TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г [Г00] № 2083

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Виктор Тарасов · 15.02.2020 17:15 MSK
Фото: 4
2095-й
Одна из трёх самых старых машин на рязанских маршрутах (1991 года выпуска)
Фото 2003 года https://sun9-41.userapi.com/c857624/v857...Gv0.jpg

P.S. Снимка на сайте нету, и из за странных правил, сюда загрузить его не могу
0
+0 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 29.04.2015 14:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (V11, 28.04.2015):
> > http://transphoto.ru/photo/308889/#1823775
>
> Хм. До сей поры видел лишь на ТипСТТС и думал, что это шутка.

Лично я,увидев этот троллейбус на ТипСТТС,подумал,что это очередной фотошоп,причем качественный.Интересно,какой индекс модели ему дадут?МАЗ-206Т?
+2
+2 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 28.04.2015 22:23 MSK
Фото: 2275 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Цитата (yeah, 28.04.2015):
> http://transphoto.ru/photo/308889/#1823775

Хм. До сей поры видел лишь на ТипСТТС и думал, что это шутка.
Что ж, тогда интереснее. Но неужели нигде за это время никакой информации?..
+1
+1 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 28.04.2015 22:21 MSK
Фото: 5
На панели элепромовский комп виден на одном из фото - вряд-ли ФШ.
0
+0 / –0
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 28.04.2015 22:19 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
http://transphoto.ru/photo/308889/#1823775
Здесь больше фото. На фотошоп не особо похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 28.04.2015 22:15 MSK
Фото: 2275 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Во-первых, причем тут Рязань? В первоисточнике говорилось про Иваново.
Во-вторых, это с большой вероятностью ФШ.
0
+0 / –0
Ссылка
D-Ch · Тверь · 28.04.2015 22:11 MSK
Фото: 24
Маз 206 в троллейбус переделали!
http://cs625419.vk.me/v625419052/32ad3/gAfXIGpIQHA.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 01.07.2013 16:00 MSK
Фото: 4
Не будет там никакого тоннеля и связки с Приокским не будет, которую оказывается хотели сделать когда нибудь. Вот, нарыл занятный материальчик:
http://vidsboku.com/news/v-ryazani-uberu...-trassy-m5

"Но самое худшее для жителей нашего города то, что можно попрощаться с идеей путепровода с Московского шоссе в Приокский район в районе ул. Станкозаводская. Федеральные строители в сторону планируемой МинТрансом Рязанской области путепровода, который должен был стать началом «Северного обхода» предусмотрели всего по одной полосе в каждую сторону."

Т.е. то, о чём я подумал, когда впервые увидел эту стройку, как раз таки и НЕ БУДЕТ сделано.
0
+0 / –0
Ссылка
дядя андрей · Коломна · 01.07.2013 12:16 MSK
Фото: 4376 · Локальный редактор — Рязань
Цитата (BorisB, 01.07.2013):
> И куда же он из под станции выходить будет? Если таки хотят пробиться в Приокский, то проще наверное мост над станцией построить.
Путепровод, а не мост))
А насчёт того, куда выходить будет, видимо, строители ещё сами не определились. Ну где-нибудь выйдут на поверхность, как повезёт))
(на самом деле не знаю просто)))
+1
+1 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 01.07.2013 10:30 MSK
Фото: 4
Цитата (дядя андрей, 30.06.2013):
> Нет. Статья путано написана. Тоннель под ст. Дягилево будет.

И куда же он из под станции выходить будет? Если таки хотят пробиться в Приокский, то проще наверное мост над станцией построить.

Для RepS:
Кстати очень правдоподобная картинка, собственно там больше ничего и не надо городить. Разве только ещё расширить пролёты под ж/д насыпью и наконец там же сделать пешеходный тротуар, чтоб из города к 5-Моллу местные жители не просачивались по проезжей части. Зачем здесь какая то двухуровневая развязка с тоннелем?

