TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2326

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 09.08.2020 23:01 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Цитата (Троцкий, 09.08.2020):
> Цитата (Jan de Vu, 09.08.2020):
> > Я такое тоже пробовл сделать на ЛАЗе52522 - но штанги таки слетели.
>
> Вы устроились водителем?!

Нет, просто имел жизенный опит.
0
+0 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 09.08.2020 22:55 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Цитата (Олег Сывороткин, 09.08.2020):
> При положении "верёвки на крючке" гораздо больше шансов пройти на максимальном отклонении, чем быть "привязанным к барабанам".

Всё зависит от длины штанг и, непосредственно, самих верёвок. И, конечно, от наличия мозгов и прямых рук. С последними двумя параметрами нередко наблюдаются определённые проблемы.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 09.08.2020 22:43 MSK
Фото: 1
Цитата (Assate, 09.08.2020):
> Но есть же метод кнута и пряника. :)
> Правда, его нужно использовать по принципу "боятся кнута, едят пряники",

Зарплата на предприятии должна быть средней по городу - тогда не будет текучки и работа будет выполняться качественно. Можно будет уже выбирать тех, кто работает лучше.
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 09.08.2020 21:00 MSK
Фото: 9
Цитата (Карандаш, 08.08.2020):
> Смог в итоге без отрыва на таком отклонении проехать?)

Молодец.
А 2432 использовал иную методику.

3206 тоже на АХ прошёл?
+3
+3 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 09.08.2020 20:57 MSK
Фото: 9
Цитата (Михаил Жуков, 09.08.2020):
> По фото кажется, что штанги длиннее самого троллейбуса.

Проехали "длинноногие" троллейбусы модельной внешности )))))


Цитата (Копылов Эдуард, 09.08.2020):
> Цитата (Карандаш, 08.08.2020):
> > Смог в итоге без отрыва на таком отклонении проехать?)
>
> Этот смог. А если бы не смог, то мог бы порвать КС, сорвать башмак, вырвать штангу и так далее. А там куча людей внизу в яме работает. К чему эти риски? Тем более что, своего переднего сразу догнал.

"Победителей не судят"
(Екатерина II)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 09.08.2020 20:36 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Ну практически предельное: https://transphoto.org/photo/522683/?vid=48312 причём машина шла на скорости около 15-20 км/ч, в последние годы начали отвешивать ближе к 2 полосе (хотя она больше на 3 похожа). Затем провели глобальные ковырялки и несколько десятков лет обещают не ковырять.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 09.08.2020 20:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 09.08.2020):
> У нас на одном участке раньше каждый год по несколько месяцев ездили и всё норм.

На предельном отклонении? Вообще-то это ненормально (почему, частично уже перечислили выше)...
Странно, что у Вас служба движения допустила подобное - обычно, если предполагается необходимость движения по левой стороне дороги (ремонт, строительство и др.) более чем одного-двух дней, ночью контактники перевешивают КС на этом участке, а по окончании работ, возвращают обратно (троллейбус не трамвай и имеет определенную гибкость на проезжей части, в.т.ч перестановкой КС, если есть такая возможность)...
0
+0 / –0
Ссылка
Троцкий · 09.08.2020 19:17 MSK
Фото: 49
Цитата (Jan de Vu, 09.08.2020):
> Я такое тоже пробовл сделать на ЛАЗе52522 - но штанги таки слетели.

Вы устроились водителем?!
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 09.08.2020 17:04 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Неужели для СПб это такой нонсенс? У нас на одном участке раньше каждый год по несколько месяцев ездили и всё норм.
0
+0 / –0
Ссылка
Assate · 09.08.2020 15:10 MSK
Фото: 15
Это точно. Но есть же метод кнута и пряника. :)
Правда, его нужно использовать по принципу "боятся кнута, едят пряники", а не наоборот, как у нас, когда и пряником засохшим врезать могут.
+7
+7 / –0
Ссылка
BigJeck · 09.08.2020 15:07 MSK
Фото: 83
Цитата (Assate, 09.08.2020):
> Золотые руки ремзоны

Но часто ленивые :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Assate · 09.08.2020 15:03 MSK
Фото: 15
Цитата (BigJeck, 09.08.2020):
> В итоге таки ремзона над ней поработала, и ситуации как на фото перестали быть проблемой.

Золотые руки ремзоны и мастерство водителя. Вот то, к чему нужно стремиться и за что нужно держаться. :)
+7
+7 / –0
Ссылка
BigJeck · 09.08.2020 14:58 MSK
Фото: 83
У меня и на меньшем отклонении слетали, как оказалось, машина в начале карьеры просто досталась с хреновыми токоприёмниками. В итоге таки ремзона над ней поработала, и ситуации как на фото перестали быть проблемой.
+3
+3 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 09.08.2020 13:30 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Я такое тоже пробовл сделать на ЛАЗе52522 - но штанги таки слетели.
+3
+3 / –0
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург · 09.08.2020 12:56 MSK
Фото: 2414
Цитата (Володя, 09.08.2020):
> А где хоть один, кто не проехал?

Все проехали.


Цитата (Ivaner, 09.08.2020):
> Если движение не закрыто, то значит можно проехать. Если б не смогли, то участок перекрыли.

Движение по плану и должно было проходить на АХ. После пяти рискованно стало ехать по краю котлована и движение сняли.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 09.08.2020 11:27 MSK
Фото: 45
По фото кажется, что штанги длиннее самого троллейбуса.
+9
+9 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 09.08.2020 11:23 MSK
Фото: 1
А где хоть один, кто не проехал?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 09.08.2020 11:11 MSK
Фото: 571
Если движение не закрыто, то значит можно проехать. Если б не смогли, то участок перекрыли.
+5
+5 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 09.08.2020 08:14 MSK
Фото: 15
Цитата (Копылов Эдуард, 09.08.2020):
> К чему эти риски?
Ещё и стрелка сразу после



Цитата (dizo, 08.08.2020):
> Цитата (Полтавский, 08.08.2020):
> > имхо, у кого есть опыт тому и море по колено)
>
> у кого есть автономка рабочая, в принципе тоже)

А ещё можно методом Душанбе;)
+3
+3 / –0
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург · 09.08.2020 04:37 MSK
Фото: 2414
Цитата (Карандаш, 08.08.2020):
> Смог в итоге без отрыва на таком отклонении проехать?)

Этот смог. А если бы не смог, то мог бы порвать КС, сорвать башмак, вырвать штангу и так далее. А там куча людей внизу в яме работает. К чему эти риски? Тем более что, своего переднего сразу догнал.
0
+1 / –1
««12»»