TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 14Tr13/6 № 2567

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Домиан · Ташкент · 23.01.2024 07:11 MSK
Фото: 98
Бортовой номер троллейбуса 2567.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 17.09.2016 20:06 MSK
Фото: 198
Цитата (ALIMAFON, 17.09.2016):
> на Юнус Абад разве второе депо ходило?

26-й маршрут от 2-го депо ходил. И 14-й одно время ходил до Зенита.
+1
+1 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 17.09.2016 19:10 MSK
Нет фотографий
Данный троллейбус до закрытия системы был на 6 маршруте.
0
+0 / –0
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск · 17.09.2016 17:26 MSK
Фото: 3
на Юнус Абад разве второе депо ходило?
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 17.09.2016 17:18 MSK
Фото: 98
Это какой-то мост (путепровод). На Ахмада Дониша и подшипниковый завод?
0
+0 / –0
Ссылка
Konst · 06.05.2014 20:12 MSK
Фото: 553
нет. Обратно рейс был в Сочи из Ташкента, туда запросилась душа)
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 05.05.2014 09:47 MSK
Фото: 11
)) в Урненч?
0
+0 / –0
Ссылка
Konst · 05.05.2014 01:47 MSK
Фото: 553
В прошлом году оказался в Узбекистане. В аэропорте подумал о том, что в городе нет больше троллейбусов и особо смотреть что? Решил попить кофе и улететь)
0
+0 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 02.05.2014 18:07 MSK
Фото: 1152
Троллейбус в целом создавал очень особый и неповторимый колорит в Ташкенте...

Валентин, была бы хотя бы фотка... а так, из тех кто работал в последний день, закрывая троллейбусное движение, я знаю только по лицам.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 02.05.2014 10:36 MSK
Фото: 11
В Новосибирске прямо на линии за рулем скончался водитель Абурашид Азимов, (видимо, все же Абдурашид),35 лет. Сам из Узбекистана. Говорят в Новосибирске он 2,5 года, до этого работал водителем, видимо, в Ташкенте. В депо его хвалят. Светлая память! Кто-то его знал лично? http://news.ngs.ru/more/1793751/
0
+0 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 01.05.2014 22:33 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Отдыхают :-)
Вот даже такие забавные мелочи троллейбусной жизни создавали свой неповторимый колорит в Ташкенте.
0
+0 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 16.12.2011 08:49 MSK
Фото: 198
Цитата (VentuRi, 16.12.2011):
> Мне всегда казалось что такие парковые как например 3062 и 2573 появились

Вот фото Ааре Оландера машины 3062 от 1998 года, когда первый парк ещё работал и о передачах речи не шло: http://uz-electro.narod.ru/skoda-tr14/3062_28-04-98b.jpg Так что 3062 это родная машина 3го депо. Также есть фото машины 3061 на 25 маршруте на "Схеме маршрутов городского транспорта" издания 1999 года.
2573 хорошо помню постоянно работающей на 13 маршруте задолго до передачи из 3го депо, возможно, что она была передана из 1го, тогда и работала бы на одном из переданных маршрутов.
0
+0 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 16.12.2011 08:15 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
132 машины всё же было. В 3ем депо был один пустой номер(3058), когда во время передачи Шкода 1го депо, отписанная в 3е, вечером уехала и осталась во втором.
1501-1510, 2501-2566, 3001-3056.

Машины 2573 и 2574 появились позже, уже переданными из 3го депо.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 16.12.2011 04:44 MSK
Фото: 11
Верхний номер Шкод во втором депо был 2574: http://uz-electro.narod.ru/skoda-tr14_2574.html Совершенно верное замечание про 10 лишних машин. Но дело в том, что часть машин второго депо (именно верхние парковые номера) это не только те переданные из 1-го депо машины, но и позже переданные туда машины 3-его депо, так как 2-е депо очень резво убивало ПС, закупок не было и выпуск поддерживался за счет передач именно из 3-го. Реально же 14Tr было в Ташкенте 130 машин.
0
+0 / –0
Ссылка
VentuRi · Москва · 16.12.2011 02:02 MSK
Фото: 82
Мне всегда казалось что такие парковые как например 3062 и 2573 появились только потому что это машины первого парка, переданные и перебитые во 2ом и 3ем парках. Следовательно, чтобы не считать одно и то же по 2 раза нужно из 145 вычесть 10 (1501-1510). Итого 135. Причем вопрос: все ли 10 машин 1го парка дожили до перебивок? Если нет, то не 135, а больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 15.12.2011 22:48 MSK
Фото: 198
Цитата (лихвар, 15.12.2011):
> нет даже точного количства 14Тр как я понимаю.. :(

Мы на ташкентской ветке www.tr.ru считали их количество. В первом депо было 10 единиц (парковые номера 1501-1510), во втором 73(2501-2573), в третьем 62 (3001-3062). Итого 145 единиц.
http://forum.tr.ru/read.php?1,506889,page=25
0
+0 / –0
Ссылка
лихвар · Тернополь · 15.12.2011 22:13 MSK
Фото: 61
Цитата (Naddnepryanskiy puteshestvennik, 15.12.2011):
> А данные по годам выпуска или заводским троллейбусов есть? Все ташкентские - 13/6?

все 13/6, но есть некотроьіе вариации по разньім годам поставок.
а вот больше информации немного, нет даже точного количства 14Тр как я понимаю.. :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 15.12.2011 21:21 MSK
Фото: 302
А данные по годам выпуска или заводским троллейбусов есть? Все ташкентские - 13/6?
+1
+1 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 15.12.2011 21:19 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Замечательно, Арлен!
+2
+2 / –0
Ссылка
VentuRi · Москва · 15.12.2011 20:54 MSK
Фото: 82
Вот такое с позволения сказать стихотворение я написал в тот день:

Бесшумно в ладони он брал пассажиров,
И сердце его довольно искрилось.
Мы знали их всех до единой машины.
Прощальные сумерки, парк... закурил... защемило!
...Что ж, волей таких кто ни разу не ездил,
Судьба превратила в прижизненный ребус.
Опущена штанга - он ждал, а я медлил...
Неистово жаль Ташкентский Троллейбус!
+3
+3 / –0
««12»»