TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 2065

Отобразить все комментарии

Ссылка
Тёмный занавес · Саратов · 05.12.2022 20:01 MSK
Фото: 123
Вагон находится в депо, по маршруту не следует. Исправьте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталек · Саратов · 18.02.2017 15:58 MSK
Фото: 2
С вагоном случилось износ проводки.Потому его и списали.
+1
+1 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 17.02.2017 09:33 MSK
Фото: 7457 · Локальный редактор — Саратов
Подожду лучший ответ )
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 17.02.2017 09:11 MSK
Фото: 5723
Цитата (sarman, 17.02.2017):
Хотелось узнать конкретную информацию от тех, кто ей обладает, по данному вагону.


Цитата (Illusion, 16.02.2017):
> Одно скажу, достаточно веская для списания причина.

Ну так, тебе ответили)
0
+0 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 17.02.2017 09:05 MSK
Фото: 7457 · Локальный редактор — Саратов
Твоя позиция по данному вопросу широко известна. Хотелось узнать конкретную информацию от тех, кто ей обладает, по данному вагону.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 17.02.2017 09:00 MSK
Фото: 5723
Один фиг, все это старье и жуткий хлам
0
+0 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 17.02.2017 08:58 MSK
Фото: 7457 · Локальный редактор — Саратов
Да что угодно - ДТП, возгорание, сход с повреждением рамы...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 17.02.2017 08:53 MSK
Фото: 5723
Ну тогда зачем спрашиваешь ? Что с ним могло еще случиться то
0
+0 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 17.02.2017 08:43 MSK
Фото: 7457 · Локальный редактор — Саратов
Цитата (OVERPROTECTED, 16.02.2017):
> Вероятно, с ним случился банальный износ и старость

Кэп? )
0
+0 / –0
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов · 16.02.2017 22:19 MSK
Нет фотографий
Нууу блин(( Минус Ленинский вагон((
+1
+1 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 16.02.2017 17:40 MSK
Фото: 277
Одно скажу, достаточно веская для списания причина.
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 16.02.2017 17:10 MSK
Фото: 5723
Вероятно, с ним случился банальный износ и старость
0
+1 / –1
Ссылка
sarman · Саратов · 16.02.2017 16:06 MSK
Фото: 7457 · Локальный редактор — Саратов
А что с ним случилось?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 16.02.2017 15:45 MSK
Фото: 34
и его списали как пишут под фото от 09/01/2017?
0
+0 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 16.02.2017 15:30 MSK
Фото: 277
Ой да 2226 это
А этот красным помечайте. Нет его больше.
+1
+3 / –2
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид · 16.02.2017 12:39 MSK
Нет фотографий
Сейчас под этим номером(2065) ездит вагон с совершенно иным расположением задней светотехники. Более того на заднем окне еще осталась наклейка с телефонным номером 240-240(на этом 2065 ее не было никогда). Это очень похоже на перенумерацию.
+4
+5 / –1
Ссылка
Диман из КТМ-5 · Псков · 12.01.2017 21:02 MSK
Фото: 4267
У меня сегодня в 2277 2-я дверь через раз закрывалась... Трогаюсь с остановки - пассажиры орут, значит, не закрылась (а сигнализация не показывает!). Встаю, иду, открываю люк и стучку малой контрольной ручкой по моторчику. Залипшие щётки вновь встают в рабочее положение, и дверь закрывается... Вся книга поезда исписана одной этой заявкой - "проверьте моторчик 2-й двери, поменяйте щётки". Ни черта не делают.
В итоге я просто вынул предохранитель на 2-ю дверь и больше ею не работал
+2
+2 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 12.01.2017 20:27 MSK
Фото: 870
Цитата (татр-т6б5, 12.01.2017):
> Эти двери на цепях часто заклинивает. На следующий остановке водитель обычно выходит и блокирует заклинившую дверь.
Вообще-то как раз на 605 вроде и не должно быть проблем с цепью - там все так просто и легко устроено, в отличии допустим от 608К.

Наверное концевой выключатель первой двери второго вагона не разомкнулся - это значит что сигнализация "на закрытие" будет гореть, при этом как на фото дверь будет открыта. В Магнитогорске обычно просто водитель вешает "перемычку" и проблема решена - главное потом тумблера в "0"-положение возвращать. Вообще конечно опасная ситуация, тем более если нет звонков во втором вагоне :(
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий74 · 12.01.2017 19:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 12.01.2017):
> Эти двери на цепях часто заклинивает. На следующий остановке водитель обычно выходит и блокирует заклинившую дверь

Фактически: все 605-е КТМы этим страдают. В Магнитке часто встречал ситуацию, когда двери не срабатывали на закрытие, а иногда хаотично то открывались, то закрывались. У нас так четверть парка в Магнитке ходили нерабочими дверьми: часто ломались первая дверь во втором вагоне(в тройниках бывало) или задняя дверь у любого вагона или 1-го ,или 2-го.
0
+0 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 12.01.2017 18:05 MSK
Фото: 105
Эти двери на цепях часто заклинивает. На следующий остановке водитель обычно выходит и блокирует заклинившую дверь. В диспетчерской (на 6 дачной - точно, в остальных - не знаю) есть слесарь, который делает ремонт при возможности.
З.Ы. Вагоны прямо скажем ветхие и место им давно на переплавке, так что здесь уместен хештэг #СпасибоЧтоЖивой
+3
+3 / –0