TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № Служебный депо №2

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 08.12.2016 23:13 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
Я объективно и непредвзято.)))
+3
+3 / –0
Ссылка
авангард-тула · Тула · 08.12.2016 22:21 MSK
Фото: 2
Цитата (Александр Колесников, 08.12.2016):
> Близорукий я не уследил.

Ну не надо так критично к себе относиться :-)
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 08.12.2016 22:19 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
Собственно, да. Близорукий я не уследил. Спасибо. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
авангард-тула · Тула · 08.12.2016 22:15 MSK
Фото: 2
Спасибо Александру Колесникову за "небольшой фотоэкскурс в историю". Но, все-таки создается впечатление, что сзади 349-й стоит а не 343. (Ну не очень похож http://transphoto.ru/photo/19634/)
+2
+2 / –0
Ссылка
Эдуард Грачев · Тула · 30.10.2013 13:02 MSK
Фото: 177
Зачем необходимо разворачивать поезда метро, имеющие в составе ДВЕ кабины управления, действительно непонятно. А вот зачем разворачивать трамвайный вагон, имеющий ОДНУ кабину, думаю понятно и без лишних раздумий. Ответ очевиден: чтобы вагон мог эксплуатироваться кабиной вперед.

Но есть еще и другой вариант (правда не для случая, что на фото): трамвайный вагон могут разворачивать для организации "челнока". Соответственно, когда необходимость в "челноке" исчезнет - для возвращения вагона в обычную работу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 30.10.2013 01:10 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Любопытные параллели. На этом фото - http://transphoto.ru/photo/634368/ - мы для той же цели гнали поезд метро в другое депо на другую линию. Всегда было интересно, зачем может быть необходимо развернуть ТС на 180 градусов. Что в этом случае, что в случае на фото причины наверняка схожи.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 29.10.2013 20:59 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
Цитата (YaMain, 29.10.2013):
> как вагоны с территориии ТуКЗа попадали внутрь трамвайной сети?

http://transphoto.ru/photo/176983/
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 29.10.2013 19:00 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
В то время можно было ещё в ВРМ разворачивать, но этим, насколько помню, не пользовались никогда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 29.10.2013 17:44 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Грубо говоря - волоком до путей, ставили, как получалось
0
+0 / –0
Ссылка
Головизин Сергей · Тула · 29.10.2013 14:39 MSK
Фото: 517
На "санях". Где-то была фотка. "Кировец" с санями(платформа)доезжал с ТукЗа до трамвайных путей и вагон переставляли на рельсы.
0
+0 / –0
Ссылка
YaMain · Тула · 29.10.2013 14:33 MSK
Фото: 635
Ясно. Тогда как вагоны с территориии ТуКЗа попадали внутрь трамвайной сети?
0
+0 / –0
Ссылка
Головизин Сергей · Тула · 29.10.2013 14:26 MSK
Фото: 517
В депо путевое развитие, по сути, как кольцо большое. Так что никак...
0
+0 / –0
Ссылка
YaMain · Тула · 29.10.2013 14:19 MSK
Фото: 635
Это что, чтобы развернуть вагон на 180град, нужно на Мендель его тащить на треугольник на Косую? В депо это сделать нельзя??? о_О
0
+0 / –0
Ссылка
Головизин Сергей · Тула · 29.10.2013 13:32 MSK
Фото: 517
Зря, что не на Косую Гору)))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 29.10.2013 13:06 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
На разворот везут, на Мендель. =)
+1
+1 / –0
Ссылка
Головизин Сергей · Тула · 29.10.2013 12:36 MSK
Фото: 517
Нехилый "тяни-толкай"))))) С ТуКЗа перегоняют окольными путями?
+1
+1 / –0
Ссылка
Pantograf2001 · Тула · 13.10.2013 16:51 MSK
Фото: 28
Цитата (StdFA, 01.06.2010):
> Интересно, отвод под трамвайную линию на Лейтейзена еще существует?
> Если бы были двусторонние вагоны, то можно было бы сделать конечную на Красноармейском проспекте с хорошим пассажиропотоком.

Маршрут Красноармейский просп. - ул. Лейтейзена . м...да, бешеный пассажиропоток был бы... пешком пару минут идти.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 23.03.2012 01:22 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (луч 71, 01.06.2010):
> Рельс на ул. Лейтейзена БОЛЬШЕ НЕТ ((

вообще-то лежат кое-где
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 05.01.2011 00:49 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
Браво, Кэп! ;)
Даже два. http://transphoto.ru/photo/285953/
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 04.01.2011 16:25 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
За снегочистом походу кран на базе Т3
0
+0 / –0
««12»»