TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г [Г00] № 5314

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЛВС-90 · 03.03.2013 10:54 MSK
Фото: 180
Вот значит почему, никак не могла ТролЗа перейти на "Д" - качество металла было далеко не Добротным! :) Хотя, если подумать, то рестайлинговые Г-016.03 могли уже вообще "Е" называться.
0
+0 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 02.03.2013 23:14 MSK
Фото: 921
По возрасту все его ровесники на гвозди пошли к тому времени. Качество металла модификации "Гэ" вообще оправдывало название. Что в начале 90-х, что в начале 2000-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 02.03.2013 23:05 MSK
Фото: 302
Опять же, почему? По возрасту отнюдь не древний был.
0
+0 / –0
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 02.03.2013 15:00 MSK
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
Недолго после текущего ремонта он проездил
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.11.2012 17:51 MSK
Фото: 45
Цитата (Макс И, 26.11.2012):
> Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что перлы попадались и после 2000 года: http://transphoto.ru/photo/360152/.

У нас в 2000-2001 году пробивали VINы в 16 и 17-значном формате, а здесь в 18-значном!
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 26.11.2012 17:38 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Андрей Корнильев, 26.11.2012):
> В чём тут смысл?
Скорее всего ни в чём. Восьмизначные заводские достались в наследство от 682В*, у которых заводской худо-бедно подгонялся под стандарт VIN (17 знаков): ХТИ682В00000nnnnn - как-то так. Потом, видимо, на VINостандарт забили и пробивали как троллейбус на душу положит года до 2000, когда уже окончательно перешли на пробивку VIN.
Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что перлы попадались и после 2000 года: http://transphoto.ru/photo/360152/.

А вообще интересный момент, никогда не обращал на это внимания, надо будет проанализировать на досуге.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 26.11.2012 17:13 MSK
Нет фотографий
Первоначальная заводская окраска - коричневый с синей полосой.Еще такая особенность. У меня помечено, что на заводской табличке заводской номер 03324, тогда как у других машин того же типа и того же года поступления есть заводские номера с двумя и тремя нулями, ну а самые первые ЗИУ-9Г,поступавшие в Ленинград, насколько помнится имели восьмизначные заводские номера и количество нулей зависело от собственно порядкового заводского номера машины. В чём тут смысл?
0
+0 / –0
Ссылка
Arkadios · Санкт-Петербург · 26.11.2012 10:53 MSK
Фото: 119
троллейбус чаще всего работал на 6 маршруте, помню водителя)
0
+0 / –0