TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БКМ 321 № 177

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 17.04.2024 08:22 MSK
Фото: 564
Цитата (Trolza-Volgograd34, 16.04.2024):
> Планируется ли восстановление мегаполиса?

Если учесть, что даже ходовые были отстранены (140,141, 143/145, 151), то восстановление мегаполисов явно не планируется (да и как сказали выше, за 3 года простоя они уже превратились в труху по кузову).
+1
+1 / –0
Ссылка
tambovchanin · Тамбов · 17.04.2024 01:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Trolza-Volgograd34, 16.04.2024):
> Планируется ли восстановление мегаполиса?

Такое ощущение, что ваши слова - шутка. Если машина помечена серым цветом, то ей одна судьба - донорство и автоген на металлоприёмке.
Тем более фото уже 3 года, от троллейбуса там небось груда металла только осталась или ржавое корыто.
+2
+2 / –0
Ссылка
Trolza-Volgograd34 · Волгоград · 16.04.2024 19:01 MSK
Нет фотографий
Планируется ли восстановление мегаполиса?
0
+0 / –0
Ссылка
Темерник · Ростов-на-Дону · 15.04.2024 15:57 MSK
Фото: 11
А на переднем плане, в правом нижнем углу, или 156 (бывший 1905), или 157 (бывший 1906), если это ВМЗ-5298.01/463
–2
+1 / –3
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 15.04.2024 14:46 MSK
Фото: 564
На заднем плане точно 155: https://transphoto.org/photo/1603531/ , но не вижу смысла указывать ПС, если его в кадре практически не видно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 12.03.2024 19:05 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
В основном по чьим-то личным наблюдениям, а по документам они ещё могут быть действующие. Но мы указываем фактическое состояние.
+2
+2 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 12.03.2024 18:31 MSK
Фото: 7
Цитата (Wetal, 05.03.2024):
> уже списан

Скажите, как вы определяете статус троллейбусов, в частности, что машина списана - по личным наблюдениям (троллейбус разбирают и режут) или есть какие-то внутренние документы?
+1
+1 / –0
Ссылка
Mito · 07.03.2024 23:36 MSK
Фото: 212
Цитата (Wetal, 07.03.2024):
> Так их всего-то 15 шт было произведено за всё время.
А? https://transphoto.org/vsearch.php?rid=0...esult=1 (в уме ещё + 6 недособранных кузовов для СПб)
+1
+1 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 07.03.2024 20:25 MSK
Фото: 1366 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Wetal, 07.03.2024):
> Так их всего-то 15 шт было произведено за всё время.

А, и правда. Просто когда они ходили в Москве, мне казалось, что их очень много построили. Забавно...
0
+0 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 07.03.2024 20:18 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (KALITA, 07.03.2024):
> В линейной эксплуатации "Премьер" осталось всего 6 машин вообще

Так их всего-то 15 шт было произведено за всё время.
0
+0 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 07.03.2024 18:36 MSK
Фото: 1366 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Интересный факт. В линейной эксплуатации "Премьер" осталось всего 6 машин вообще. И все они в Санкт-Петербурге.
0
+0 / –0
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 07.03.2024 15:23 MSK
Фото: 3
Цитата (Игорь344, 22.08.2023):
> А москвичи долго не протянули из-з низкой надежности.

Москвичи долго не протянули из-за того, что они в Москве эксплуатировались "на убой", а затем, когда оказались лишены ремонтов по необходимости и квалифицированного подхода - встали и посыпались. Да и перевозка в Ростов явно не пошла на пользу.

УТТЗ начали становиться, насколько мне известно, из-за "наездников" среди водительского состава и просто отсутствия полноценной рембазы. Посмотрите на города, где ещё есть эти машины и где присутствует полноценное техническое обслуживание. Сдыхает УАХ, но сам троллейбус эксплуатируют.


Цитата (Игорь344, 21.08.2023):
> "А зачем?

