TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608КМ № 4207

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Sergey · Москва · 28.01.2023 13:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сэм, 28.01.2023):
> Что за интересный маршрут?

Был открыл как временный,в связи с закрытым на ремонт Новоспасским мостом,затем в 2000г. стал постоянным под номером 8.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 28.01.2023 13:37 MSK
Фото: 8294 · Локальный редактор — Ульяновск
Что за интересный маршрут?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 14.11.2020 00:55 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Да, вон бумажка с информацией об изменённой трассе лежит на пульте.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 13.11.2020 12:44 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Синий трамвай, 13.11.2020):
> Расскажите неместному, как 8 занесло на Волочаевскую?

Кажется на Рогожском Валу был ремонт путей и 8-ка ходила в объезд.
+2
+2 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 13.11.2020 12:20 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Расскажите неместному, как 8 занесло на Волочаевскую?
0
+0 / –0
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 27.07.2017 11:54 MSK
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.07.2017):
> Самое время им подсуетиться...

ЛМ-99 или 619 будут отставлять частично?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 24.07.2017 19:37 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Т.Л.Н., 24.07.2017):
> В администрации все только обещают (не один раз), насчет реальных действий не знаю

Самое время им подсуетиться...
+5
+5 / –0
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 24.07.2017 18:56 MSK
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
В администрации все только обещают (не один раз), насчет реальных действий не знаю
+2
+2 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 24.07.2017 04:35 MSK
Фото: 919
Цитата (Майер К, 07.08.2015):
> Цитата (Мудрый Каа, 07.08.2015):
> > Почему же блин никто не покупает-то?
> Краснотурьинск рассматривает №№ 4201, 4258 и 4269.
С тех пор у Краснотурьинска нет никаких планов на б.у. вагоны?
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 23.08.2015 12:06 MSK
Фото: 1231
А нет возможности и питерский металлолом на продажу выставить? По остаточной стоимости. Они могут кому-нибудь приглянуться... Как-никак, а не списанные вагоны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Орлов · Москва · 12.08.2015 22:25 MSK
Фото: 3797
Цитата (Майер К, 07.08.2015):
> Краснотурьинск рассматривает №№ 4201, 4258 и 4269.

4258, 4269 - да, неплохие вагончики. 4201 - не очень. Работал на них, знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Геша · Москва · 08.08.2015 10:18 MSK
Нет фотографий
Слава богу что от этих вагонов избавляются , ужасные вагоны , адов треш настроить СМ на этих вагонах так что бы КТ остался в рабочем состоянии . Гремели с завода , сыплись с завода , в общем то и новые 619 и прочие не лучше , очень тяжелые и неудобные в управлении.
–7
+0 / –7
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 08.08.2015 08:00 MSK
Фото: 515
Цитата (lav-modelist, 07.08.2015):
> ИМХО сейчас харьковчане/ташкентцы/тверичане будут плакать кровавыми слезами.

Плакать по поводу гнилых московских вагонов, у которых истек срок эксплуатации? Вы что, шутите?

Цитата (Stepch, 07.08.2015)
> Про 100 тыс. сказки, упорно распространяемые некоторыми. Реальная цена, озвучиваемая МГТ - 1-1,5 млн. руб., за такие деньги - никому.

Еще плюсом транспортные расходы. Свои вагоны откапиталить за 2 млн можно, зачем чужой хлам везти.
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 08.08.2015 07:14 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Алексей Волков, 08.08.2015):
> Эта модель (71-608) долго не продержалась - что в производстве, что в эксплуатации.

В производстве с 1989 по 2007. Я бы не назвал это недолгим. В эксплуатации так же до сих пор много где. В Москве суммарная эксплуатация по всем модификациям этой модели 25 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 08.08.2015 01:11 MSK
Фото: 11
М-да. Эта модель (71-608) долго не продержалась - что в производстве, что в эксплуатации. Конечно, бедные системы, где каждая гаечка на счету, здесь не в счёт; в тех же городах, где хозяйства могут позволить себе обновление ПС, от этих вагонов предпочитают избавляться. Хотя, когда они только начали поставляться (в 1992 г.) - выглядели интригующе, но, увы, слишком быстро стали хламом на колёсах :(
0
+0 / –0
Ссылка
lav-modelist · Москва · 07.08.2015 23:31 MSK
Фото: 387
Цитата (mymohodom, 07.08.2015):
> Харьков откуда появился в Вашем списке?

Первое что вспомнил из самых ушатанных трамвайных систем.
+1
+1 / –0
Ссылка
andzis · 07.08.2015 22:16 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Гриценко Алексей, 07.08.2015):
> писали мы письмо в мэрию, сказали брать будут только НИЗКОПОЛЫ, а денег на них НЕТ

Так б/у покупает не мэрия, а предприятие.
+2
+2 / –0
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск · 07.08.2015 22:07 MSK
Фото: 62
Не будут у нас их покупать, писали мы письмо в мэрию, сказали брать будут только НИЗКОПОЛЫ, а денег на них НЕТ!
Занавес....
0
+1 / –1
Ссылка
mymohodom · Харьков · 07.08.2015 19:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (lav-modelist, 07.08.2015):
> Никто не купил =( ИМХО сейчас харьковчане/ташкентцы/тверичане будут плакать кровавыми слезами.

Харьков откуда появился в Вашем списке? И в Праге, и в Риге брали исключительно Татры.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Лазарев · 07.08.2015 18:53 MSK
Фото: 374
Цитата (Graf1524, 07.08.2015):
> Телеги например - у нас в Новосибе их дефицит.

Так спрашивайте, звоните, интересуйтесь!)
+1
+1 / –0
««123»»