TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Bombardier Flexity Swift № 417

Отобразить все комментарии

Ссылка
jura2102 · Рига · 09.03.2009 13:37 MSK
Фото: 5
Цитата (krapachino, 14.02.2009):
> контактного рельса нет

КР не является обязательным атрибутом метро. Главная причина применения КР - туннель меньшего диаметра.

Но я согласен что это трамвай на все 100!
0
+0 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 06.03.2009 13:36 MSK
Фото: 226
Симпотичный вагончик.... Радует рэтро-козырёк маршрутоуказателя. И ещё носик стеклоочистителя - выкрасить бы мордашку в один цвет, а этот "носик" выделить чёрным - добрая собачка получилась бы.... весело! )))))))
0
+0 / –0
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург · 06.03.2009 11:13 MSK
Фото: 457
Депо Alvik единое для маршрутов 12 и 22.
0
+0 / –0
Ссылка
TimychKTR · Москва · 05.03.2009 21:13 MSK
Фото: 1394
Это конечная станция линии, но пути продолжаются дальше - в тоннель сквозь скалу - и приводят в одноимённое депо (обычное наземное)
0
+0 / –0
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург · 15.02.2009 01:33 MSK
Фото: 457
Это обычный трамвай, маршрут №22, местами скоростной с туннельными секциями! Проложен, местами, по неиспользуемой железнодорожной линии (видно много заржавевших ответвлений без КС). Скорость 30-50км/ч.
0
+0 / –0
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 14.02.2009 23:37 MSK
Фото: 30
Точно не метро, метро у них другое и без пантографов.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 14.02.2009 21:39 MSK
Фото: 4092
а с какого это метро? СТ
0
+0 / –0
Ссылка
krapachino · 14.02.2009 21:33 MSK
Фото: 641
контактного рельса нет, есть пантограф. Я такое определяю как трамвай.

з.ы. красавец!!
0
+0 / –0
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 14.02.2009 21:30 MSK
Фото: 99
Это трамвай или наземное метро?
0
+0 / –0