TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к МТТА № 2300

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 16.01.2024 08:01 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Sergey, 15.01.2024):
> Какие еще вагоны могли бы получить 2677?
> 5378?

5378 был вторым вагоном тройника и не был стажёрским. Нужно искать среди стажёрских вагонов из диапазона 5370-5390. К сожалению не по всем этим вагонам есть фото от конца 80-х, когда эта серия вагонов уже прошла капремонт и некоторые из них получили стажёрские кабины.
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 15.01.2024 16:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.06.2021):
> Цитата (Александр Петров, 09.06.2021):
> > 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677
> Всё же не сходится.
> Стажёрский 5387 стал стажёрским же 2583 и таким оставался до модернизации. 2677 - это кто-то другой.

Какие еще вагоны могли бы получить 2677?
5378?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 02.10.2023 21:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Уточка Димона, 02.10.2023):
> 19 или 85. К тому же они были в 3 парке

19 был в 6 парке.

Цитата (Антон Чиграй, 02.10.2023):
> редко видел на них что-то отличное от ЛиАЗов.

Были Икарусы. Примерно 1/4 выпуска на каждом из маршрутов.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 02.10.2023 21:16 MSK
Фото: 303
Цитата (Уточка Димона, 02.10.2023):
> 19 или 85.

Мои школьные воспоминания напоминают мне, что я, в те годы пользуясь обоими маршрутами вполне регулярно, редко видел на них что-то отличное от ЛиАЗов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Уточка Димона · 02.10.2023 20:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (dasgrom, 27.01.2021):
> Икарус-280 интересно какого маршрута слева?

19 или 85. К тому же они были в 3 парке, на автобусах которого была одна из первых московских бортовых реклам.
0
+0 / –0
Ссылка
Kisuna · Москва · 03.06.2022 18:59 MSK
Фото: 105
Следующая на брендирование
+2
+2 / –0
Ссылка
Kisuna · Москва · 21.05.2022 18:03 MSK
Фото: 105
Разукрасили, при этом наше начальство так восхваляло камеры, которые они установили по всему депо
https://sun9-16.userapi.com/s/v1/if2/z0I...e=album
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 21.01.2022 08:33 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Sergey, 21.01.2022):
> Может ли быть,что вагон с более поздней переделкой в стажерский?тогда много вагонов 1983г.в. подходит.

Ну вообще в Баумана переделку в стажёрские обычно делали на ТРЗ при первом капремонте (у нас по-моему только Пресня своими силами иногда кабины переделывала, не заваривая при этом нижние стёкла передней створки двери). Для бауманских вагонов конца 53-й серии первый капремонт был примерно в 1986 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 21.01.2022 08:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.06.2021):
> > 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677. Все фото вагона 2677 на сайте - это бывший 5387.
>
> Всё же не сходится.
Может ли быть,что вагон с более поздней переделкой в стажерский?тогда много вагонов 1983г.в. подходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 03.07.2021 22:04 MSK
Фото: 168
Интересно, какой маршрут указан на корме Икаруса, стоящего справа? Похоже на 628...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 17.06.2021 13:09 MSK
Нет фотографий
Что помню я. Родной 5583 на какое-то время пропал. Потом (примерно конец 1993 года) ко мне на остановке подъезжает 5583, захожу вовнутрь, а на перегородке кабины водителя старый номер 5388 (так бывало иногда), да и по всем признакам совпадало. Т.е. какое-то время 5388 катался под номером 5583. Не помню уже стал ли он потом 2583 или произошла еще одна замена.
По всем признакам 5677 (или уже 2677) заменил вагон 1983 г.в. со стажерской кабиной и скворечником впереди да и еще в окраске ТРЗ после КР.
В Баумана тогда такой был только 5387. У 5391 и 5392 тогда была другая окраска.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 17.06.2021 12:00 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Петров, 09.06.2021):
> 5388 после того, как работал 3-м вагоном с 5379-5378 был прицеплен хвостом к 5845. После расцепки он стал 5583 и затем 2583.
> 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677. Все фото вагона 2677 на сайте - это бывший 5387.

Всё же не сходится.
Стажёрский 5387 стал стажёрским же 2583 и таким оставался до модернизации в 1318, а ушедший в Волгоград стажёрский 2677 - это кто-то другой.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 15.06.2021 22:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sergey, 15.06.2021):
> Вагон подменили,или изменили конструкцию?

Думаю, что подменили.
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 15.06.2021 21:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 10.06.2021):

> 5048 не был рельсошлифовальщиком. Им был 5277.

Интересный момент на фото частично виден 5277 http://www.joka-video.de/Europa/Russland...050.jpg
а на последующих фото https://transphoto.org/photo/747000/?vid=152691
https://transphoto.org/photo/461508/?vid=152691
передняя створка дверей целая.
Вагон подменили,или изменили конструкцию?
Аналогичная ситуация в Русаках 5664 и 0522
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 11.06.2021 16:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sergey, 10.06.2021):
> Спасибо, Александр.нет ли у Вас данных по 5247 и 5808 (какой вагон его подменил вместо настоящего)

5379/2407 потом стал 2808, тут всё соответствует базе.
А 5247 был хвостом у 5236 и пропали они одновременно безо всякой замены.
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 10.06.2021 20:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 10.06.2021):
> 2400, который бывший 5366 и будущий 2584 - со стажёрской кабиной. Так что на фото в Барнауле какой-то другой вагон.
> 5048 не был рельсошлифовальщиком. Им был 5277

Спасибо, Александр.нет ли у Вас данных по 5247 и 5808 (какой вагон его подменил вместо настоящего)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 10.06.2021 07:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sergey, 09.06.2021):
> Цитата (Александр Петров, 09.06.2021):
> > Родной 5584 сгинул примерно в году 1989. За него потом работал 5048.
> > Он же стал 2584. Затем этот номер дали 5366/2400.
>
> Так ведь 2584 ушёл в Барнаул с номером 2400 https://transphoto.org/photo/946749/?vid=27045 ,
> но он совсем не похож на вагон 78г.в.,а скорее 82-83гг.
> 5048 с 1984г. по базе СТТС рельсошлифовщик,его перевели вновь в пассажирский?

2400, который бывший 5366 и будущий 2584 - со стажёрской кабиной. Так что на фото в Барнауле какой-то другой вагон.
5048 не был рельсошлифовальщиком. Им был 5277.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 09.06.2021 22:40 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Петров, 09.06.2021):
> 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677. Все фото вагона 2677 на сайте - это бывший 5387.

Вот за это спасибо! Давно хотел понять, что это был за 2677...
+2
+2 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 09.06.2021 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 09.06.2021):
> Родной 5584 сгинул примерно в году 1989. За него потом работал 5048.
> Он же стал 2584. Затем этот номер дали 5366/2400.

Так ведь 2584 ушёл в Барнаул с номером 2400 https://transphoto.org/photo/946749/?vid=27045 ,
но он совсем не похож на вагон 78г.в.,а скорее 82-83гг.
5048 с 1984г. по базе СТТС рельсошлифовщик,его перевели вновь в пассажирский?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 09.06.2021 20:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sergey, 09.06.2021):
> 5584/2584 до 1995г.,или 2584 какой-то другой вагон подменил из серии 53хх?

Родной 5584 сгинул примерно в году 1989. За него потом работал 5048.
Он же стал 2584. Затем этот номер дали 5366/2400.
5388 после того, как работал 3-м вагоном с 5379-5378 был прицеплен хвостом к 5845. После расцепки он стал 5583 и затем 2583.
5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677. Все фото вагона 2677 на сайте - это бывший 5387.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 8»»