TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Kummer B2 № 582

Отобразить все комментарии

Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 11.11.2020 06:16 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Yury LRTA, 10.11.2020):
> сокращение фанатской среды с возрастом фанатов старой школы, и малым интересом со стороны молодого поколения к истории транспорта. Общеевропейская тенденция в Западных странах

Получается, что когда на Западе вовсю закрывали целые сети, вопреки этому там развивалось сообщество транспортных фанатов; сейчас там всё новое-модерновое и одинаково-пластиковое, и налицо сокращение фанатской среды. У нас же наоборот, всё рушится, а число ТФов только увеличивается. Очень интересные "качели".
+2
+2 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 11.11.2020 04:30 MSK
Нет фотографий
Спасибо большое Юрий за ответ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.11.2020 20:51 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Если всё правильно помню, имеем пример, когда выгода и коммерция на транспорте - это зло. Лет 20 тому назад музей с множеством экспонатов занимал всю площадь данного павилона. Из-за про-рыночных веяний в местной политике, в одно время транспортное предприятие было поставлено в условия подсчёта прибыли и экономии. Здание практичеки переделали в центр для коммерческих мероприятий и конференций, приносящих определённую прибыль. См. зановес и сценическое пространство за вагонами. Несколько вагончиков оставили вместо кактусов для визуального развлечения гостей. Доступ к ним зачастую ограничен (зависит от мероприятий). Остальную технику разогнали на хранение по депо и прочим площадям предприятия. Добавлю, что не в последнюю очередь сказалось сокращение фанатской среды с возрастом фанатов старой школы, и малым интересом со стороны молодого поколения к истории транспорта. Общеевропейская тенденция в Западных странах.
+1
+1 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 10.11.2020 20:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 10.11.2020):
> остатки от некогда серьёзного музея.

можно узнать по какой причине?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.11.2020 20:06 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Raitioliikennemuseo

К огромному сожалению - небольшие остатки от некогда серьёзного музея.
+1
+1 / –0
Ссылка
a_hans · Хельсинки · 02.09.2009 23:02 MSK
Фото: 173
Поправка: вагон был моторным с 1900-го по 1923 год под номером HRO2, в 1923 году переделан в прицепной с присвоением номера HRO34. В 1945 в связи с перенумерацией всех вагонов присвоен номер HKL582.
0
+0 / –0