TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 590

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Mover · Екатеринбург · 09.09.2023 22:21 MSK
Фото: 837
Цитата (Иван Ревенков, 10.09.2023):
> И не в парк, а в депо.

Понял, да в трамваях любят говорить просто следует в парк, вот отсюда и пошло....
–4
+3 / –7
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 09.09.2023 22:16 MSK
Фото: 4251
По ошибке использовал подпись с жёлтого сайта.

Цитата (Mover, 10.09.2023):
> Не знаю,

Для этих мыслей существует раздел "Сообщить о неточности", а не комментарии.

Цитата (Mover, 10.09.2023):
> Следует в парк...

И не в парк, а в депо.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+6 / –2
Ссылка
Mover · Екатеринбург · 09.09.2023 22:04 MSK
Фото: 837
Следует в гараж? Не знаю, может я что-то недопонимаю, но лучше всё-таки звучит Следует в парк...
Спасибо! Комментарий учтён
–4
+2 / –6
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 27.12.2022 11:29 MSK
Нет фотографий
Собственно, вот свежая новость про 25 маршрутов и про объединение некоторых маршрутов: https://www.e1.ru/text/transport/2022/12/25/71927957/
Логично предположить, что как раз 27 и объединят с 12, так как другие объединения маршрутов в рамках существующей сети представить сложно. А отменят, наверное, как раз те маршруты, в отношении которых как раз и действует логика: пришёл - хорошо, поеду прямиком, не пришёл - поеду на том, что есть.

Жаль 9 маршрут, он ведь тоже скорее всего попадёт под отмену по такой логике. Когда я жил на Вторчермете, то 9 ходила в часы-пик относительно часто и спросом пользовалась, мне даже казалось, что она нужна для усиления участка Керамика - цирк, поскольку мне она часто попадалась полной. А в последнее время я замечаю, что на 9 всего один вагон работает.

А вот какому маршруту какой номер присвоят - это уже интересно. Так-то 27 с 12 логично объединить под 27 номером, поскольку трасса нынешнего 27 длиннее, но поскольку в трамвайный диапазон номеров входит 12 номер, а 27 не входит, то их могут и под 12 номер объединить. Или и вовсе какой-нибудь другой номер придумать. А 34 маршрут нужен для вторчермета. Я даже помню комментарий Горского о том, что это один из прибыльных маршрутов южного депо. Конечно, как житель Вторчермета я очень редко сталкивался с ситуацией, когда 34 ехал полным, но однако пустым он тоже почти никогда не ездил. Думаю, что он останется, разве что ему номер поменяют.
–2
+1 / –3
Ссылка
Austin · 27.12.2022 06:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Омич, 27.12.2022):
> Ну кто-то ведь ждёт 12, у которого интервалы от 20 до 40 минут.

Сомневаюсь, что кто-то ждет. Это ведь подвозочный, дублирующий маршрут. Моя логика, когда еду с 7 ключей: пришел - слава богу, доеду до ВИЗа прямиком, не пришел - фиг с ним, придет 7, 10, 13. Учитывая, что 10 и 13 ходят боле-менее часто, то до Кирова в любом случае доеду, а там до ВИЗа 5 минут идти.

Насчет объединения с 27. Проскальзывала информация, что 34 станет 12 после реформы в 2023 году. Можно предположить, что объединят 12, 27 и 34 с перспективой продления до Солнечного вместо Керамики.

Кстати, опять же в СМИ прошла инфа, что маршрутов будет 25, а не 19, как планировалось раньше. Видимо, все-таки большинство действующих маршрутов нужны и оптимально развозят горожан.
+1
+2 / –1
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 27.12.2022 05:06 MSK
Нет фотографий
Ну кто-то ведь ждёт 12, у которого интервалы от 20 до 40 минут.

Хотя с другой стороны вы правы. Например, когда я жил на вторчермете в 2016-2018 годах, то 14 и 25 маршруты считал нестабильными, поскольку иногда их предполагалось по 40 минут ждать, да и всякие укороченные рейсы им были свойственны. Или возьмём, например, 57 автобусный маршрут. После продления со стороны Пехотинцев до ДМБ-9 на нём стали более длиннее разрывы между автобусами.

