TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Duewag M8C № 1156

Отобразить все комментарии

Ссылка
Денис(3d) · Москва · 27.12.2012 18:21 MSK
Фото: 189
Лучше поковыряться со стрелками перед остановкой, один фиг ты притормаживаешь. После остановки лучше разъехаться побыстрее.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 27.12.2012 06:56 MSK
Фото: 395
Ну хз.. Ладно, им виднее.. Всё-равно не понимаю..
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 26.12.2012 20:34 MSK
Фото: 52
Одному трамваю надо направо, другому налево. Каждый уже занял свой путь. На зеленый они быстро разъедутся. Для увеличения пропускной способности короче.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 26.12.2012 18:25 MSK
Фото: 395
Нет, я всё-равное не понимаю, почему нельзя поставить стрелку после остановки, если стрелки у них всё-равно дистанционные..
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 25.12.2012 21:46 MSK
Фото: 52
Смысл - одновременный проезд перекрестка разными вагонами друг за другом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 25.12.2012 21:16 MSK
Фото: 395
А смысл?
0
+0 / –0
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 24.12.2012 17:55 MSK
Фото: 30
В данном случае стрелка поворота налево расположена до остановки.
Очень часто встречающаяся схема развития трамвайных поворотов в Европе - на остановке может стоять несколько вагонов и каждый на своём пути.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 24.12.2012 00:12 MSK
Фото: 395
Зачем сплтение справа?
0
+1 / –1