TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к NAW BT 5-25 № 274

Отобразить все комментарии

Ссылка
Qvad · Братислава · 27.10.2015 15:21 MSK
Фото: 409 · Локальный редактор — Банска-Бистрица, Блэкпул, Братислава, Жилина, Кошице, Крич, Прешов / Перевод сайта (SK)
Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.09.2012):
> Странно. Вроде во всём мире и давно отказались от прицепов, после изобретения гармошек. Почему же в Швейцарии и Германиии к ним опять вернулись?..

Они к ним не возвращались, просто они еще не успели от них отказаться :-)
0
+0 / –0
Ссылка
kosjakk · Харьков · 07.09.2012 00:14 MSK
Нет фотографий
Еще заметьте, относительно новый низкопольный прицеп работает в паре с высокопольным тягачом. Это позволяет более старым машинам быть дружелюбнее к пассажирам с ограниченными физическими возможностями.
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 06.09.2012 22:32 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
А чем плох прицеп? Надо вместимый транспорт на время, прицепил прицеп пасс поток спал отцепил. А так получится пустую гармошку гоняешь. Немного невыгодно.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 06.09.2012 22:15 MSK
Фото: 395
Странно. Вроде во всём мире и давно отказались от прицепов, после изобретения гармошек. Почему же в Швейцарии и Германиии к ним опять вернулись?..
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 17.10.2009 12:41 MSK
Фото: 549
Прицеп низкопольный.
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 12.03.2009 09:19 MSK
Фото: 345
Прицеп кажется с пониженным полом?
0
+0 / –0
Ссылка
sansanich · 12.03.2009 07:55 MSK
Фото: 1746
Кажется Швейцария единственная страна эксплуатирующая троллейбусы с прицепом. Кроме Люцерна они еще есть в Лузанне.
0
+0 / –0
Ссылка
sansanich · 08.03.2009 07:07 MSK
Фото: 1746
Производитель: NAW/Hess
Выпуск: 1988-1989

По информации trolleymotion.com
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 07.03.2009 09:57 MSK
Фото: 549
ПРИЦЕП!
0
+0 / –0
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 07.03.2009 09:08 MSK
Фото: 30
Ух ты, а это что за "влачнек" сзади ?
0
+0 / –0