TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БТЗ-52761Т № 64

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Бирюков Илья · 01.08.2015 12:01 MSK
Фото: 61 · Локальный редактор — Кемерово
Цитата (Sfx394402, 19.07.2015):
> Кемерово мог бы спокойно закупить реостатники.
Не всю же жизнь их закупать. Пора бы уж что-то более современное закупать. Вот и закупили в 2005г. тиристорники (БТЗ-52761Т), в 2009г. БТЗ-транзисторники (тот, что на фотке), в 2010г. асинхронники (БТЗ-52767А), а сейчас снова к РКСУшкам возвращаемся. В 2013г. закупили 5 БТЗ-52768Р плюс "Ивановцы".
0
+0 / –0
Ссылка
Sfx394402 · Москва · 19.07.2015 05:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Раевский, 18.07.2015):
> Ну вот, как и обещали, восстановили за два месяца. А то здесь его хотели на кладбище отправить.

Я всегда говорил что такую хорошую и новую машину нельзя списывать. Возможно, повреждения были довольно серьёзные, но всё же не до такой степени, чтобы так просто от неё избавляться.

Кстати, никто не подскажет, где можно почитать о том, почему Кемерово с 2005 года закупил такое огромное количество тиристорников? Они же дорогие. По крайней мере на тот момент ни в одном городе такого не было. Уфу, я считаю, нет смысла рассматривать, поскольку это всё же город-миллионник, и они (БТЗ-шки) всё-таки там производятся. Да и к тому же, на сегодняшний день в большинстве городов-миллионников до сих пор основная масса подвижного состава - это ГОО и ВОО, которые давным давно пора отправлять под нож.
P.S. В период с 2002 по 2003 год партию 52761Р закупила отнюдь только Москва. Контакторы, конечно, оказались достаточно шумными, из-за чего столичные жители не особо обрадовались башкирскому «пришельцу», но тем не менее, ездили же как-то, поэтому и Кемерово мог бы спокойно закупить реостатники. Обошлось бы гораздо дешевле.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 18.07.2015 11:02 MSK
Фото: 7433 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Ну вот, как и обещали, восстановили за два месяца. А то здесь его хотели на кладбище отправить.
+1
+1 / –0
Ссылка
ifa42 · Кемерово · 17.07.2015 14:47 MSK
Фото: 545
Вчера его встретил уже восстановленным с виду,но его тащил тягач в сторону Южного.Скоро должен выйти на линию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sfx394402 · Москва · 18.06.2015 03:37 MSK
Нет фотографий
Хорошо, что восстанавливается. Машина для города достаточно новая, и жалко было бы её выкидывать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 08.06.2015 11:38 MSK
Фото: 7433 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Например, 111.
По документам вагон не списан, кузов не разрезан, возможно он и не выйдет больше, а может его ждёт новое электрооборудование, НО на данный момент вагон стоит на балансе предприятия, а не списан в 2013 году.
Тоже самое про БТЗ 87 - ну не списан он пока...
P.S. Я много раз уже здесь это писал, просто надоело уже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Бирюков Илья · 08.06.2015 01:55 MSK
Фото: 61 · Локальный редактор — Кемерово
А кто ещё в очереди на восстановление?
0
+1 / –1
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 07.06.2015 17:20 MSK
Фото: 7433 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Здесь списывается ПС через час после ДТП, а в реальности многое из красного стоит в очередь на восстановление, как и этот троллейбус. Обещают через пару месяцев восстановить.
+4
+4 / –0
Ссылка
МИгИ · Москва · 07.06.2015 16:25 MSK
Фото: 3
так списан или проходит восстановление?
+3
+3 / –0
Ссылка
Sfx394402 · Москва · 05.05.2015 10:48 MSK
Нет фотографий
Согласен. Но всё равно жаль такую машину... Даже Москва порой гораздо больше дорожит машинами, хотя, для столицы то как раз проблем куда меньше, чтобы найти деньги на покупку новой.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 05.05.2015 04:42 MSK
Нет фотографий
Вообще сильные боковые удары самые сложные для восстановления. Ибо действительно затрагивают несущие конструкции, их замучаешься проваривать. Зады, морды восстанавливать легче. Машины с торцевыми ударами если списывают, то по общему износу или если оборудование какое задето. С боковыми - еще и чтобы не возиться. Увы.
0
+0 / –0
Ссылка
Sfx394402 · Москва · 04.05.2015 22:02 MSK
Нет фотографий
Из-за такой ерунды сразу списывать такую новую машину. Жесть, конечно...
0
+0 / –0
Ссылка
Валерий Чеблагов · Кемерово · 19.03.2015 12:17 MSK
Фото: 215
Раму повело, пострадал кондуктор троллейбуса в результате ДТП.
0
+0 / –0
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 18.03.2015 06:05 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
КВР с заменой кузова делать надо, а не списывать...
0
+0 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 13.03.2015 20:51 MSK
Фото: 297
Цитата (Максим Раевский, 12.03.2015):
> А можно было бы за счёт него 87 реанимировать http://transphoto.ru/photo/739538/

Увы и ах, после пожара свойства металла хуже. Так что не вариант...
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 12.03.2015 18:29 MSK
Фото: 7433 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
А можно было бы за счёт него 87 реанимировать http://transphoto.ru/photo/739538/
–1
+0 / –1
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 12.03.2015 17:08 MSK
Нет фотографий
Там ведь восстанавливать нечего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 12.03.2015 16:07 MSK
Фото: 297
Быстро его списали однако... У нас бы восстановили...
–1
+0 / –1
Ссылка
Валерий Чеблагов · Кемерово · 12.09.2013 20:46 MSK
Фото: 215
Эму в порядке его просто не включают, когда он не на родном маршруте. Сейчас родным является 11-й.
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 21.06.2013 07:49 MSK
Фото: 832
Вчера работал на 12. Сломался на Кузбасском мосту - погнулась штанга.
0
+0 / –0
««123»»