TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-57 № 86

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vincent · 19.11.2014 23:14 MSK
Фото: 46
Пассажиром в них ездить поприятней было,чем в КТМ 2
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 30.09.2012 15:09 MSK
Фото: 284
Сравнивать с КТМ-1/2 глупо, а КТМ-5 у нас не эксплуатировались (с пассажирами)
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 15.09.2012 02:54 MSK
Фото: 919
У вас ЛМы считали хлипкими? А какие же вагоны тогда интересно к ним не относили? КТМовские вагоны были прочнее в вашем климате?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск · 14.05.2011 14:12 MSK
Фото: 385
Да, этого было достаточно, особенно в Соломбале, но применительно к этому времени ещё надо учитывать, что во второй половине 70-х от ЛМов старались избавляться по малейшей причине - отчасти из-за хлипкого кузова, отчасти ради увеличения квоты на получение новых РВЗ, отчасти ради высвобождения дефицитных запчастей. К 1980 году поставки ЗЧ наладились, а ещё примерно через пару лет явно поменялись требования по минимальным повреждениям, достаточным для списания ПС, после чего стали восстанавливать сильно разбитые и даже выгоревшие до голого каркаса РВЗ и ЛМ-68М (68 "не-М" с 1983 уже шли под плановое списание).
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 14.05.2011 13:45 MSK
Фото: 4092
Вообще у вас там дикое количество ДТП было, судя по таблице.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск · 14.05.2011 13:31 MSK
Фото: 385
Они у нас изначально были проблемными из-за очень плохого обеспечения запчастями, некоторые в первой половине 70-х больше стояли, чем ездили. После того, как у одного из них произошёл излом кузова по проёму средней двери прямо во время движения с пассажирами, была собрана техническая комиссия, разрешившая списание 5 самых "убитых" вагонов в марте 1974. Остальные спихнули подальше от центра в Соломбальское депо, где они работали на пригородных однопутках. Ещё два вагона списали по износу в 1975 и 1978, два перевели в спецсостав в конце 70-х, два разбили в ДТП, и два последних пассажирских ездили до конца 1983. Двухкабинные сварочные списали в 1990. Кстати, редакторам следует убрать из базы сварочный ЛМ-57 под № 23, на самом деле это глюк из журнала пробега, под этим номером до самого конца был вот этот Х: http://transphoto.ru/photo/125692/ .
+1
+1 / –0
Ссылка
mkpda · Санкт-Петербург · 12.05.2011 19:03 MSK
Нет фотографий
Больно быстро списан...
0
+0 / –0
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба · 14.02.2009 23:10 MSK
Фото: 5
суперкрасвец.
0
+0 / –0