TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86К № 8208

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Eugene63rus · Санкт-Петербург · 30.04.2024 02:05 MSK
Нет фотографий
Какое ламповое вечернее фото!
+15
+15 / –0
Ссылка
WarMountain · Санкт-Петербург · 24.04.2024 16:53 MSK
Фото: 16
Цитата (Stanly, 24.04.2024):
> Цитата (WarMountain, 24.04.2024):
> > В Москве - это обычное дело. Витязи за 100 млн ходят, при этом с ломом с собой. Может, надо было с стрелками для начала разобраться, прежде чем обновлять ПС?
> Во всех городах с собой лом возят. В Праге при мне стрелку вручную переводили пару раз - представляете?
> Откуда Вы взяли бред про то, что в Москве - это обычное дело?
>
> Цитата (WarMountain, 24.04.2024):
> > В некоторых странах Европы для перевода стрелок искривляются рельсы.
> Что?

Летом-то да, особо ломом и не переводят, но зимой из-за убитых стрелок и появляются танцы с бубнами.

Про искривление рельс на стрелках скажу так, это у них своя практика. У нас вроде таким не занимаются, но хотя бы те же трамвайные стрелки обновляют, например, в том же Питере или Таганроге, но в Москве к вышеперечисленному, а также путям относятся очень пофигистично. Обновили рельсы, через 2-3 года становятся отличным местом для схода трамваев с рельс.
0
+1 / –1
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 24.04.2024 08:38 MSK
Фото: 2
Цитата (WarMountain, 24.04.2024):
> В Москве - это обычное дело. Витязи за 100 млн ходят, при этом с ломом с собой. Может, надо было с стрелками для начала разобраться, прежде чем обновлять ПС?
Во всех городах с собой лом возят. В Праге при мне стрелку вручную переводили пару раз - представляете?
Откуда Вы взяли бред про то, что в Москве - это обычное дело?

Цитата (WarMountain, 24.04.2024):
> В некоторых странах Европы для перевода стрелок искривляются рельсы.
Что?
+4
+4 / –0
Ссылка
WarMountain · Санкт-Петербург · 24.04.2024 07:30 MSK
Фото: 16
Цитата (ceirfem, 24.04.2024):
> не знаю ка в Москве, но я в СПб почти каждый день езжу на трамвае и только 2 раза за последний год попал на ручной перевод стрелки, но на одной обычно движения нет по стрелке, а вторая как раз в снегопад.

В Москве - это обычное дело. Витязи за 100 млн ходят, при этом с ломом с собой. Может, надо было с стрелками для начала разобраться, прежде чем обновлять ПС? В некоторых странах Европы для перевода стрелок искривляются рельсы.

Если говорить про остряки, то конструкция недостаточно надёжна, чтобы не забиваться снегом и не быть причиной частых ручных переводов.
0
+2 / –2
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург · 24.04.2024 00:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 23.04.2024):
> с его обобщениями космического масштаба.

Может он имел ввиду, что даже такое количество - уже сильно перебор? ИМХО, человек, который умеет хоть чуточку думать и анализировать, должен рано или поздно понять, что Гершман - простой журналист, задача которого - привлечь людей в отрасль. Я от него и начал хоть что-то понимать в трамваях кроме моделей вагонов(спасибо тому фильму от SSV из 2007), а позже продолжил, читая различные статьи, комментарии и т.п.
не знаю ка в Москве, но я в СПб почти каждый день езжу на трамвае и только 2 раза за последний год попал на ручной перевод стрелки, но на одной обычно движения нет по стрелке, а вторая как раз в снегопад.
+3
+4 / –1
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 23.04.2024 22:33 MSK
Фото: 2
Цитата (WarMountain, 23.04.2024):
> Как в Москве, приходится ломом стрелку двигать)

В Москве тоже есть лиры для перевода стрелок. И много. Меньше слушайте Гершмана с его обобщениями космического масштаба.
+4
+4 / –0
Ссылка
WarMountain · Санкт-Петербург · 23.04.2024 20:24 MSK
Фото: 16
Как в Москве, приходится ломом стрелку двигать)
0
+3 / –3
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург · 13.04.2024 11:45 MSK
Нет фотографий
Действительно, горевать по этим ведрам, на которых вынужденно ездило несколько поколений, никто не будет, полагаю. Уже и не верилось, что когда-то их заменят. Но фото для истории нужны)
P.S. Зато в ЛВС-86 с переделанным салоном попадаются и одни из самых удобных сидений всего нашего транспорта: серый или черный кожзам с высокой спинкой и мягкой набивкой. Имею ввиду вот эти: https://transphoto.org/photo/633028/ (хотя на фото не самый удачный пример, всё развандалено).
+2
+2 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 11.04.2024 07:45 MSK
Фото: 31
Цитата (Potato, 11.04.2024):
> Благодаря ТП8, который не может нормально подушки сделать, а натягивает кожзам на доску, из-за чего на этом дерьме сидеть невозможно, когда эта уходяшая натура уйдёт, все скажут только спасибо.
> Хотя казалось бы : https://transphoto.org/photo/1906787/ , такие же сиденья, но пятая точка не затекает через три минуты.

