TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 1897

Отобразить все комментарии

Ссылка
tat · 30.05.2020 20:23 MSK
Нет фотографий
1923 надо привязать .
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 30.05.2020 20:18 MSK
Нет фотографий
А в 80-ые годы трамвайного кольца на улице Алабяна еще не было, все вмкесте с 23-им ходили до Шмидтовского? Или это 28-ой идет в депо, а 6-ой из депо?
–3
+0 / –3
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 21.04.2019 22:19 MSK
Фото: 205
Что с вагоном сейчас? НЯП, его уже третий год не показывают публике
0
+0 / –0
Ссылка
verbounty · Москва · 18.09.2017 13:09 MSK
Фото: 7909
Редкий случай когда за все выставлены на конкурс фотографии, а их 15, - хочется проголосовать за все.
+1
+1 / –0
Ссылка
боярышник · Москва · 10.04.2017 10:52 MSK
Фото: 384
на самом-то деле тут два поколения, разделённые отсутствующим третьим
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_museum · Москва · 09.04.2017 18:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 09.04.2017):
> Неужели нельзя было на музейный найти оригинальную колёсную пару (передняя тележка вторая пара), а не ставить новодел?

Когда реставрировать будут, обязательно найдут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 09.04.2017 16:34 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Неужели нельзя было на музейный найти оригинальную колёсную пару (передняя тележка вторая пара), а не ставить новодел?
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Черников · 09.04.2017 10:34 MSK
Фото: 79 · Общий редактор / Локальный редактор — Ставрополь
Я по превьюшке подумал было, что это ретро-фото. Большое спасибо за интересную композицию!
+8
+8 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 28.09.2016 15:36 MSK
Фото: 123
Перегонка музейных вагонов из закрывающегося тогда музея МГТ на территории депо им. Баумана на ТРЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Геша · Москва · 22.04.2016 10:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 21.04.2016):
> Вы бы разобрались что ли, в чём проблема.

Проблема в том что никому нет дела ни до депо ни до музея. Я вам говорю о том что вижу,вы на что опираетесь я незнаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 21.04.2016 19:29 MSK
Фото: 168
Цитата (Геша, 21.04.2016):
> Да да да,так десять лет назад говорили.

Цитата (Stepch, 21.04.2016):
> а генерального на все такие мелкие вопросы не хватает

А 15 лет назад вполне себе существовал музей Мосгортранса, но кепке понадобилось срочно монорельс построить. А 20 лет назад (я ещё школьником был) в музее на Спортивной утверждали, что ещё год-два, и в Москве будет постоянная выставка старинных вагонов метро. Поэтому, скептически я смотрю на все эти около-музейные потуги.

Ближе к теме: может быть пора уже отдельную галерею для свежего парада создать?
0
+0 / –0
Ссылка
Stepch · Москва · 21.04.2016 11:58 MSK
Фото: 31
Вы бы разобрались что ли, в чём проблема. Деньги есть, и их готовы выделить. Просто некоторые нерадивые товарищи из Главка уже не один год (sic!) не могут подготовить нормальную конкурсную документацию на проектирование, которую ДепТранс бы согласовал без огромного объёма замечаний. Нынешнему директору службы пути на всё наплевать, а генерального на все такие мелкие вопросы не хватает, вот и переносится всё дальше и дальше.
По 775-РП думаете не смогли вовремя всё отремонтировать тоже из-за того, что денег не дали? Вовсе нет, причина та же самая.
0
+0 / –0
Ссылка
Геша · Москва · 21.04.2016 10:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гоцев Николай, 20.04.2016):
> Деньги на проектирование реконструкции трамвайного депо имени П.Л. Апакова в АИПе предусмотрены.

Да да да,так десять лет назад говорили.
0
+0 / –0
Ссылка
Гоцев Николай · 20.04.2016 12:46 MSK
Фото: 34
Цитата (Геша, 19.04.2016):
> Цитата (Stepch, 19.04.2016):
> > Вот не надо тут заливать.
>
> Скажу так,денег даже на капремонт Апакова найти немогут, а вы про музей разговоры разговариваите.

Деньги на проектирование реконструкции трамвайного депо имени П.Л. Апакова в АИПе предусмотрены.
+2
+2 / –0
Ссылка
Геша · Москва · 19.04.2016 15:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 19.04.2016):
> Вот не надо тут заливать.

Скажу так,денег даже на капремонт Апакова найти немогут, а вы про музей разговоры разговариваите.
0
+1 / –1
Ссылка
Stepch · Москва · 19.04.2016 10:25 MSK
Фото: 31
Вот не надо тут заливать. У МГТ денег жопой жуй, только их тратят на всякое крайне "полезное", например, wi-fi в автобусах или табло в "нужных" местах (напр., у платф. Красный Строитель). Проблема исключительно в отсутствии участка, деньги на содержание нужны небольшие (тем более, что в штате МГТ есть несколько работников музея, хз только чем они занимаются), и будут выделены по первой необходимости.
+1
+2 / –1
Ссылка
Геша · Москва · 19.04.2016 02:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 18.04.2016):
> Ну, если ТАК вопрос ставить, то редко какие музеи оправдывают себя с ЭКОНОМИЧЕСКОЙ точки зрения.

Вы такие резкие ребята! Откуда деньги взять? На что строить, как содержать,вы об этом подумали? Я говорю что в текущий момент времени да и в ближайшей перспективе вариантов нет. Все будет так как есть. Вагоны будут хранится по депо как и раньше,раз в год будут выкатывать и показывать. И да,в Москве старые вагоны силами предприятий и энтузиастов стараются беречь, так что не переживайте,бог даст и музей будет.;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 18.04.2016 16:26 MSK
Фото: 168
Цитата (Геша, 18.04.2016):
> Такое содержание п/с сейчас является оптимальным,с экономической точки зрения.

Ну, если ТАК вопрос ставить, то редко какие музеи оправдывают себя с ЭКОНОМИЧЕСКОЙ точки зрения. Тогда, надо честно признавать, что техническим экспонатам, рано или поздно, дорога только одна: http://transphoto.ru/photo/367320/#1831267
0
+1 / –1
Ссылка
Южанин · 18.04.2016 08:37 MSK
Фото: 982
Цитата (Yosheek, 17.04.2016):
> а как же линия к новому Краснопресненскому?) новая служебная линия

Ну, тогда надо что-то снести, чтобы построить чего-то новое, как это было с Краснопресненским трамвайным депо, которое построили в Строгине.
+2
+2 / –0
Ссылка
Геша · Москва · 18.04.2016 00:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Киpeeв Андрей, 17.04.2016):
> Как там с площадкой для постоянной экспозиции? Глухо или есть хоть какие-то намёки?

Выгоны сейчас распределены по депо,хранятся в закрытых боксах,где им и место. Такое содержание п/с сейчас является оптимальным,с экономической точки зрения. Идея создать музей на территории вднх конечно интересная и заслуживает внимания,однако требует больших денежных вливаний,на что Мосгортранс сейчас пойти не может. Нынешний формат хранения и показа публике старого подвижного состава является оптимальным,увы и ах.
0
+2 / –2