TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Ф (Коломенский) № 106

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.07.2023 21:55 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ex-Oryol car 106 of F type has made the shot.

В кадр попал бывш. орловский вагон Ф номер 106.
+2
+2 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 07.03.2021 22:24 MSK
Фото: 2493
Цитата (Арсений, 07.03.2021):
> Интересно было бы узнать положение дел по трамваям в СФ, когда планируется восстановление движения по остальным линиям, а то там вроде бы пока только одну линию запустили и всё. Или есть подвижки на эту тему?
>

Частично в мае
https://www.sfmta.com/blog/more-muni-metro-rail-return-may

Кабельные трамваи осенью
https://www.sfmta.com/blog/update-cable-...c-fleet

Останьшое - не совсем понятно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.03.2021 21:47 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Арсений, 07.03.2021):
> А расскажите поподробнее как это "выбивал"? Имеется ввиду, что он попадал в аварии въезжая в заднюю часть впереди стоящего вагона или был слишком медленным и постоянно тормозил весьма юркие PCC?

Имеется в виду электрика ) Много раз говорил, что я не технарь, а логист. Поэтому дальше - вопрос к технарям.

По Дейтону нужно освежить имеющуюся информацию. Пандемия внесла столько нестандарта в эксплуатации, что следить за ОТ в 2020 году по многим городам просто не имело смысла - эксплуатация реальное положение дел не отражала.
+2
+2 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 07.03.2021 21:39 MSK
Нет фотографий
А расскажите поподробнее как это "выбивал"? Имеется ввиду, что он попадал в аварии въезжая в заднюю часть впереди стоящего вагона или был слишком медленным и постоянно тормозил весьма юркие PCC?

Интересно было бы узнать положение дел по трамваям в СФ, когда планируется восстановление движения по остальным линиям, а то там вроде бы пока только одну линию запустили и всё. Или есть подвижки на эту тему?

Кстати, немножко оффтопа, но хотел узнать по поводу троллейбуса в Дейтоне, знаю что они закупили новые троллейбусы. Всего новых троллейбусов - 45. Исходя из наблюдений за транспортом через официальный сайт перевозчика удалось выяснить, что максимальный выпуск на все маршруты составляет - 33 единицы. Однако, троллейбусы продолжают работать смешано с автобусами, даже несмотря на то, что весь выпуск теоретически можно было бы покрыть троллейбусами. В чём кроется причина подобного положения дел? Нехватка мощностей тяговых подстанций или что-то ещё?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.03.2021 19:37 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Русский вагон Ф в Сан-Франциско, США. Причём на ходу!
Уникальная серия из 6-ти фото загружена сегодня, спасибо.

Помню очень давние воспоминания сан-францисских музейщиков, что находясь на линии, вагон "выбивал" другие вагоны. И поэтому его испольовали крайне редко. Интересно было бы восстановить причину чисто технически.
+3
+3 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 30.08.2019 20:23 MSK
Фото: 1231
В подробности не вдавались, но, скорее всего электрика гнилая вся.
Кстати, родственники того энтузиаста живут в Санкт-Петербурге.
Тут диалог вёлся http://orel-transport.ru/photo.php?pid=11306 (каменты с 2019 года)
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 30.08.2019 09:29 MSK
Фото: 14
Какие запчасти нужны?
0
+0 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 30.08.2019 01:13 MSK
Фото: 1231
На данный момент в точно таком же состоянии.
Сейчас им заинтересовался один энтузиаст. Пытается сдвинуть дело с мёртвой точки. Но депо пока открещивается от каких-либо планов на восстановление. Мол, нет ни запчастей, ни специалистов для его ремонта. К тому же пока вагон простаивал там под открытым небом его чуток разукомплектовали бомжи.
Так что, пока всё глухо. Но хотя бы появился человек, который, надеюсь, будет держать в курсе (у энтузиаста есть родственники в России. Они и сообщили последние новости).
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Васильев · Орёл · 01.02.2019 02:35 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Орёл
Его делают?
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 16.09.2018 08:31 MSK
Фото: 536
Quote (Евгений Лысый, 16.09.2018):
> Не увидел тут фото Ф под крышей

Вот же оно: http://transphoto.ru/photo/998710/?vid=67740
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 16.09.2018 07:44 MSK
Фото: 66
Не увидел тут фото Ф под крышей, но недавно видел в другой группе в "Фэйсбуке" фото, где он таки стоит в ангаре среди других старинных вагонов. Дата не была указана. Состояние вагона хотя не идеальное, но намного лучше, чем было в 2007 году!
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 04.12.2017 15:04 MSK
Фото: 14
Когда его делать-то начнут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 10.03.2017 01:48 MSK
Фото: 1231
Неужто подкрасили? Прогресс!
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 27.01.2017 13:11 MSK
Фото: 2493
Пожалуй единственное что кардинально изменилось - вагон стоит под крышей в депо Metro East

https://www.facebook.com/groups/63670090...305529088/
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 19.01.2017 00:42 MSK
Фото: 2493
Без особых изменений.
0
+0 / –0
Ссылка
Пешеходъ · Москва · 18.01.2017 22:17 MSK
Фото: 2
Как он там сейчас, жив?
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 31.12.2016 12:21 MSK
Фото: 7
Цитата (Eyemo, 31.12.2016):
> В нашем хозяйстве перематывают двигатели с большим скрипом, да и то только ТЕ-022 и ДК. За ДТИ не берутся уже. Поэтому перемотка с укладкой новых обмоток кажется фантастикой )

НЯЗ, у нас своими силами не перематывают, это делает подрядчик. От ДТИ он не отказывается, только денег больше просит. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Eyemo · 31.12.2016 01:27 MSK
Нет фотографий
Да, я ошибся дважды )
Судя по справочнику, ДТИ-60 был последним тихоходным трамвайным двигателем. А вдоль оси колпары ставили ДК-255/258, конечно, через карданный вал. И редукторы там с другими характеристиками.

В нашем хозяйстве перематывают двигатели с большим скрипом, да и то только ТЕ-022 и ДК. За ДТИ не берутся уже. Поэтому перемотка с укладкой новых обмоток кажется фантастикой )
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 30.12.2016 19:36 MSK
Фото: 7
Цитата (Eyemo, 30.12.2016):
> У ДК другая подвеска только, независимая. Если память не изменяет, 210-е движки ещё тихоходные, можно использовать штатный старый редуктор с прямозубой передачей. В этом случае двигатели устанавливают параллельно осям колпар. А вот ещё более современные уже требуют других редукторов.

Увы, память вас подводит.
ДК-210 - это троллейбусный двигатель, 110 кВт, 1500 об./мин. Как и все семейство ДК-20х и ДК-21х.

Кроме того, на тележке с двойным подвешиванием двигатель с опорно-рамным креплением требует карданного вала или муфты.

Цитата (Eyemo, 30.12.2016):
> Перематывать древний движок с укладкой новых обмоток?
Да, ничего невероятного в этом нет.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 30.12.2016 18:07 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Это же фото в цвете:

http://orel-transport.ru/photos/32048.jpg
0
+0 / –0
««1234 ··· 10»»