TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 14TrSF № 5566

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Fritz Schwarz · Оренбург · 26.02.2013 00:04 MSK
Фото: 9
Цитата (Виталий Адонин, 20.02.2013):
> Цитата (Fritz Schwarz, 20.02.2013):
> > Так что когда он нагрузится народом - ниже не станет))..
>
> к сожалению, проверено на ЗиУ-682Г-012. При загрузке под завязку (люди падали в кабину) клыками (для сцепки которые) пропахал асфальт. Хотя система с КУПами действительно должна, но это ж Россия.

Ну я имел в виду все-таки нагрузку, близкую к штатной)..
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 20.02.2013 17:58 MSK
Фото: 2493
Цитата (Синий трамвай, 20.02.2013):
> Нихрена себе малоинформативно! Может, его в "троллейбусные линии" загрузить или в "разные"?
>


Цитата (Виталий Адонин, 20.02.2013):
>
> Жаль, что не приняли фото с часом-пик, где все сидячие в Тб были заняты http://transphoto.ru/photo-all/763396/

http://transphoto.ru/photo/569419/
0
+1 / –1
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток · 20.02.2013 16:02 MSK
Фото: 5
В Гугле почти на этом же месте Тб 5553 :)

вот поворот во Владивостоке, про который я говорил. К сожалению, в таком же ракурсе как тут нету http://veltransport.narod.ru/trol/photog...hoto40.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 20.02.2013 05:14 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Нихрена себе малоинформативно! Может, его в "троллейбусные линии" загрузить или в "разные"?
+5
+5 / –0
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток · 20.02.2013 05:05 MSK
Фото: 5
Цитата (Palal, 20.02.2013):
> Еще лет так 8-15 :)

Это хорошо, а то поездка обойдётся в $3,5k, что при зарплате водителя троллейбуса в моём городе = зарплате за 7 месяцев.

Жаль, что не приняли фото с часом-пик, где все сидячие в Тб были заняты http://transphoto.ru/photo-all/763396/
+4
+4 / –0
Ссылка
Саня Куранда · Киев · 20.02.2013 03:04 MSK
Фото: 47
Цитата (Виталий Адонин, 19.02.2013):
> Владивосток, маршрут 11, поворот на Клиническую больницу. Ещё хуже, чем здесь.

Такая же самая проблемма в Киеве, 45 маршрут, перекрёсток Жуковского/Васильковская. Проехать чуть быстрее и можно бампер оставить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 20.02.2013 02:46 MSK
Фото: 2493
Цитата (Виталий Адонин, 19.02.2013):
> Сколько Шкодам в СФ осталось? Говорят, что последние годы:( Надо успеть съездить.
>

Еще лет так 8-15 :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток · 20.02.2013 01:48 MSK
Фото: 5
Цитата (Fritz Schwarz, 20.02.2013):
> Так что когда он нагрузится народом - ниже не станет))..

к сожалению, проверено на ЗиУ-682Г-012. При загрузке под завязку (люди падали в кабину) клыками (для сцепки которые) пропахал асфальт. Хотя система с КУПами действительно должна, но это ж Россия.

Сколько Шкодам в СФ осталось? Говорят, что последние годы:( Надо успеть съездить.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 20.02.2013 00:53 MSK
Фото: 772
Цитата (skoda15tr, 19.02.2013):
> Парадигма но. 1 американского ОТ – пассажир обязан зайти в т.с. через первую дверь и оплатить проезд. Задняя дверь только для выхода (даже и в гармошках).

В Москве вход тоже через переднюю, но с коляской можно заходить и в среднюю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 20.02.2013 00:15 MSK
Фото: 1541
Цитата (Palal, 19.02.2013):

> Ну у вас на всех станциях метро со смежными остановками автобусов (где вход в автобус через станцию метро) всегда ведь был вход через обе двери, разве нет?

Да. И практически все автобусные маршруты имеют завязку на метро (за несколькими исключениями), которая в свою очередь обычно представляет из себя совмещенный терминал.
0
+1 / –1
Ссылка
Fritz Schwarz · Оренбург · 19.02.2013 22:50 MSK
Фото: 9
Цитата (Виталий Адонин, 19.02.2013):
> Низкополы Тб во Владивостоке новые пока пустые ходили и только в одном месте горочку задом цепанули, а будут полные - будут ужасы.