P.S. Короче, я так понял, за два миллиарда бюджетных 5-Моллу соорудят очень симпатичную парковочку с удобными подъездами со стороны Москвы. :-D
0
+0 / –0
Ссылка
дядя андрей · Коломна · 30.06.2013 22:08 MSK
Фото: 4376 · Локальный редактор — Рязань
Тут (по ссылке) без тоннеля. А он должен быть)
0
+0 / –0
Ссылка
RepS · Рязань · 30.06.2013 21:42 MSK
Фото: 2
+1
+1 / –0
Ссылка
дядя андрей · Коломна · 30.06.2013 21:10 MSK
Фото: 4376 · Локальный редактор — Рязань
Нет. Статья путано написана. Тоннель под ст. Дягилево будет.
+3
+3 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 30.06.2013 20:44 MSK
Фото: 4
Цитата (дядя андрей, 30.06.2013):
> http://rzn.aif.ru/society/news/70330

Ёшкин кот!!! По сути расширят кусок дороги за ДВА МИЛЛИАРДА рублей? Длинной всего 1,3 километра! И куда ОНО упрётся? Как максимум в бутылочное горлышко под мостом на Вокзальной?

Лучше бы наконец взялись за дублёр Московского по полям, по лугам, за METRO, Ашаном и Барсом. Там и тоннелей 6-и полосных никаких рыть не надо, типовая песчанная насыпь длиной в пяток километров, ну может самое сложное - мост через выходные пути Рязань-2 в сторону Стенькино.

P.S. Про тоннель я где то читал, причём "троллейбусный" тоннель, с сохранением линии в Октябрьский городок. Но как то и в голову не приходило, что всё это городится лишь ради небольшого куска уширения дороги. Да, там бывают пробки, но если кроме этой развязки больше ничего делать не будут, то ничего не изменится. Пробка на въезд в город вряд ли денется, ну переместится ближе к путепроводу у таможни. Фурам безусловно будет удобнее уходить на южную окружную, но там основная пробка вообще то накапливается перед перекрёстком с Михайловкой у поста ГАИ. Ну, будет ещё быстрее накапливаться.
+1
+1 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 30.06.2013 20:33 MSK
Фото: 4
Цитата (Федор Киселев, 30.06.2013):
> Распил бабла скорее всего, что тут непонятного.

Да уж больно масштабное что то затевается, я бы сказал, самое масштабное (в плане дорожного строительства) из всего, что строилось в Рязани на моей памяти, а это более 40 лет. Ну, разве что сама северная окружная, которую начали строить ещё при позднем СССР и только вот в этом году похоже сдадут в эксплуатацию. Но там на самом деле ничего грандиозного то и не сооружали, кроме подъёмного моста (да вот, теперь в Рязани есть настоящий разводной мост). Вся дорога представляет из себя длинную, намытую из песка насыпь, трассировка которой была очевидна ещё 20 лет назад.
0
+0 / –0
Ссылка
дядя андрей · Коломна · 30.06.2013 20:24 MSK
Фото: 4376 · Локальный редактор — Рязань
+2
+2 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 30.06.2013 20:23 MSK
Фото: 515
Распил бабла скорее всего, что тут непонятного.
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 30.06.2013 20:20 MSK
Фото: 4
Сегодня там бродил, созерцал деятельность мостоотряда. Сплошные непонятки, а плана будущей развязки я что то нигде не нашел.

Если смотреть по ходу троллейбуса, то:

1. Между ж/д мостом и М5-Молл строится новый поворот вправо на южную окружную. Зачем? Т.е. зачем он эстакада? Над чем он будет проходить?

2. Основное действо происходит за троллейбусом (на фото). От вышеупомянутого поворота-эстакады это довольно далеко, пока даже не возникает ощущения, что это единый объект. Видна строящаяся металлическая эстакада, колотят сваи, что то копают. Надо понимать, там и будет центр развязки.

И вот тут возникает основной вопрос. С чем развязка? Никакой поперечной дороги, кроме скромного тупика в деревню Дягилево и не менее скромного проезда к элеватору, поблизости нет. Слева большая широкая железнодорожная станция, за станцией плотно застроеный 5-и этажками микрорайон Дягилево. Справа, как я уже говорил, деревня и поле, да и существующий несколько далее поворот на южную окружную вполне со своей задачей справляется. Неужто там будут строить с нуля некую новую трассу? Например перепрыгнут через станцию, каким то чудом прорубятся сквозь пятиэтажки и через Канищево выйдут к северной окружной? Фантастика!!!
0
+0 / –0
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань · 30.06.2013 15:14 MSK
Фото: 138
Развязку делают, объездной путь, чтоб не мешался строительству.
+6
+6 / –0
Ссылка
flash.fm · Калининград · 30.06.2013 13:08 MSK
Фото: 2
как понять по новому? я в тех краях с зимы не был
+1
+1 / –0
««12»»