Действительно, а зачем нужен высокопольный троллейбус в состоянии сарая, если можно выпустить низкопольный в более-менее удобоваримом?

А 364 очень жаль. Помню, когда только поехала первая партия московских машин, когда выкатывали два Мегаполиса и эту ВМЗ, столько было надежды на то, что вот-вот сейчас троллейбусные маршруты раскатают и РТК начнёт получать нормальную выручку, чтобы поддерживать то, что у них есть и не впадать в рецессию. А потом руководство сменили и всё пошло по одному месту, сейчас уже какой-то особой надежды даже не испытываю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 06.03.2024 21:19 MSK
Фото: 7
Дольше всех он ждал своей участи...
Последняя списанная гармошка, и последний московский троллейбус, переданный до 2020 года
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 06.03.2024 08:17 MSK
Фото: 564
Ну в разбор он пошел явно не из соображений "донорства", так что да - под автогеном скоро.
+1
+1 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 05.03.2024 21:19 MSK
Фото: 1366 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Wetal, 05.03.2024):
> Сложно по этим фото определить, режут его или нет, но уверяют что точно уже списан.

Похоже на то, что режут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 05.03.2024 18:28 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
https://sun9-43.userapi.com/impg/-JxPUkl...e=album
https://sun9-59.userapi.com/impg/QP8LanJ...e=album
https://sun9-61.userapi.com/impg/nMgMb6m...e=album
Сложно по этим фото определить, режут его или нет, но уверяют что точно уже списан.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mito · 05.03.2024 01:08 MSK
Фото: 212
Цитата (Wetal, 05.03.2024):
> 364 пишут, что его начали резать
Нет, не режут
+1
+1 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 05.03.2024 00:58 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Про 364 пишут, что его начали резать. Если кому-нибудь будет удобно, сфотографируйте хотя бы в черновом варианте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 22.08.2023 04:31 MSK
Фото: 28
Цитата (Иван Маринин, 21.08.2023):
> Хотя 319 может и был несколько лучше по кузову, но и его общее состояние было весьма плачевным.

Конкретно 319 был живым. Это - 100%, потому что я когда учился на 151, наставник был с 319, он мне и предлагал ее взять и закрепить себе (на 351 работала водитель), потому что 361 была не на ходу (мелкие заявки какие-то), а именно 319 была просто отставлена. Машина была полностью сделана, и рулевое, и задний мост шикарный был, и не гнилая. Я помню дырки в полу у 320 (хотя сама она тоже была неплохая, только гнилая).
Где запчасти с этих машин....???

А москвичи долго не протянули из-з низкой надежности. Как и Горожанины, которые уже начали становиться. 102 - в остатке, 105 - в остатке, 106 чудом не стала в остаток, остальные с переменным успехом ползают. БКМы еле ходят на последнем издыхании (и то, немногие оставшиеся). Мегаполисов уже НЕТ, ни одного (кстати, 151 тоже очень жалко, там классное управление было). Остались 203Т...

Ах да, и ненавистная многим 351! Во многом, благодаря устроенному мною скандалу, после чего машине провели ТО-2, отремонтировав всё, что смогли.
Только вот интересно, 17-18 позиции ей сделали, или нет?
0
+1 / –1
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 21.08.2023 10:25 MSK
Фото: 564
Да только они гнилые были все. Те же ВЗТМы больше 35 ехать не могли (жуткие вибрации, вой тягового, тряска такая, будто подвеска рассыпалась напрочь). Одним словом - машины были присмерти. Из всего ЗиУподобного в адекватном состоянии были несколько МТРЗ, да 351 (который жив). Г-016.02 сгнили абсолютно все за пару лет. Хотя 319 может и был несколько лучше по кузову, но и его общее состояние было весьма плачевным.
Да и смысл было их корчевать (как тот же 1190, который пережил не только своих собратьев, но и многих 2007 года поставки) при наличии более свежих и менее убитых москвичей?
+3
+3 / –0
««1234»»