Гм. Кран уровня пола - на то и кран уровня пола, чтобы поддерживать постоянный уровень кузова троллейбуса над дорогой при различной нагрузке. Так что когда он нагрузится народом - ниже не станет))..
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 19.02.2013 21:11 MSK
Фото: 2493
Цитата (Роман Ф., 19.02.2013):
> В Торонто на всех транзитных терминалах тоже, а в принципе сейчас вводятся системы, которые позволят входить в любую дверь. Правда, вводятся ну ооочень медленно и со скрипом.
>
Ну у вас на всех станциях метро со смежными остановками автобусов (где вход в автобус через станцию метро) всегда ведь был вход через обе двери, разве нет?

В СФ ввели вход во все двери на всех остановках. Народ еще не сильно привык, но думаю дело времени.
0
+1 / –1
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 19.02.2013 19:59 MSK
Фото: 1541
В Торонто на всех транзитных терминалах тоже, а в принципе сейчас вводятся системы, которые позволят входить в любую дверь. Правда, вводятся ну ооочень медленно и со скрипом.
0
+1 / –1
Ссылка
Palal · Пекин · 19.02.2013 19:52 MSK
Фото: 2493
Цитата (skoda15tr, 19.02.2013):
> Парадигма но. 1 американского ОТ

В Европе тоже много стран где так делается. В СФ, кстати, с прошлого июля можно пользоваться любой дверью для входа.
0
+1 / –1
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава · 19.02.2013 19:28 MSK
Фото: 1215
Цитата (Mr.Den, 19.02.2013):
> А почему на заднюю нельзя было поставить? ИМХО на коляске так даже удобнее.

Парадигма но. 1 американского ОТ – пассажир обязан зайти в т.с. через первую дверь и оплатить проезд. Задняя дверь только для выхода (даже и в гармошках).
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 19.02.2013 19:13 MSK
Фото: 1
Цитата (Виталий Адонин, 19.02.2013):
> Низкополы Тб во Владивостоке новые пока пустые ходили и только в одном месте горочку задом цепанули, а будут полные - будут ужасы.

Надо было заказывать электрический КУП. Тогда можно было бы прям перед сложным местом поднять, а после - опустить.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 19.02.2013 18:16 MSK
Фото: 2493
Цитата (Mr.Den, 19.02.2013):
> А почему на заднюю нельзя было поставить? ИМХО на коляске так даже удобнее.
>

Стандартный комплект ставится на переднюю, ну и внутри планировка лучше получается.
0
+1 / –1
Ссылка
Mr.Den · 19.02.2013 15:50 MSK
Фото: 772
Цитата (Palal, 19.02.2013):
> и на ОТ начали ставить лифтоподъёмники на переднюю дверь.

А почему на заднюю нельзя было поставить? ИМХО на коляске так даже удобнее.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 19.02.2013 15:02 MSK
Фото: 2493
Цитата (maxiWELL, 19.02.2013):
> Троллейбусы с меньшим передним свесом - решение проблемы.
>

Это значит уменьшить ширину передней двери.

Так и было до шкод на флаерах, но в 1988 приняли закон о всеобщем доступе для инвалидов и на ОТ начали ставить лифтоподъёмники на переднюю дверь. А там обязательная минимальная ширина. Когда будут низкопольные троллейбусы то вполне можно будет поставить съезд на заднюю дверь и уменшить ширину передней.


Цитата (maxiWELL, 19.02.2013):
> Хотя интересно, как такой нюанс не учли при организации маршрутов?
Такой ньюанс существовал когда по действующим линиям ездили трамваи а потом троллейбусы с передней дверью на одного человека.
+1
+2 / –1
Ссылка
maxiWELL · Киев · 19.02.2013 14:50 MSK
Фото: 582
Троллейбусы с меньшим передним свесом - решение проблемы.
Хотя интересно, как такой нюанс не учли при организации маршрутов?
+1
+1 / –0
««12»»