TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 286

Отобразить все комментарии

Ссылка
LIPIN · Иваново · 07.11.2021 10:05 MSK
Фото: 28
Стоит только захотеть. В те годы губернатором был поставленный из Москвы М. Мень. При нем закрыли не только трамвай, но и автобусное ПАТП-1 и на троллейбус покушались. Второе депо (бывшее трамвайное) снесли, 11 маршрут была попытка закрыть и т.д.
0
+1 / –1
Ссылка
Aero · Хабаровск · 07.11.2021 06:39 MSK
Фото: 74
Как могли закрыть систему с таким пассажиропотоком?
+2
+2 / –0
Ссылка
TROLLWAY685 · 11.10.2013 20:14 MSK
Фото: 9
Это у 408 3-й маршрут, а 286 трамвай скорее всего следует по 2-му маршруту. Мне кажется, что если на фото ТС разных маршрутов, то маршрут не стоит указывать.
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл Людин · Иваново · 11.10.2013 19:52 MSK
Фото: 46
Откуда на Пушкина взялась тройка?) Очень интересно...
–1
+0 / –1
Ссылка
TROLLWAY685 · 16.01.2013 18:39 MSK
Фото: 9
А когда были списаны вагоны № 276, 302, 305, 319(608К)?
И ещё: когда 288 вагон на ВРТТЗ отправили, и вернулся ли он оттуда?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 11.12.2010 00:30 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (Михаил Колядов, 25.01.2008):
> За ним по-моему 276-ой стоит который носил рекламу налоговой полиции.

А какой вагон стоит перед 266?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 17.03.2010 17:18 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Согласен по поводу качества ремонта ВРТТЗ. Своими глазами видел и на своей, так сказать, шкуре испытал. 257 вагон прошёл КР на ВРТТЗ в 1995 г., а уже весной 1999 г. точно (может быть, и раньше), а в 2000 ещё больше был страшной погремушкой и развалюхой. Когда ехал, в нём тряслось всё, причём с ужасным дребезгом. Было желание выйти и дождаться следующего вагона. В 2001 г. ему сделали КВР в Иванове. Вагон сразу стало не узнать. Ход плавный, никакого дребезга и грохота, никакой лишней вибрации. И после КВР он работал 7 лет вплоть до самого последнего дня, пока в Иванове ходил трамвай. Если бы не закрыли, 257 и сейчас был бы на ходу в очень приличном состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 16.03.2010 05:19 MSK
Фото: 345
Тоже приходиться прийти к такому выводу... У многих наших вагонов, прошедших там КР, уже кости на кладбище, вернее каркас на металлоломе, а их ровесники, не ездившие в Воронеж, ещё бегают...
0
+0 / –0
Ссылка
MAANDRIANO · Иваново · 12.01.2010 16:37 MSK
Нет фотографий
А отходил он не много потому, что КР на ВРТТЗ делали безобразно!
0
+0 / –0
Ссылка
Сафонов П. · Нижний Новгород · 20.08.2009 17:55 MSK
Нет фотографий
Вот толковая окраска! Похожа на омскую.
0
+0 / –0
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург · 16.12.2008 23:39 MSK
Фото: 2712
а почему никаким цветом вагон не пометили?он же списан наверное?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 15.11.2008 19:57 MSK
Фото: 1845 · Локальный редактор — Иваново
Теперь это уже история.
0
+0 / –0
Ссылка
ktrans · 15.11.2008 16:36 MSK
Фото: 20
Классно! Спасибо автору за фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Колядов · 25.01.2008 00:02 MSK
Кстати, именно этим шрифтом ВРТТЗ набивал бортовые номера после ремонта. 266-ой был один из последних откапиталенных там, году в 97-ом по-моему. Странно что отходил он после этого совсем недолго. За ним по-моему 276-ой стоит который носил рекламу налоговой полиции.