TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к TR1 (71-277) № 901

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Машинист Романов · Харьков · 13.11.2021 21:59 MSK
Нет фотографий
Нет,это кран 334,как и на Рвз-7.У них кабины очень похожи.
+1
+2 / –1
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 02.02.2021 23:06 MSK
Фото: 919
А ещё забьют гвоздь в гроб тому, что стольким латышам были бы рабочие места, и не где-то за сотни километров.
Видать не в интересах это тех, кто ничего не делал, чтобы поддержать РВЗ.
+3
+3 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 02.02.2021 16:16 MSK
Фото: 387
Цитата (Кристиан Грамбергс, 02.02.2021):
> Легче всегда говорить, что советские заводы нельзя было сохранить

Можно и даже нужно было.
Но в сегодняшний век глобализации они по факту влились бы в различные транснациональные корпорации.

Цитата (Кристиан Грамбергс, 02.02.2021):
> Для РВЗ, кстати, было даже 2 потенциальных инвстора: Бомбардье и КАФ

Думаю, в итоге получился бы просто латвийский сборочный завод того же Бомбардье с его же производственной линейкой.
Но это в любом случае лучше, чем сегодняшние руины.
+5
+5 / –0
Ссылка
K.Paiken · 02.02.2021 08:07 MSK
Фото: 11484 · Локальный редактор — Даугавпилс
Не только смогли, но создали бы, если не маштабная коррупция, и «крепкие хозяйственники» в руководстве предприятий после развала СССР. Предложения о сотрудничестве были несколько, и для РВЗ в том числе, так что - во всем человеческий фактор и слепая алочность и тупость. Легче всегда говорить, что советские заводы нельзя было сохранить, но это просто слова.. Для РВЗ, кстати, было даже 2 потенциальных инвстора: Бомбардье и КАФ, но - увы..
+6
+6 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 02.02.2021 04:27 MSK
Фото: 387
Цитата (Бараш Алексей, 02.02.2021):
> ж.д. техникой будут снабжать другие члены ЕС и ни производство, ни ремонт вагонов, ни Латвии, ни Прибалтике, уже будет не нужен?

Именно так и есть уже давно.
Да и вряд ли РВЗ (да и Латвия вообще) даже теоретически способен сейчас создать что-то отвечающее современным требованиям к подобной технике.
+2
+2 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 02.02.2021 03:37 MSK
Фото: 919
И это столько времени на РВЗ что-то теплилось, пусть и не так жизнь кипела, как в лучшие времена, и только сейчас тучи сгустились совсем?
Да... Просто слов нет.
Может быть всё таки у него ещё есть какие то шансы?
Или ж.д. техникой будут снабжать другие члены ЕС и ни производство, ни ремонт вагонов, ни Латвии, ни Прибалтике, уже будет не нужен?

И ещё, вопрос к рижанам: а подъездные пути на РВЗ ещё до недавнего времени, вовсю использовались? Действуют ли они сейчас?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Рига · 01.02.2021 19:54 MSK
Фото: 129
Цитата (mehanic, 01.02.2021):
> Это другая кантора уже построила,и после того уже закрылась.

Почему же, абхазский поезд строили на том же РВЗ, что и на фото. Последние работы завода - КР электропоездов ЭР2 для Азербайджана в 2015 году и модернизация дизель-поездов DR1AC в 2016 году.
+4
+4 / –0
Ссылка
Тимурс · Рига · 01.02.2021 18:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (ambur, 01.02.2021):
> Как власти Риги планируют использовать теперь его территорию?

Ничего конкретного не известною Завод находится во вполне перспективном (да, по фото не скажешь) районе, поэтому смею предположить, что на месте завода появятся офисы либо жильё. Но производства там, скорее всего, не будет, больно близко к центру
+5
+5 / –0
Ссылка
ambur · Санкт-Петербург · 01.02.2021 16:48 MSK
Фото: 7
Очень жалко это предприятие:( Как власти Риги планируют использовать теперь его территорию? Кому она вообще сейчас принадлежит?
+4
+5 / –1
Ссылка
mehanic · 01.02.2021 11:25 MSK
Фото: 10
Это другая кантора уже построила,и после того уже закрылась.
+3
+4 / –1
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 01.02.2021 11:18 MSK
Фото: 919
А вагоны для Нового Афона в Абхазии, разве они не после 2006 г. изготовили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 01.02.2021 09:18 MSK
Фото: 896
Цитата (Евгений Лысый, 01.02.2021):
> Не понял про место съёмки. РВЗ работает, или уже тоже нет?

закрылся конечно, но в 2006 ещё был полужив
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 01.02.2021 09:06 MSK
Фото: 66
Не понял про место съёмки. РВЗ работает, или уже тоже нет?
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Рига · 31.01.2021 15:23 MSK
Фото: 129
Спасибо за интересное фото!
+8
+8 / –0
Ссылка
K.Paiken · 31.01.2021 09:19 MSK
Фото: 11484 · Локальный редактор — Даугавпилс
Автор пожелел остатся анонимным.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.01.2021 10:17 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Уникально. Огромное спасибо за снимок.
+5
+5 / –0
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига · 06.04.2018 21:22 MSK
Фото: 67
Вдвойне интересно, как там 2-й маршрут по Uzvaras идет прямо после поворота на Slokas.
0
+0 / –0
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург · 06.04.2018 14:44 MSK
Фото: 2255
В группе Rīgas satiksme на фейсбуке появились интересные фото этого красавца https://www.facebook.com/rigassatiksme.l...0932406003
+1
+1 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 07.01.2018 17:54 MSK
Фото: 303
Это контроллер под правую руку?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 06.01.2018 12:46 MSK
Фото: 53
Цитата (Strabalex, 06.01.2018):
> KT4(D) стоит ?

Tatra T6B5SU
0
+0 / –0
««1234 ··· 7»»