TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 3734

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 03.05.2023 21:00 MSK
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Максимов, 03.05.2023):
> что там за здание было вместо нынешней безумной сабли?

Что есть "безумная сабля"? Высотки слева? Был городок Метростроя (станция Дмитровская, 1991 год), который потом, как раз в 90-е, заселили какие-то мутные личности.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 03.05.2023 19:49 MSK
Фото: 5723
А что там за здание было вместо нынешней безумной сабли?
–1
+0 / –1
Ссылка
Mr.Den · 13.12.2016 04:04 MSK
Фото: 772
Цитата (Бронза_62, 12.12.2016):
> Из наблюдений, подкрепленных продаными билетами и карточками, в Т3 с салоном 1+1, без трёх задних и двух сидений над генератором, вылезает больше народа, чем в Т6Б5 с обычным салоном :-)

А совсем без сидушек ещё больше влезет ;)
–2
+0 / –2
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 12.12.2016 22:55 MSK
Фото: 179
Из наблюдений, подкрепленных продаными билетами и карточками, в Т3 с салоном 1+1, без трёх задних и двух сидений над генератором, вылезает больше народа, чем в Т6Б5 с обычным салоном :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 12.12.2016 22:47 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
Правильно. Но все равно
Цитата (LVM, 12.12.2016):
> все - упоротые
+3
+3 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 12.12.2016 14:27 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ARTём, 10.12.2016):
> Да что вы всё Татры вместимостью попрекаете?!

Наверно, потому, что тут не все - упоротые татрофаны.
–4
+0 / –4
Ссылка
ARTём · Москва · 10.12.2016 18:09 MSK
Фото: 1231
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.12.2016):
> Татра намного меньше 19-х по вместимости и хуже по комфорту поездки в целом

Да что вы всё Татры вместимостью попрекаете?! Если Татры "в мясо", то это проблема интервалов и организации ПС. Битком - значит интервалы нужно сокращать, и цеплять системы... Татры - прекрасные вагоны для комфортной поездки по средне и мало загруженным маршрутам, когда в вагоне всегда есть несколько свободных мест, а в идеале никогда нет стоящих пассажиров. На чём-нибудь типа А или 4-ки - они самое то! Их место вообще в центре. Они созданы для узких улочек-переулочков, центральных - практически экскурсионных маршрутов, а не для массового вывоза народа из спальных районов (хотя, даже с этим они исправно справляются много десятилетий). Бульвары: А, 3, 39, 4, 19, 25... Естественно, если их ставить на подвозочные маршруты к метро, где и ваши вместительные КТМ в мясо, то поездка будет не комфортной.

Цитата (Rovin, 09.12.2016):
> В наше электронное время сложно что ли разослать не более 55 писем (в случае трамвая), да пусть даже и бумажных Да уж явно меньше часа работы и несоизмеримый эффект.

Правильно написано:
Цитата (Klessk, 09.12.2016):
> МГТ при передаче получает только кучу лишней возни.

Опять, почему-то считается, что Москва должна за кого-то думать.
Тот, кому нужно - тот пускай и вертится...
"Хлеб за брюхом не ходит!" (народная мудрость)
0
+2 / –2
Ссылка
Андрей Донской · Москва · 10.12.2016 05:41 MSK
Нет фотографий
Ну КТМ сюда как пришли, так и ушли. А вот между ЛМ-99 и Татрой модернизированной я бы предпочел Татру.
+4
+6 / –2
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 10.12.2016 04:27 MSK
Фото: 74
Достойной заменой была бы ЛВС-2005.
0
+2 / –2
Ссылка
fun · Москва · 09.12.2016 17:33 MSK
Фото: 31
71-619А адски дергаются.
+1
+3 / –2
Ссылка
Mitay · Москва · 09.12.2016 16:07 MSK
Фото: 123
Цитата (fun, 09.12.2016):
> У Татр плавный ход, а также разгон и торможение. Без рывков,

Особенно на том что на фото если ускоритель залепишь))


Цитата (fun, 09.12.2016):
> Без рывков, как на ктмах.

