TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 2812

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 16.05.2013 18:48 MSK
Фото: 45
2004 - думаю, уже далеко не первые, первые лет на 10 раеньше как минимум.
0
+0 / –0
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург · 15.05.2013 16:55 MSK
Нет фотографий
Сейчас там уже так не стоят
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 08.02.2013 22:55 MSK
Фото: 180
ммм... ну ты сам знаешь ответ. :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Dissident · 08.02.2013 17:15 MSK
Фото: 3569
Вот... Так что дерзайте, ребята, у кого есть свободное время! Мы исторически важный ресурс тут создаём или что? :)
+5
+6 / –1
Ссылка
Карандаш · 08.02.2013 17:14 MSK
Фото: 16
И это не единственный троллейбус, который давно не фотографировали. Например, 2330 (последнее фото 13.06.10)или же 3838 (последнее фото 29.06.10)...
+4
+4 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 07.10.2009 19:34 MSK
Фото: 14
Он никуда и не уходил.
0
+0 / –0
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург · 12.10.2008 03:10 MSK
Фото: 10
Реостаты на 5298 тоже совершенно другой конструкции, не совместимые с ЗиУ совершенно. И они тоже собирались заново.
0
+0 / –0
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург · 11.10.2008 02:06 MSK
Фото: 10
По поводу оборудования поправлюсь: дело в том, что стандартная панель ТП-94, которая на ЗиУ-682 и аналогах устанавливается справа в кабине водителя, на вологодских троллейбусах 5298.00 разбита на две узких панели, которые помещены в ящики, расположенные под машиной по правому борту. Из-за этой особенности приходилось при проведении капремонта с заменой кузова делать две узких панели заново, и оборудование на них ставилось по возможности новое.
0
+0 / –0
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург · 08.10.2008 03:36 MSK
Фото: 10
Да, ЗиУ-682 это.
Про ЗиУ-9 я небрежно выразился, прошу простить. Дело в том, что в парках и на заводе (да и среди музейщиков, что уж таить) называют все ВМЗ "вологдами", все ЗиУ-682 "девятками", ЗиУ-683 "десятками" или "гармошками", БТЗ - "уфимскими" и реже "башкирскими", ПТЗ-5283 - "ПэТээМЗэ". Реже для конкретизации используются понятия "гэшник", "вэшник", "рамная", "танк" и проч. Слэнг, одним словом... Там так быстрее, и все тебя понимают. Вот я и написал, что на язык просилось :)
0
+0 / –0
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург · 07.10.2008 01:17 MSK
Фото: 10
Стоп.
Виталик, ты внимательно читал форум последние месяца 4? Я ж сообщал, что ЗиУ-682 №4409 (бывший ЗиУ-682УА №4629) собирается параллельно с МТБ. Сейчас уже закрывается договор подряда на сварку каркаса и обшивку листами железа. Задняя площадка, соответственно раннему варианту 1972 года, низкая, а колёсные арки имеют четырёхгранные вырезы.
Уж я был уверен, что ты в курсе... Удивил :)
0
+0 / –0
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург · 05.10.2008 16:16 MSK
Фото: 10
Оборудованию лет 10 точно, а то и больше. Тяговый двигатель, вероятно, - наследство от предка 2812, вот и считайте. Силовое оборудование не моложе даты последнего КР прежнего 2812.
Хотя по возрасту: Виталий, на одной вологде 2-го парка я нашёл автомат 1972!! года выпуска. Естественно, крышка от него с шильдой теперь будет на музейном ЗиУ-9 ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 04.10.2008 23:05 MSK
Фото: 1614
Скажем так - кузову 5 лет, электрооборудованию ~20 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 04.10.2008 21:57 MSK
Фото: 14
Троллейбус, ЕМНИП, 2003 года - ему пора уже на КР.
0
+0 / –0
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург · 04.10.2008 21:43 MSK
Нет фотографий
Почему новый тролль уже капиталится?
0
+0 / –0