TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Valmet MLNRV2 № 76

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород · 06.05.2013 14:01 MSK
Фото: 164
Выглядывает, выслеживает...
+2
+2 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 01.05.2013 21:24 MSK
Фото: 1511
Ага :) Трамвай - как большой зелёный змий, охотящийся за Chico's-ами...
+3
+3 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 01.05.2013 17:24 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Внезапно! :)
+3
+3 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 26.01.2013 10:46 MSK
Фото: 5
е автоуроды, а автолюбители случайно не заметившие ремонт и отсутствие покрытия впереди.
0
+0 / –0
Ссылка
Оксана23 · 07.01.2013 15:32 MSK
Фото: 2
Что бы автоуроды не застревали на путях.
–1
+0 / –1
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 07.01.2013 14:45 MSK
Фото: 919
Ну а в чём тогда было предназначение этого резинового столбика?
0
+0 / –0
Ссылка
a_hans · Хельсинки · 04.02.2010 12:29 MSK
Фото: 173
Цитата (Славик, 03.02.2010):
> А вот "Вальметов" со встроенной низкопольной секцией в Хельсинки должно быть очень немного, вроде. Или даже вообще только этот один.

Их уже штук 10, и количество постоянно растет.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 03.02.2010 20:08 MSK
Фото: 41
Что - дальше? Если Вы о полосатом знаке, прикреплённом к тяге в полотне - он гибкий, вагон пригнёт его отбойным брусом к земле и проедет.

А вот "Вальметов" со встроенной низкопольной секцией в Хельсинки должно быть очень немного, вроде. Или даже вообще только этот один.
0
+0 / –0
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 03.02.2010 18:24 MSK
Фото: 30
И что дальше?
0
+0 / –0