TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Ringhoffer DSM № 223

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 05.03.2021 00:05 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Эх, ну неужели у них не было консультантов, чтобы объяснить, что Ш и Щ - это разные буквы. Уж кому как не чехам знать, что «буквы с чёрточками™» © имеют совсем другое звучание, с их-то Ř Č Š Ž Ů Á и прочими.
+1
+1 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 23.04.2013 21:37 MSK
Фото: 2275 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Ну так это Италия... Всё же в других странах за ПС ухаживают. Списывают те единицы, которые у нас оцениваются как в среднем, хорошем состоянии. А некоторые не списывают, и правильно делают, ибо ТС у них обычно чистые, не прогнившие, жить им ещё и жить... Но не везде, само собой :)
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 22.04.2013 21:14 MSK
Фото: 24
Цитата (V11, 15.03.2013):
> Вот это возраст у трамвая
Ничего сверхинтересного.

Вот трамваи 1928/29 гг.
http://transphoto.ru/photo/379207/
http://transphoto.ru/photo/70867/
К тому до сих пор действующие, пассажирские. И не где нибудь на каком нибудь заповеднике трамваев, а в современном городе-миллионнике.

А этот в Оломоуце только как музейный.
0
+0 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 22.04.2013 21:02 MSK
Фото: 2275 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Ну памятником содержать всяко легче, чем в ходовом состоянии :)
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 15.03.2013 21:05 MSK
Фото: 536
У вас в Витебске есть вагон примерно того же возраста, но памятником, а не экскурсионным.
0
+0 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 15.03.2013 18:25 MSK
Фото: 2275 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Вот это возраст у трамвая... И главное, выглядит вполне пристойно... Нда, не суждено нам такое у себя где-нибудь увидеть...
0
+0 / –0
Ссылка
betakaroten · 23.08.2010 23:22 MSK
Фото: 629
Читайте примечание - вагон был передан из Праги. Этот пантограф пражский, образца 1968-71 годов (только головка пантографа не похожая - кажется, месная переделка).
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 23.08.2010 02:38 MSK
Фото: 11
То есть, пантограф на нём - образца 1930 года? Если честно, я точно не знаю, с каких лет их применяют, но этот пантограф явно заслуженный.
0
+0 / –0
Ссылка
betakaroten · 23.08.2010 02:20 MSK
Фото: 629
У вагона № 223 бугеля никогда не было. Пришел в Оломоуц уже с пантографом, а пару лет назад в Праге у него была штанга. Однако, у других вагонов (переданных из Праги в Оломоуц раньше) поставили бугели.
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 10.08.2010 23:28 MSK
Фото: 24
Цитата (Славик, 10.08.2010):
> Разве они ходили с бугелями? Кажется, пантографы у них были сразу же после штанг.
Да вот, собственно - http://transphoto.ru/photo/195267/
вроде были бугеля. По крайней мере у этого вагона такой поставили.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 10.08.2010 23:07 MSK
Фото: 41
Разве они ходили с бугелями? Кажется, пантографы у них были сразу же после штанг.
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 10.08.2010 21:41 MSK
Фото: 24
Ну не смотрится этот вагон с пантографом! Неужели в Чехии нет ниодного лишнего бугеля, которого поставить этому на крыше???
0
+0 / –0
Ссылка
betakaroten · 18.06.2010 20:45 MSK
Фото: 629
В случае Оломоуце к сожалению чуть поздно. Сохранился только один из "родных" вагонов (№ 16) и этот пражско-остравский состав. Остальные интересные вагоны (например первая Татра Т2) уничтожены из-за нехватки места в депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 18.06.2010 08:38 MSK
Фото: 9446
Приятно всё-таки смотреть, как люди с стрепетом относятся к своей истории
0
+0 / –0
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 16.05.2010 10:11 MSK
Фото: 30
Площадь героев.
0
+0 / –0
Ссылка
лихвар · Тернополь · 23.01.2010 19:45 MSK
Фото: 61
ясно, спасибо.
такое почти не систематизируется :)
0
+0 / –0
Ссылка
betakaroten · 23.01.2010 19:37 MSK
Фото: 629
Описание вагона + диапазон бортовых номеров у заказчика + может быть год выпуска. Например (я не уверен, если точно), "Двухсторонные моторные трамвайные вагоны № 2206-2259 для Электрического пердприятия Праги. 1930 г." Например такое обозначение имелося на типовому чертежу.
0
+0 / –0
Ссылка
betakaroten · 23.01.2010 18:41 MSK
Фото: 629
Нет. Они идентифицировалися по заказчикам, по году выпуска и т.д. У ж/д вагонов также по ж/д обозначению (тогдашний основный продукт завода, Ringhoffer тогда явлался их наибольшим производителем в мире). Было много заказчиков, у них много различных требований - неудобно обозначать отдельно каждую "модель".
0
+0 / –0
Ссылка
лихвар · Тернополь · 23.01.2010 18:06 MSK
Фото: 61
Цитата (betakaroten, 23.01.2010):
> Он и был пражским. Стандартного типа не имелося, даже между отдельными партиями пражскых вагонов прошла какая-то "еволюция".

тоесть у Рінгофера вобще не бьіло обозначения отдельньіх моделей?
0
+0 / –0
Ссылка
betakaroten · 23.01.2010 03:03 MSK
Фото: 629
Он и был пражским. Стандартного типа не имелося, даже между отдельными партиями пражскых вагонов прошла какая-то "еволюция".
0
+0 / –0
««12»»