TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г [Г00] № 263

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 26.08.2020 08:13 MSK
Нет фотографий
Да, именно так и было. Причем на многих Гшках: либо боковое из кабины, либо заднее из кабины Вшек
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Лазарев · 25.08.2020 15:49 MSK
Фото: 374
Здесь явно вставлено боковое стекло из кабины, которое над контакторной панелью
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Лазаренко · Воронеж · 25.08.2020 15:33 MSK
Нет фотографий
Они с завода выходили с такими стеклами на перегородке?
0
+0 / –0
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар · 10.04.2015 12:02 MSK
Фото: 40
В примечании, думаю, стоит определиться с родом ТС: переделан, стояла, передана.
0
+0 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 06.02.2012 10:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мудрый Каа, 06.02.2012):
> ДА можно и к 259...

Это 266, 259 на соседней фотографии, где ее в 229 перекрестили.

Так понимаю, что номера меняли умнО, 312 - 212, 267 - 227, 232 - 222. Чтоб поменьше цифирок исправлять
0
+0 / –0
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж · 06.02.2012 09:40 MSK
Фото: 24
ДА можно и к 259...
+1
+1 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 06.02.2012 08:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мудрый Каа, 06.02.2012):
> не надо ничего ни к чему привязывать!!!!

Юра, я чисто фотографию к записи 232й машине хотел привязать. Она в кадре полностью видна
+1
+1 / –0
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж · 06.02.2012 01:06 MSK
Фото: 24
Не надо ничего ни к чему привязывать!!!!
Просто комментарии - "После списния присвоен № 222"
+1
+1 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 05.02.2012 23:32 MSK
Нет фотографий
По-хорошему к 222 (ех 232) надо привязать, но что с базой делать, когда под 222-м ходит пока оригинальная, я не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж · 28.11.2011 10:48 MSK
Нет фотографий
263,264,266 - отмучились.
А когда-то в славные "Лихие"90-е 263 и 266 линейные машины 2-го маршрута, 264 - линейная 7-го маршрута.
263 264 - близнецы - обе пришли в песочной окраске
0
+0 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 26.08.2011 08:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ness801, 26.08.2011):
> Неужели это Вас удивляет?

Не это, сам масштаб. Я же в те 50 т.р. уже небольшие излишки вложил. На нужды руководства, так сказать.

Цитата (Ness801, 26.08.2011):
> Мне трудно представить, что центральные улицы (пр-кт Революции, ул. Кирова, ул. Ворошилова) - без троллейбуса, ради которого, в свое время, здесь сняли трамвайное полотно.

Ну про проспекту, надеюсь, после всех ремонтов движение пойдет, все же маршруты прикатаны. С Ворошилова хуже. Много конкурентов у "рогатых", да и маршруты образца 15летней давности - не самые удачные для пассажиров в современных условиях. А пускают у нас, почему-то, архивные варианты.
0
+0 / –0
Ссылка
Ness801 · 26.08.2011 03:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (сергей п., 26.08.2011):
> Будто из золота.

Неужели это Вас удивляет? Подъемный кран один раз стрелой туда-сюда, и можно разориться. Похоже, на сегодня, нужно стараться сохранить то, что есть (именно, что есть, а не то, что было 10-15 лет назад), и, конечно, какие могут быть речи о расширении сети, пусть даже добавлением одного, согласен, нужного поворота. Не готов Воронеж, во всех отношениях. Мне трудно представить, что центральные улицы (пр-кт Революции, ул. Кирова, ул. Ворошилова) - без троллейбуса, ради которого, в свое время, здесь сняли трамвайное полотно.
+1
+1 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 26.08.2011 01:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Фурсов Андрей, 25.08.2011):
> Мне называли сумму, в которую это все обойдется. Измеряется это все цифрой, которая имеет шесть нулей,

Верю. Но возникает недоумение: стрелка на полностью готовые участки. Будто из золота. А сколько нулей в сумме, отражающей стоимоть линии от ворошилова до Кольцовской? И стрелок там больше нужно.
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 25.08.2011 23:45 MSK
Фото: 886
Цитата (сергей п., 25.08.2011):
> По мне, эта вещь максимум в 50 т.р. обойдется

Сергей, спешу тебя огорчить. Мне называли сумму, в которую это все обойдется. Измеряется это все цифрой, которая имеет шесть нулей, но никак не 50 тысяч (сорри, назвать точную сумму не могу). Плюс время на согласование всего этого.
Так что это очень затратное дело.
0
+0 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 25.08.2011 10:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ness801, 24.08.2011):
> если не ошибаюсь, на сегодня здесь не проходит ни один маршрут, а только нулевые пробеги от депо на Левый берег и обратно.

по факту - да, но 1 и 3 никто не закрывал, их просто не обслуживают. Для пассажиров - разницы нет, для властей - огромная.
+1
+1 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 25.08.2011 10:30 MSK
Нет фотографий
По мне, эта вещь максимум в 50 т.р. обойдется, включая и саму стрелку, и з/плату рабочих с отчислениями. А постройка участка "Девицкий Выезд" - Плехановская" обойдется в 300 раз дороже. А еще приплюсуй кучу стрелок на пересечении Кольцовской - Плехановской. Да большого смысла нет в постройке этой ветки. Народ не будет ехать с Ворошилова в сторону ВГУ, давая крюк через "Луч"
+1
+1 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 24.08.2011 23:30 MSK
Фото: 886
Цитата (сергей п., 23.08.2011):
> Но реальнее хотя бы стреку Кирова - 20 лет Октября повесить. Очень надо, да и незатратно почти

Весьма-таки затратно, хотя и более реально, чем строить линию по Кольцовской. Кстати, как ты думаешь, сколько стоит сделать этот поворот? Сколько стоит "незатратно"?
0
+0 / –0
Ссылка
Ness801 · 24.08.2011 23:12 MSK
Нет фотографий
Согласен, нужна, как раз сейчас нет трамвайного полотна, и ничего не мешает устроить такой поворот. Помнится, какой непростой переход для троллейбуса при движении с ул. Ворошилова (т.е. от Мех. завода) на ул. Ф. Энгельса, уж точно, как говорил покойный Е.Б.Н., "загагулина". Но, если не ошибаюсь, на сегодня здесь не проходит ни один маршрут, а только нулевые пробеги от депо на Левый берег и обратно.
0
+0 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 24.08.2011 15:31 MSK
Нет фотографий
Очепятка была. СТРЕЛКА на Кирова- 20 лет Октября нужна, чтоб по Кирова можно было ехать в направлении от Мех.завода к ВГУ
0
+0 / –0
Ссылка
Ness801 · 24.08.2011 00:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (сергей п., 23.08.2011):
> стреку Кирова - 20 лет Октября повесить.

Что-то не дошло...
Похоже, надо по-нашему, по-русскому - все "с нуля", а сначала - все "до основания"...
0
+0 / –0
««1234»»