TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 0123

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
lav-modelist · Москва · 02.02.2024 11:08 MSK
Фото: 387
"Предназначался для передачи Московскому дворцу пионеров" - а тут можно поподробнее? В какие годы и в каком состоянии и для чего? Предположу что в 1991 году вместе с троллейбусом
0
+0 / –0
Ссылка
muzulungo · 09.07.2022 02:10 MSK
Нет фотографий
Интересен опыт Казани/вагон тюбетейка/ и особенно Ташкента на 5 маршруте от ЖД вокзала в Куйлюк.Утром можно было до работы не только поехать,и и позавтракать при этом,был популярен у жителей а не туристов.Интересно продан ли этот вагон в другой город или до сих пор нет,и в каких городах еще у нас имелись и имеются до сих пор трамваи кафе,возможен ли в Москве маршрут кафе по А,3 и 39 как кафе в графике в утреннее время или такой формат не приживается,можно ли его совместить с аудиогидом на нескольких языках,разработать специальный маршрут экскурсионного кафе с всеми остановками и расписанием,как было в Ташкенте,есть ли будущее у этой идеи или нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 09.07.2022 01:38 MSK
Фото: 1231
От метро "Чистые Пруды" до Покровских ворот - вокруг Чистопрудного бульвара. Стоял у метро пока его не поджимал линейный вагон, делал круг, и ждал "пинка" от следующего маршрутного Трамвая. Учитывая с какими интервалами и постоянными сбоями в те годы ходили линейные Трамваи по Бульварной линии, выстаивать у метро и на Покровских воротах можно было вполне спокойно. Заказные поездки тоже совершались.
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 09.07.2022 01:30 MSK
Фото: 302
Он ходил по какому-то определённому маршруту, с расписанием и т.д.?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 22.10.2021 10:30 MSK
Фото: 1910
Самое время вспомнить о «двухдверном» трактире тогда, когда уже второй трактир выставлен на продажу.
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 15.03.2021 16:16 MSK
Фото: 67
https://youtu.be/Cn5fSuv_pFo?t=2062 снимался в фильме "Привет, дуралеи!" Э. Рязанова
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 08.07.2020 12:49 MSK
Нет фотографий
Вагоном-кафе стал 28.03.1989
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва · 07.07.2020 11:55 MSK
Фото: 2
Получается, уже в 1991 году этот вагон был не вполне пассажирским, как указано в базе, а вагоном-кафе?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 14.12.2019 21:00 MSK
Фото: 633
Это уже не Шаболовка, а начало Серпуховского вала. Исправьте, пожалуйста.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 28.01.2017 21:18 MSK
Фото: 633
Вагон предназначался для Дворца пионеров на Ленинских горах в качестве наглядного пособия для профориентации школьников вместе с ЗИУ-9 и ЛиАЗ-677. Автобус и троллейбус были переданы и разграблены, а трамвай передать не успели, и он впоследствии достался кооперативу.
+6
+6 / –0
Ссылка
Роман Забавин · Чита · 02.02.2015 18:08 MSK
Фото: 59 · Локальный редактор — Чита
А как-же "посторонние предметы/люди в кадре"?
–3
+0 / –3
Ссылка
Александр Конов · Москва · 17.04.2011 16:56 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Списан всего лишь конкретный вагон, а трамвай-кафе вполне себе существует. Правда, в настоящее время не работает, а хранится на ТРЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 17.04.2011 16:55 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
Цитата (Георгий Красников, 17.04.2011):
> Жалко, что ему никакую замену не сделали

А 1831 на что? ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 17.04.2011 14:31 MSK
Фото: 627
Ясно. Жалко, что ему никакую замену не сделали. Всё-таки трамвай-кафе - идея очень интересная.
0
+2 / –2
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 16.04.2011 12:43 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Георгий Красников, 15.04.2011):
> Кстати, а куда сейчас этот вагон делся? Что-то давно его не видно.

Давно уже списан и разрезан. В профиле вагона это ясно указано.
+1
+1 / –0
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 15.04.2011 22:19 MSK
Фото: 627
Кстати, а куда сейчас этот вагон делся? Что-то давно его не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Справедливый · Москва · 15.04.2011 09:57 MSK
Фото: 18
Цитата (Александр Шанин, 15.04.2011):
> Согласно указанию от 28.01.87 вагон № 2027 из депо им. Апакова передавался в распоряжение Московского дворца пионеров как наглядное пособие для профориентации. Вместе с ним передавались троллейбус ЗИУ-9 и автобус ЛиАЗ-677. Фактически Дворцу передали только автобус и троллейбус, которые быстро стали использоваться местными аборигенами как распивочные и отхожие места.

В 1990 г. троллейбус ЗИУ-682 в "шипиловской" окраске в полураздолбанном состоянии стоял на задворках Дворца пионеров (могу выложить фото). ЛиАЗ-677 во Дворце пионеров не видел.
0
+2 / –2
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 15.04.2011 00:01 MSK
Фото: 633
Согласно указанию от 28.01.87 вагон № 2027 из депо им. Апакова передавался в распоряжение Московского дворца пионеров как наглядное пособие для профориентации. Вместе с ним передавались троллейбус ЗИУ-9 и автобус ЛиАЗ-677.
Фактически Дворцу передали только автобус и троллейбус, которые быстро стали использоваться местными аборигенами как распивочные и отхожие места. Трамвайный вагон остался в депо и впоследствии был сдан в аренду кооперативу для использования в качестве кафе.
+12
+12 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 26.12.2010 10:09 MSK
Фото: 1511
Нет, пожалуй, вот в таком виде ещё лучше... но уже через 4 месяца будет изуродован.
0
+0 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 26.12.2010 10:07 MSK
Фото: 1511
По сравнению с той нелепицей, что была потом (на обоих вагонах-трактирах) - просто заглядение!
+1
+1 / –0
««123»»