Из КТМов дерганные только КТшки, все остальные нормальные. Тут зависит от водителя.
0
+1 / –1
Ссылка
Klessk · Москва · 09.12.2016 15:43 MSK
Фото: 4610
Цитата (Rovin, 09.12.2016):
> А что в этом такого ? В наше электронное время сложно что ли разослать не более 55 писем (в случае трамвая), да пусть даже и бумажных Да уж явно меньше часа работы и несоизмеримый эффект.

Эффект для кого? Польза кому?
МГТ при передаче получает только кучу лишней возни.
А порезать на металл можно еще и денег получить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Rovin · Москва · 09.12.2016 14:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 09.12.2016):
> Цитата (fun, 09.12.2016):
> > Могли бы подарить другим городам.
>
> А кто-то обращался?
> Или Москва должна всем ТТУ по стране отсылать информацию по списанию и спрашивать, а не хотите ли взять наши старые вагоны?

А что в этом такого ? В наше электронное время сложно что ли разослать не более 55 писем (в случае трамвая), да пусть даже и бумажных Да уж явно меньше часа работы и несоизмеримый эффект.
В розничной торговле например , 95 % товаров не продавец(сеть) ведь ищет , где достать для продажи , а производительперекупщик заваливает сети предложениями у него купить.
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург · 09.12.2016 13:12 MSK
Фото: 8
Цитата (Klessk, 09.12.2016):
> Или Москва должна всем ТТУ по стране отсылать информацию по списанию и спрашивать, а не хотите ли взять наши старые вагоны?

Судя по отпискам- именно так. "Из(от) МГТ предложений не поступало..."
+3
+3 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 09.12.2016 12:14 MSK
Фото: 4610
Цитата (fun, 09.12.2016):
> Могли бы подарить другим городам.

А кто-то обращался?
Или Москва должна всем ТТУ по стране отсылать информацию по списанию и спрашивать, а не хотите ли взять наши старые вагоны?
+2
+3 / –1
Ссылка
Gmarte · Москва · 09.12.2016 12:03 MSK
Фото: 424
>
> Там и своих хватает, зачем менять мыло на мыло?

Ну такого мыла много не бывает...
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 09.12.2016 10:56 MSK
Фото: 35927 · Локальный редактор — Казань
Цитата (fun, 09.12.2016):
> У Татр плавный ход, а также разгон и торможение. Без рывков, как на ктмах.

В модернизированных Татрах начинка, в том числе двигатели, другая, современная, соответственно плавность хода от конкретно кузова и тележек Татры (а больше там ничего не остаётся) не зависит никак. Дёрганые КТМы - это КТшки, в современных вагонах такого нет.

Цитата (fun, 09.12.2016):
> Могли бы подарить другим городам.

Там и своих хватает, зачем менять мыло на мыло?
0
+2 / –2
Ссылка
fun · Москва · 09.12.2016 10:06 MSK
Фото: 31
У Татр плавный ход, а также разгон и торможение. Без рывков, как на ктмах. Но залезать в салон даже молодому мне бывает непросто. Уж очень высокие пол и ступени, узкая и неудобная передняя площадка. А так Татрочку жаль, конечно. Могли бы подарить другим городам.
+2
+6 / –4
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 09.12.2016 09:42 MSK
Фото: 35927 · Локальный редактор — Казань
Цитата (ARTём, 09.12.2016):
> 19-е конечно лучше гробообразных 8-ок, но вот модернизированная Татра для Москвы явно предпочтительнее.

В который раз повторюсь, что совсем не понимаю подобных аргументов, ведь Татра намного меньше 19-х по вместимости и хуже по комфорту поездки в целом. Контраргументов кроме "Татра тёплая и ламповая" (причём модернизаты так-то совсем не ламповые, салоны в них новые, да) я не слышал. На "вечность" кузова пассажирам наплевать.
+1
+7 / –6
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 09.12.2016 00:43 MSK
Фото: 74
Единственное, чем мне КТМ19 более нравится, чем татра, так это вместительность.
+1
+2 / –1
««12»»