TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86К № 5053

Отобразить все комментарии

Ссылка
СергейМ · Санкт-Петербург · 09.12.2022 18:55 MSK
Фото: 99
А кондей у него рабочий , если да то за вагон вдвойне обидно ? Ведь таких вагон единицы .
+4
+4 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 09.12.2022 17:45 MSK
Фото: 905
Цитата (VladimirB, 09.12.2022):
> , но что-то пошло не так

Жалобщик с этого сайта очень много писал :) Проще было списать, чем приводить в требуемый им вид.
+5
+5 / –0
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург · 09.12.2022 16:47 MSK
Фото: 113
Цитата (Михаил Жуков, 09.12.2022):
> Цитата (VladimirB, 08.12.2022):
> > , а 4 вагона из тп8 списали.
> Причем в ТмП-8 это были неплохие вагоны.
По ходовке, очень неплохие, даже некоторые водители в Рыбацком хотели на них закрепиться, но что-то пошло не так
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 09.12.2022 01:10 MSK
Фото: 45
Цитата (VladimirB, 08.12.2022):
> , а 4 вагона из тп8 списали.
Причем в ТмП-8 это были неплохие вагоны.

Цитата (VladimirB, 08.12.2022):
> Перебили номера?
Разумеется. Все есть в профиле вагона.
+2
+3 / –1
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург · 08.12.2022 19:54 MSK
Фото: 113
Кстати, вспоминая последние передачи вагонов в тп7, то 3 вагона из из четырёх тп3 прошли КВР, а 4 вагона из тп8 списали.


Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2022):
> Цитата (Potato, 08.12.2022):
> > Его реальную дату выпуска знают только на этом сайте.
> Не только. Еще в парке знают те, кто помнит, как сгорел 8165.

Перебили номера?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 08.12.2022 19:13 MSK
Фото: 45
Цитата (Potato, 08.12.2022):
> Его реальную дату выпуска знают только на этом сайте.
Не только. Еще в парке знают те, кто помнит, как сгорел 8165.
0
+0 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 08.12.2022 15:35 MSK
Фото: 905
Цитата (VladimirB, 08.12.2022):
> ЛВСы умудрялись работать на линии без х3 вместе с м2 и КТМами и не затягивали.

Это не нормальный режим работы, губительный для оборудования. Когда работаешь без выбега из ходовых в тормозные, потому что кастрированный сарай не едет, перегон быстрее кончается.
Наши с володарских вагонов неисправные тяговые двигатели снимают на замену, вот такие погремушки.

Цитата (VladimirB, 08.12.2022):
> Кировский парк по БД тоже не самое старьё поставил на списание, ветеран 8165 ещё в строю!

"Ветеран" так то второй половины 1992 года выпуска для всех обычных людей. Его реальную дату выпуска знают только на этом сайте.
+7
+7 / –0
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург · 08.12.2022 12:09 MSK
Фото: 113
Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Причем слесаря пишут, что вагоны ужасные пришли с володарки. Х-3 вырезано под корень.
Как говорится в каждой избушке свои... Найти на Володарском ЛВСе х3 из области фантастики, если только это не м2. При этом даже до прихода Богатырей старые ЛВСы умудрялись работать на линии без х3 вместе с м2 и КТМами и не затягивали.
Кировский парк по БД тоже не самое старьё поставил на списание, ветеран 8165 ещё в строю! Так что тут списание видимо по состоянию кузова, а может и нет
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург · 07.12.2022 20:21 MSK
Нет фотографий
Мне лично 5053 очень нравился. Хороший вагон был и салон был отличный,сиденья 2+1 стояли с КР ТП-1 2009 года. Почему же его раньше не отправили на ТР - до прихода Володарских вагонов в Ланской парк?
+1
+3 / –2
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 07.12.2022 19:53 MSK
Фото: 1823
Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Вообщем это всё абсурд какой-то похожий на самодурство руководства. Дали вам подарки, восстанавливайте любой ценой. А то что подарки то пованивают говнецом никому дела нет

Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Х-3 вырезано под корень.

А зачем тогда их восстанавливать надо? Не проще ли на запчасти пустить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 07.12.2022 17:45 MSK
Фото: 45
Я думал, из Володарских выживут только вагоны с недавним КВР. Ан нет. Ну нет логики, как ни крути. :-(
+3
+3 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 07.12.2022 17:26 MSK
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2022):
> На основании чего проводят ТР 7006, а не 5053? Не потому ли, что у него 9 лет от КР, а у 5053 - 13? Вот это я и имел в виду.