Кстати, в Екатеринбурге, оказывается, не хватает 274 водителей трамвая: https://www.e1.ru/text/job/2022/12/26/71929349/
Интересно, сколько водителей трамвая будет не хватать после открытия линий в Академ и в Солнечный?
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Svrd · 24.12.2022 21:01 MSK
Фото: 8
Цитата (dima2004, 24.12.2022):
> А если 27 продлить до 7 ключей?

С учётом ресурсов Гортранса...получить еще 1 длинный маршрут с интервалом в час? Смысл? Кто его ждать будет
+5
+5 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 24.12.2022 19:48 MSK
Нет фотографий
Да, было бы хорошо таким образом объединить 27 с 12, а в северное депо из южного передать 2 графика какого-либо другого маршрута. Правда тут уже возникает вопрос, будут ли одиночки справляться.

Кстати, я как-то недавно у цирка в будний день попал на вечерний рейс 10 маршрута из депо в сторону 7 ключей, так было занято примерно половина сидячих мест (или даже чуть больше). Постепенно с каждой остановкой салон заполнялся и на сортировку эта сплотка приехала хорошо заполненной.
–5
+0 / –5
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 24.12.2022 19:07 MSK
Нет фотографий
А если 27 продлить до 7 ключей?
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Svrd · 24.12.2022 13:55 MSK
Фото: 8
Удивительно, но 27 прижился со схемой до Кушвинской.
+2
+2 / –0
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 24.12.2022 09:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 23.12.2022):
> Керамика - Радищева - Вокзал - Луначарского - Ленина - Радищева - Керамика.

Он так ходил до 2017 года, когда начали реконструировать мост на Челюскинцев
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 23.12.2022 14:14 MSK
Фото: 253
Керамика - Радищева - Вокзал - Луначарского - Ленина - Радищева - Керамика.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саня Екб · 23.12.2022 14:13 MSK
Нет фотографий
Скажите пожалуйста как раньше ходил 27 трамвай, 2006-2012 год
0
+0 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 07.06.2022 19:46 MSK
Нет фотографий
Минусаторы подьехали как всегда)))
–2
+1 / –3
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 07.06.2022 18:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ivaner, 07.06.2022):
> Не отказались. На новой трамвайной линии в Пышму на переездах сделали.

А зря!!на Шефской у Касторамы подразбитый уже)
–1
+1 / –2
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 07.06.2022 17:31 MSK
Фото: 571
Цитата (ДенЕКТ, 07.06.2022):
> Цитата (Rio, 06.06.2022):
> > Ура! Переезд подлатали. Невозможно ездить совсем... Этих брусчаток, при нашем трафике, хватает максимум на 3 месяца...
>
> То и видно что похоже от этой брусчатки отказались.много где уже заделывают асфальтом)

Не отказались. На новой трамвайной линии в Пышму на переездах сделали.
0
+0 / –0
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 07.06.2022 08:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rio, 06.06.2022):
> Этих брусчаток, при нашем трафике, хватает максимум на 3 месяца...


Двумя с хвостиком неделями ранее, на SSC, после этого несколько более живописующего подробности укладки фотопоста:

https://is.gd/ugynWI

тамошнее «экспертное сообщество», в лице некоторых представителей сего, волглому асфальту вчетверо больший срок смело отвело, в словах особо не смущаясь:

https://is.gd/lnKGk1

Игра, вестимо, стоит свеч, овчинка выделки достойна… :)
+1
+1 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 07.06.2022 06:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rio, 06.06.2022):
> Ура! Переезд подлатали. Невозможно ездить совсем... Этих брусчаток, при нашем трафике, хватает максимум на 3 месяца...

То и видно что похоже от этой брусчатки отказались.много где уже заделывают асфальтом)
–1
+0 / –1
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 06.06.2022 21:36 MSK
Фото: 571
Хороший переезд Малышева-Луначарского. А на тех переездах где булыжником выложено многие уж сильно сбавляют скорость, почти до минималки, хотя можно проехать и быстрее.
+3
+3 / –0
Ссылка
Rio · Екатеринбург · 06.06.2022 18:46 MSK
Фото: 10025
Ура! Переезд подлатали. Невозможно ездить совсем... Этих брусчаток, при нашем трафике, хватает максимум на 3 месяца...
0
+2 / –2
««123»»