TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 3066

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Maxtor · 06.10.2015 22:48 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Я бы не сказал, что такое уж громадное количество ненужных СМЕ. Сейчас их стало поменьше (а в выходные и вовсе нет).
0
+0 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 06.10.2015 21:30 MSK
Фото: 870
Все буксует на этой системе "пробегов".
У нас главный показатель работы трамвая перед администрацией города - это количество км пройденных вагонами, а не перевезенных ими пассажиров.
Из-за нехватки водителей приходится выпускать много двойников (один водитель наездит в два раза больше км, т.к. каждый вагон считается отдельно).
Из-за громадного кол-ва ненужных СМЕ на линии - рентабельность предприятия в полной ж... :((
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 06.10.2015 21:04 MSK
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
0
+0 / –0
Ссылка
Южанин · 06.10.2015 20:59 MSK
Фото: 982
Под этой фотографией http://transphoto.ru/photo/844822/ говорилось, что СМЕ в Магнитогорске расцеплены в сентябре 2015 года. Расцепили, но не все?
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 28.02.2015 23:20 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Значит будут выгонять резерв, оставаясь без этого самого резерва. А тут уж как повезет — ни один вагон не сломается, значит все выходы будут. Или график профремонтов пересмотрят. Если не ошибаюсь, раньше вагоны, требующие профремонта, выпускались на линию, а потом на рейс-два снимались для прохождения профремонта (http://transphoto.ru/photo/151998/).
0
+0 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 28.02.2015 22:47 MSK
Фото: 870
В будни частенько в депо (по крайней мере в третьем) нет резерва. Из числа "стоячих" тоже нечего не восстановлено. Т.е. получается из-за двух новых СМЕ где-то все-таки пропадут один-два графика.
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 28.02.2015 22:42 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
От сцепления СМЕ выпуск на маршруты не меняется. Просто вместо одиночки ездит двойник. Вот только не везде это нужно...
0
+0 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 28.02.2015 22:37 MSK
Фото: 870
И судя по всему ожидается еще волна сцеплений...
Из-за громадного кол-ва неисправных вагонов (по сути просто нет денег на их ремонт) и катастрофической нехватки водителей и кондукторов у предприятия не остается выбора как сцеплять двойники что бы хоть как-то выполнять поставленный администрацией города план по пробегу на год.

С точки зрения пассажира - очередная деградация трамвайного движения в городе. Если раньше эти две одиночки ездили сами по себе в два раза чаще, то теперь они ходят в СМЕ со всеми отсюда вытекающими последствиями...
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 06.03.2014 13:03 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Недавно покрасили. Предыдущая окраска продержалась на нем восемь лет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtor · 13.04.2013 10:40 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Цитата (Maxtor, 29.09.2011):
> Первый вагон в окраске подобного типа, покрашен в 2006 г. Довольно неплохо смотрится даже спустя 5 лет :)

Вагон до сих пор не перекрашен :)
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 16.10.2011 17:02 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
А в час пик рабочего дня веер можно застать пустым — http://transphoto.ru/photo/372263/
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.10.2011 15:16 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вы, судя по всему, ездили в 2007-2011 гг. На снимке 1995 г. Времена сложные: у людей элементарно не хватало на трамвай.
+2
+2 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 02.10.2011 10:11 MSK
Фото: 870
Езжу тут каждый день уже 4 года, и никогда не видел столько людей на пешеходной дорожке
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 29.09.2011 09:55 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
В случае как на фото описание маршрута вверху и табличка "По Южному" не противоречат друг другу. Однако, вагон может ехать по петле маршрута и в обратную сторону, тогда будет стоять табличка "По Ленинградской". В этом случае верхнее описание маршрута будет сбивать с толку, но у нас принято его не убирать, а оставлять как есть. Точно так же и на маршрутах 6, 7, 22. Аборигены за несколько десятков лет к такой системе привыкли, но вот иногородним придется поломать голову.
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 29.09.2011 09:49 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Думаю, когда красили этот вагон, еще слабо представляли, как все будет в итоге :)
0
+0 / –0
Ссылка
T-720 · Магнитогорск · 29.09.2011 09:42 MSK
Нет фотографий
Причём такая раскраска характерна больше для вагонов Депо-1))
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 28.09.2011 23:31 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Первый вагон в окраске подобного типа, покрашен в 2006 г. Довольно неплохо смотрится даже спустя 5 лет :)
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 28.09.2011 23:17 MSK
Фото: 9433
Забавно рассматривать такое морозящее фото и читать табличку в окне "По Южному"
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtor · 28.01.2011 22:23 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Новых двойников на данный момент насчитывается 8 штук. Все из числа уже существовавших ранее.
0
+0 / –0
Ссылка
SVIN174 · Магнитогорск · 28.01.2011 15:47 MSK
Нет фотографий
"С целью обеспечения эффективности пассажироперевозок, с 1 февраля Маггортранс увеличивает количество выхода на линию трамвайных поездов и автобусов.На сегодняшний день на линии находятся 139 "одинарных" трамваев, с 1 февраля эта цифра вырастет до 230, горожане вновь увидят "двойные" трамвайные поезда. В "час пик" будет усилено движение поездов в направлении металлургического комбината. Помимо этого, увеличится количество автобусов с 65 до 100. Подобная тенденция будет сохранена до стабилизации ситуации на рынке маршрутных перевозок." - с сайта администрации города
0
+0 / –0
««12»»