У меня была такая мысль, но тогда я не понимаю зачем нам 7017 и 7048, которые 13 и почти 14 летней давности КРы. Если мы свой такой же списываем.
Причем слесаря пишут, что вагоны ужасные пришли с володарки. Х-3 вырезано под корень. У нас за всё время моей работы два таких убогих сарая были без реостатов ослабления поля - котляковские 5094 и 5097, от которых все плевались. И вот спустя много лет снова такое "счастье". 2022 год на дворе, как без Х-3 с асинхронниками на одном маршруте тягаться?
Вообщем это всё абсурд какой-то похожий на самодурство руководства. Дали вам подарки, восстанавливайте любой ценой. А то что подарки то пованивают говнецом никому дела нет.
+7
+7 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 07.12.2022 16:54 MSK
Фото: 45
Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Жалко практика перебивок давно ушла.

Почему же, в ТбП-4 не так давно перебивали 1958 и 1962.
Да и непонятно, что мешает списать худший вагон с родным номером, они все уже отъездили свою норму.

Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2022):
> Я имел ввиду что КР 10 летней давности не имеет никакой ценности. Если у нас есть два вагона одинаково возраста, при этом один без КР, но прошёл ТР месяц назад, а другой с КР 10 лет назад, но прошёл ТР 2 года назад,то более ценный для парка тот, который прошёл ТР месяц назад.

Это я понял. Но практика отказа от проведения ТР неплохого вагона о чем говорит? На основании чего проводят ТР 7006, а не 5053? Не потому ли, что у него 9 лет от КР, а у 5053 - 13? Вот это я и имел в виду.
+6
+6 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 07.12.2022 16:24 MSK
Фото: 905
Цитата (Qwerty_qwertovich, 07.12.2022):
> По фото 7006 выглядит гнилым насквозь

Жалко практика перебивок давно ушла. Не надо было бы мучаться и переваривать всё. Махнули бы номерами с 5053, сказали бы володарцам спасибо и всё делов :)
+8
+8 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 07.12.2022 16:21 MSK
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2022):
> Так есть целый список вагонов вообще без КР, в-основном бывшие парники. Они лучше по состоянию?
>

Полагаю, надо смотреть каждый конкретный вагон. Не просто же так, например, 5039 списали, а супер ранний 5002 только что вышел с ТР , значит будет бегать ещё долго.

Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2022):
> То есть я правильно понимаю, что для ЛВСов уже не проводят не только КР, но и для некоторых - ТР?

Не, ты как то не так меня понял.
ТР делается стабильно каждому вагону каждые сколько то тысяч километров пробега.
Я имел ввиду что КР 10 летней давности не имеет никакой ценности. Если у нас есть два вагона одинаково возраста, при этом один без КР, но прошёл ТР месяц назад, а другой с КР 10 лет назад, но прошёл ТР 2 года назад,то более ценный для парка тот, который прошёл ТР месяц назад.
+4
+4 / –0
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 07.12.2022 16:01 MSK
Фото: 1823
Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Он должен был идти на ТР, вместо него пихнули 7006.

https://sun9-42.userapi.com/impg/Pn1fOVE...e=album

По фото 7006 выглядит гнилым насквозь
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 07.12.2022 14:33 MSK
Фото: 45
Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Почему? Списывают же избыточное. Если бы не володарская подачка, ездил бы ещё много лет , пройдя ТР.
Так есть целый список вагонов вообще без КР, в-основном бывшие парники. Они лучше по состоянию?

> Вон сейчас внесли списание трёх кировских ведролётов , явно же в честь прихода трёх новых Витязей.
Ничего не могу хорошего про эти вагоны сказать. У двух КР еще ПТМЗ, у третьего - очень ранний Коняшинский. Им уже пора, наверное.
Вот только Витязей этих на линии нет. И ЛВСов уже видимо, тоже нет, раз серым отметили. А что тогда выпускают?

Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Если сравнивать с капиталкой 10 и более летней давности, то ой как определяет :)
То есть я правильно понимаю, что для ЛВСов уже не проводят не только КР, но и для некоторых - ТР? Любой добегавший до ТР вагон с капиталкой более 10-15 лет назад - на списание?
+2
+2 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 07.12.2022 14:25 MSK
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2022):
> Так можно весь парк списать в ближайшее время.
>

Почему? Списывают же избыточное. Если бы не володарская подачка, ездил бы ещё много лет , пройдя ТР. Вон сейчас внесли списание трёх кировских ведролётов , явно же в честь прихода трёх новых Витязей.

Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2022):
> ТР - не тот вид ремонта, который сильно определяет состояние вагона.
>

Если сравнивать с капиталкой 10 и более летней давности, то ой как определяет :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 07.12.2022 13:52 MSK
Фото: 45
Целый пока...

Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Очевидно логика в том, что списывают того, кто максимально давно был на предыдущем ТР :)
Так можно весь парк списать в ближайшее время.
ТР - не тот вид ремонта, который сильно определяет состояние вагона.

Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Хотя мне этот 5053 жалко,хороший вагон был :(
Вот и мне так же самое казалось.
Опять непонятно, кто минусует, поясните свою точку зрения.
+3
+3 / –0
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 07.12.2022 13:13 MSK
Фото: 1823
+3
+3 / –0