TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-5Г № 286

Отобразить все комментарии

Ссылка
Palmer · 15.06.2017 23:52 MSK
Фото: 412
Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа

В 1966-1968 гг. - уже нет.

Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные

Есть ли подтверждение этому факту на фото или в документах?
0
+0 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 15.06.2017 22:12 MSK
Фото: 4
Отчасти унификация, отчасти модернизация. Раба надежней, к тому же у этих мостов шире барабан и колодки- эффективней тормоза. А еще на спарке крепление колес гайками-футорками имеет свои тонкости. Бездисковое колесо проще, но там нужно уметь выставлять и обжимать его, чтобы колесо на ходу восьмерку не рисовало.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 15.06.2017 16:30 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> Да, изучают гайки на съемноразборной ступице (или как там она правильно называется). А ведь все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа. В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные. ЗИУ5Д с рабовскми мостами уже с завода поступали со съёмноразборными колёсами.

Я правильно понял, что имелся ввиду мост такого же типа как на ЗиУ-682 и при ремонтах меняли на такой мост мосты похожие на МАЗ-200? Это было для унификации сделано или замена на более новую конструкцию для более удобной работы?
0
+0 / –0
Ссылка
ПЧ69 · Одесса · 15.06.2017 11:01 MSK
Нет фотографий
Да, изучают гайки на съемноразборной ступице (или как там она правильно называется). А ведь все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа. В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные. ЗИУ5Д с рабовскми мостами уже с завода поступали со съёмноразборными колёсами.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 28.04.2017 11:53 MSK
Фото: 536
Этот отпечаток подписан на обороте. Что лишний раз подтверждает версию о том, что в альбоме действительно не все снимки 1975 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 28.04.2017 00:11 MSK
Фото: 7547
Фото более раннее - имеется в альбоме УКК 1975 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск · 29.12.2011 12:14 MSK
Фото: 6057
Цитата (Егор Ромадов, 28.12.2011):
> Вот только не понятно зачем две штанги за одну лиру заводили?

Ну это чисто профессиональное-головки токоприёмников смазываются графитовой смазкой(на редкость трудносмываемой)и шансы измазаться в ней при осмотре головок при подобном способе заведения штанг гораздо меньше
+2
+2 / –0
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь · 28.12.2011 22:11 MSK
Фото: 224
Вот только не понятно зачем две штанги за одну лиру заводили?
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 15.12.2011 19:43 MSK
Фото: 7547
А на втором плане строят Дом Художника, который в полураздеребаненном виде функционирует до сих пор.
0
+0 / –0
Ссылка
OMF · 15.12.2011 04:06 MSK
Фото: 5
Перед 286-м - Киев-4.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 15.12.2011 02:47 MSK
Фото: 536
Да, пригляделся теперь к скану и понял, что на снимке царапина.
0
+0 / –0
Ссылка
OMF · 15.12.2011 02:43 MSK
Фото: 5
А это точно 220? Выглядит как 223
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.11.2011 17:00 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Старательно изучают гайки ))
+1
+1 / –0