TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Alstom NGT8D № 1372

Отобразить все комментарии

Ссылка
Flurri · 28.12.2019 16:16 MSK
Фото: 356
1372 on line 4 at the station "City Carré/HBF", 23th of December 2019
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 11.02.2013 15:04 MSK
Фото: 303
Цитата (Синий трамвай, 11.02.2013):
> трамваи частные, то есть принадлежат корпорациям и естественно приносят колоссальную прибыль

Кто хорошо знает немецкую бюрократическую феню, может почитать годовой отчёт магдебургского транспортного предприятия за 2011 год:
http://www.mvbnet.de/downloads/pdf/mvb-g...t-2011.pdf
Там вначале общий трёп и красочные картинки, а ближе к концу уже бюрократия с бухгалтерией.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 11.02.2013 14:56 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Что ж, я где-то так себе и представлял. А как инвестируется строительство новых систем и расширение линий, там где оно проводится? Выделяются ли на это бюджетные средства отдельно, либо же оплата рейсов/километража позволяет окупать не только эксплуатацию, но и строить новые линии?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 11.02.2013 14:53 MSK
Фото: 52
Чаще всего они являются акционерными обществами, 100% акций которых принадлежит муниципалитету. Обычно муниципалитет забирает себе 100% средств получаемых от продажи билетов и оплачивает транспортной компании выполненные рейсы по утвержденным расценкам. Количество рейсов и стоимость километра - все зависит от городских властей.
Сейчас похожую схему хотят внедрить в Москве на т.н. "маршрутках".
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 11.02.2013 14:21 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Друзья, расскажите кто-нибудь, чьей собственностью в европейских городах обычно являются транспортные предприятия, и как в общих чертах осуществляется финансирование городского транспорта. А то мне когда-то один товарищ доказывал, что в Европе и в частности, в Магдебурге, где он когда-то побывал, - государство/муниципалитет вообще не участвует в финансировании транспортных систем всё частное, трамваи частные, то есть принадлежат корпорациям и естественно приносят колоссальную прибыль, а наши ТТУ спасёт только приватизация/продажа. Так ли это?
А ещё он мне доказывал, что "у них там трамваи модные и красивые, не то что у нас", тыча фотку Татры-Т4 :)
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 12.11.2009 20:57 MSK
Фото: 5
Thank you for your answer! :)
0
+0 / –0
Ссылка
tramfahrer-md · Магдебург · 12.11.2009 14:22 MSK
Фото: 16
I understand your question now:
This part becomes new rails, the tram drives on the false rails for a few month. if the new rails finished all trams in this sector drive corectly on their own way.

my english isn't so good but I hope you understand me

friendly greetings from Magdeburg
Tobias
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 12.11.2009 11:51 MSK
Фото: 5
Цитата (tramfahrer-md, 12.11.2009):
> what do you mean ?


а рядом разобранный путь? = Were there any rails instead of that empty space in the middle of this picture? IF not then what was it or what will it be?

P.S. Very approximate translation with bad grammar, but i hope it is better than Google translate:)
0
+0 / –0
Ссылка
tramfahrer-md · Магдебург · 12.11.2009 09:48 MSK
Фото: 16
what do you mean ? what would you to analyze?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Ш · 11.11.2009 21:24 MSK
Фото: 185
а рядом разобранный путь?
0
+0 / –0