TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г [Г00] № 259

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж · 07.01.2022 16:13 MSK
Нет фотографий
Точно. Было дтп. Потом был у него другой бампер
+1
+1 / –0
Ссылка
Борис1234016 · 19.12.2020 22:00 MSK
Нет фотографий
Помнится случай с этой машиной.Дтп на пересечении Кольцовской и Среднемосковской.Снес бетонную колонну.
0
+0 / –0
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж · 25.06.2020 15:57 MSK
Нет фотографий
На рабочем ноутбуке установил эту фотку как заставку.
Еще кажется в заводском окрасе, хоть и не много уже выгорел окрас
0
+0 / –0
Ссылка
trolejbus3009 · Банска-Бистрица · 30.04.2012 23:19 MSK
Нет фотографий
velmi dobra fotka
0
+0 / –0
Ссылка
Александр ULK · Воронеж · 06.02.2012 12:37 MSK
Фото: 142
Там еще стоят:273-221,313-225,272неперебитая,281 данных по перебивки ее нету,а 264 ненашол. 312 уже разобрана , стоит с битыми стеклами.
–1
+0 / –1
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 06.02.2012 11:37 MSK
Фото: 1541
Подвожу итог - то, что было внесено в базу.

Перенумерации:

267-227
232-222
259-229
266-224
312-212

Переименовал также Патп 5 в ПАТП №5.

Посмотрите - не забыл ли ещё чего, всё ли правильно внесено. И давайте вместе решать - помечать вышеуказанные машины как списанные или нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж · 06.02.2012 01:08 MSK
Фото: 24
Цитата (сергей п., 06.02.2012):
> перенумЕрован все же. поправьте, если не сложно

Посмертно - незачет. Тем более, что с настоящей 227 ничего не случилось. и она работает на линии. И нее под 267 номером, а под своим.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vostok · Воронеж · 06.02.2012 00:40 MSK
Фото: 101
А также место съемки - ПАТП № 5
+1
+1 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 06.02.2012 00:01 MSK
Нет фотографий
перенумЕрован все же. поправьте, если не сложно
+1
+1 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 24.09.2011 13:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Fiatovod, 18.07.2011):
> Взять туже 83 машину - всё там можно сделать, и будет она еще ходить не хуже новой!

С сентября почти ежедневно ее вижу. Покататься не удалось, но судя по всему машина вполне жива.
0
+0 / –0
Ссылка
Fiatovod · Воронеж · 18.07.2011 22:45 MSK
Фото: 40
Ну что значит старые троллейбусы? Да, они старые, да, часть из них вибрирует. Но - просто к ним нужно приложить руки, и весь как вы тут говорите "хлам" отъездиет еще не один десяток лет.
Просто на фоне новых машин свежеотъученная молодеж категорически отказывается на них работать под любыми предлогами, стараясь их убить. Да и еще странная политика предприятия, которая "жмет каждую копейку" Вот взять к примеру 105ую машину - на ней никто ездить не хотел. Я ее брал нескольоко раз по замене. И если к ней приложить руки - она еще поездиет. Взять туже 83 машину - всё там можно сделать, и будет она еще ходить не хуже новой!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vostok · Воронеж · 18.07.2011 11:12 MSK
Фото: 101
Цитата (Алексей Лаушкин aka ALX, 18.07.2011):
> Глупо судить о городе по полудохлозагибающемуся троллейбусу.

Алексей, что-то дико от тебя это слышать... Может будем судить по полуразваленным ПАЗикам? Даже если у города более чем из сотни маршрутов на 7-8 относительно нормальные автобусы, то это совсем не показатель.
+3
+3 / –0
Ссылка
ALX · 18.07.2011 03:13 MSK
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 17.07.2011):
> какой город, такие и машины.

Глупо судить о городе по полудохлозагибающемуся троллейбусу.
–3
+1 / –4
Ссылка
Santehnik · Киев · 17.07.2011 23:44 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Мудрый Каа, 17.07.2011):
> все старые машины - хлам, достойный лишь помойки.
> И нормальных среди них нет. Есть более или менее терпимые.

Походу сам по себе Воронеж - помойка. Уграть машины десятилетней давности нужно уметь. Впрочем не удивительно, какой город, такие и машины.
Учитесь у Челябинска!
–3
+1 / –4
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж · 17.07.2011 22:57 MSK
Фото: 24
Как остроумно заметил Саша Губин, все старые машины - хлам, достойный лишь помойки.
И нормальных среди них нет. Есть более или менее терпимые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Fiatovod · Воронеж · 16.07.2011 23:46 MSK
Фото: 40
Цитата (сергей п., 16.07.2011):
> 83-я сейчас на линии, никто не в курсе?
В курсе: машина сейчас стоит на веере, и ее пытаются давать водителям по подменам в дни максимального выпуска если какая-то "ходовая" поломается. Экипажа на ней нет вообще. 2 недели назад ее можно было часто видеть на 7 маршруте. Мнения о машине неоднозначные. Так, например экипаж 265ой машины когда работал по замене на 83 о ней "впринцыпе нормального мнения", а я на ней работал один день - два раза на канавы загонял: при разгоне чувствуются вибрации от тягового двигателя, люфт рулевого управления, и проблемы с рулем: когда выезжаешь из ДЕПО он относительно легкий, но со временем ближе к обеду он дубеет так, что его на "тощак" не свернуть. А это признаки кончины гидронасоса рулевого управления как минимум..... Да и вообще - машина на мой взгляд полный бред, уж лучше 4ка!
0
+0 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 16.07.2011 15:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vostok, 16.07.2011):
> А что там далее - забыл, если честно

По краске или 267, или 312 тогда
0
+0 / –0
Ссылка
Vostok · Воронеж · 16.07.2011 14:01 MSK
Фото: 101
Цитата (сергей п., 16.07.2011):
> А далее после нее 264, как я понимаю

Нет, 264 стоит в другом месте. А что там далее - забыл, если честно. Оригинальная 278 не встречалась.
+2
+2 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 16.07.2011 10:40 MSK
Нет фотографий
А далее после нее 264, как я понимаю. 83-я сейчас на линии, никто не в курсе? Давно не встречалась, как и 318. И еще: 278 (1993 г.в.) никому не встречалась в парке6 резать ее не резали, прямо исчезла куда-то))
0
+0 / –0
Ссылка
Снифф · Воронеж · 16.07.2011 09:52 MSK
Фото: 108
За 278-машиной стоит списаннный 259-й в рекламе доширак.
+1
+2 / –1
««123»»