TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Четырёхосный моторный La Croyère тип A № 411

Отобразить все комментарии

Ссылка
OMF · 18.07.2013 00:17 MSK
Фото: 5
Впереди - КТМ-2
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 17.07.2013 23:15 MSK
Фото: 536
Цитата (OMF, 17.07.2013):
> Да, на тот момент в Одессе еще существовали 2 узкоколейных маршрута - 23-й с кольцом именно здесь, на Куликовом поле, и 30-й на Балковской. После 64-го года трехнитка оставалась только на Мельничной и Балковской, ну и на Херсонском сквере.

На минуточку, 23-й ходил до 10 февраля 1965 года. Участок возле Нового базара действительно закрыли в 1964 году, но на Куликовом поле же он ходил. Это может быть как 1963, так и 1964 год.
0
+0 / –0
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург · 17.07.2013 21:57 MSK
Фото: 4
Цитата (kry177, 17.07.2013):
> он просто проходит место, где сплетение заканчивается и начинаются два нормальных пути.

Возможно, вы и правы) но...)
0
+1 / –1
Ссылка
kry177 · 17.07.2013 21:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tram777, 17.07.2013):
> там видно, что один трамвай почти в дом въехал уже... это зачем?
Это видимость и кажимость, он просто проходит место, где сплетение заканчивается и начинаются два нормальных пути.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург · 17.07.2013 21:03 MSK
Фото: 4
Цитата (PVA, 17.07.2013):
> так это сплетение, дальше пути расходятся


http://transphoto.ru/photo/318829/
а вот такой вопросик еще: вот там видно, что один трамвай почти в дом въехал уже... это зачем? он пропускает встречный вагон таким образом? или что за ответвление такое посреди улицы?)
0
+0 / –0
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург · 17.07.2013 20:58 MSK
Фото: 4
усё понял)
+1
+1 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 17.07.2013 20:40 MSK
Фото: 797
> вот Львов)

так это сплетение, дальше пути расходятся
+3
+3 / –0
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург · 17.07.2013 20:24 MSK
Фото: 4
вот Львов) http://transphoto.ru/photo/318829/
и это не единственный снимок оттуда...
0
+1 / –1
Ссылка
OMF · 17.07.2013 20:12 MSK
Фото: 5
Да, на тот момент в Одессе еще существовали 2 узкоколейных маршрута - 23-й с кольцом именно здесь, на Куликовом поле, и 30-й на Балковской. После 64-го года трехнитка оставалась только на Мельничной и Балковской, ну и на Херсонском сквере.

Во Львове трехниток быть не могло, т.к. там была и есть узкая колея 1000 мм.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург · 17.07.2013 20:07 MSK
Фото: 4
Простите мое невежество (если можно так выразиться), но в который раз вижу и не пойму - на какой хрен третий рельс между рельсами, ведущими слева к фотографу?? такое же замечал на фотках из Львова...
может используется ПС с разной шириной колеи ??
+2
+3 / –1
Ссылка
OMF · 17.07.2013 17:25 MSK
Фото: 5
Кстати, маршрут 18А, а не 18.

Время съемки, скорее всего, лето 63-го года, т.к. Готы уже есть, но 23-й трамвай тоже еще ходит, судя по рельсам.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 17.07.2013 09:27 MSK
Фото: 536
Да, запросто могут. Анализируя приказы я пришёл к выводу, что 1301-1802 и 1320-1820 скорее всего поставлены на консервацию последними, а приказа недостаёт. Они, вероятно, стали 473-573 и 474-574, так как эти два поезда поставлены на баланс во Львове в 1972 году, отдельно от всех остальных.

Похоже, что нам придётся расшивать на какое-то время учётки одесских и львовских Гот, пока не получится создать более-менее цельной и ясной картины.
+2
+2 / –0
Ссылка
Palmer · 17.07.2013 01:46 MSK
Фото: 412
Ошибки бывают не только в номерах, но и в датах. Могут перепутать число с месяцем, могут вообще все приказы за месяц по ошибке датировать предыдущим месяцем - мне такое встречалось...
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 17.07.2013 00:32 MSK
Фото: 536
Перепечатанные мной приказы о Готах. Вроде есть ещё переснятые и это не все, надо будет поискать.

Приказ № 556 от 25.12.1969
Поставить на техническую консервацию и снять с баланса с 03.10.1969
1321-1821, 1313-1813, 1308-1808, 1316-1816, 1323-1823, 1309-1809, 1312-1812, 1315-1815, 1317-1817, 1319-1819

Приказ № 148 (1970)
Поставить на техническую консервацию и снять с инвентаря с 01.04.1970
1302-1801, 1303-1803, 1305-1805, 1307-1807, 1310-1810, 1311-1811, 1318-1818, 1322-1822, 1324

Приказ 423 от 09.10.1970
Поставить на техническую консервацию и снять с баланса
1304-1804, 1306-1806, 1314-1814

Приказ № 563 (1972)
Списать из депо Ленина с 22.11.1972 (...) 1303-1803, 1305-1805

Приказ № 607 (1973)
Списать из депо Ленина с 26.12.1973 (...) 1314-1814, 1324

---------

Списание 1301-1802 и 1320-1820 неизвестно, но зато ясно, что 1303-1803, 1305-1805, 1314-1814, 1324 остались в Одессе.
+6
+6 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 17.07.2013 00:17 MSK
Фото: 536
Спасибо за это замечательное фото. Оно ещё раз подтолкнуло меня к мысли о том, что история передачи Гот во Львов требует подробного пересмотра. 1304 не мог стать 457. Он был снят с баланса согласно приказу 423 от 09.10.1970 (поставить на тех. консервацию и снять с баланса 1304-1804, 1306-1806, 1314-1814). А 457 уже в сентябре был принят на баланс.
+6
+6 / –0