководство, признавшее, что было куплено барахло, из-за чего установившее такой посильный для себя норматив.

Цитата (Илюха_ЛэП, 20.12.2020):
> - пути на Р-65 дорогие, но долговечные, кладем их
> <замена путей через 8 лет>

спокойно, там недостаточно пропитанные шпалы сгнили. Сейчас всё заменят на бетон или переработанный пластик, и будет норм.
+4
+4 / –0
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии · 20.12.2020 12:26 MSK
Фото: 10
Цитата (Илюха_ЛэП, 20.12.2020):
> вагоны списываются/дарятся в возрасте 11 лет

Зачем жалеть конкретно эти модели? Ни один вагон не соотвествует современному городу.
Когда в Европе уже давно выпускали низкопольные колбаски, в России все еще собирали высокопольные 15 метровые обрубки, которые внезапно оказались слишком новыми чтобы от них избавиться.
–11
+11 / –22
Ссылка
SavA · Киев · 20.12.2020 12:05 MSK
Фото: 521
А в чём печальная?
–2
+2 / –4
««1234 ··· 6»»