В электричках ЭТ2М вообще голый пластик, а там поездка и 2 часа может длиться. В новых троллейбусах сиденья в фирменной обивке ГЭТа, хоть и красивые с виду, но абсолютно жёсткие.
0
+1 / –1
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 10.04.2024 23:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Potato, 10.04.2024):
> Благодаря ТП8, который не может нормально подушки сделать, а натягивает кожзам на доску, из-за чего на этом дерьме сидеть невозможно,

Странно. Моя пятая точка вполне спокойно просидела на таком дерьме несколько дней назад от Стрельны до Автово и даже радовалась, что трамвайчик обгонял от Пионерстроя до Кронштадтской площади автобусы в пробке, в которых ей сесть бы было вообще некуда.

> когда эта уходяшая натура уйдёт, все скажут только спасибо.

Это точно! Надеюсь, это будет очень скоро!
+1
+1 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 10.04.2024 23:38 MSK
Фото: 905
Благодаря ТП8, который не может нормально подушки сделать, а натягивает кожзам на доску, из-за чего на этом дерьме сидеть невозможно, когда эта уходяшая натура уйдёт, все скажут только спасибо.
Хотя казалось бы : https://transphoto.org/photo/1906787/ , такие же сиденья, но пятая точка не затекает через три минуты.
+7
+9 / –2
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург · 10.04.2024 21:47 MSK
Нет фотографий
Уходящая натура! Спасибо!
+1
+2 / –1
Ссылка
Dissident · 10.04.2024 17:32 MSK
Фото: 3569
Да, я уже давал запрос, спасибо. Ошибся при загрузке.
+8
+8 / –0
Ссылка
Матвей Батуро · Санкт-Петербург · 10.04.2024 15:32 MSK
Фото: 2119
На фотографии не 8193)
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
Ссылка
tmdev · Калуга · 05.04.2024 23:32 MSK
Фото: 93
Можно прекрасно обходиться и без капитальных ремонтов при условии своевременного обслуживания и проведения мелких ремонтов. Это прекрасно заметно по троллейбусам Ижевска, там есть машины 30 лет и старше, ни разу не проходившие КР.
–3
+0 / –3
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург · 05.04.2024 23:24 MSK
Фото: 35
Какое состояние вагона после 28 лет эксплуатации без единого КР?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 29.03.2024 17:27 MSK
Фото: 45
Почему он должен сбиваться? У 205 проблема только на Шкапина, а у Балтов отстой больше, чем весь пробег по кругу.

Цитата (zz27, 29.03.2024):
> Правда при объединённом выпуске не будет просадок, когда одна из двух машин встаёт на обед, но это хотя бы предсказуемо по расписанию
На 269 и одной машины хватает. Когда ходит две, они подолгу стоят на Нарвской, а одна крутится нон-стоп.
+1
+1 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 29.03.2024 17:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 29.03.2024):
> А как его можно угробить объединением маршрутов?

Интервал будет сбиваться, и это снизит популярность маршрута. Сейчас же проблемная часть у Балтов изолирована от нормальной за Нарвской.

Правда при объединённом выпуске не будет просадок, когда одна из двух машин встаёт на обед, но это хотя бы предсказуемо по расписанию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 29.03.2024 16:35 MSK
Фото: 45
Цитата (Алексей П., 29.03.2024):
> И передать его под мини ЛиАЗы в АП6.

В вечерний час пик на участке от Московского до Лиговского даже БК ЛиАЗы ходят полные на 65.
А так конечно его надо заворачивать в сторону Нарвской или Кировского завода, на Двинскую он уже потерял смысл.
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 29.03.2024 16:34 MSK
Фото: 45
Цитата (Алексей П., 29.03.2024):
> Не нужно гробить устоявшийся поток на 269.
А как его можно угробить объединением маршрутов? Дополнительная связь Балтийская - Нарвская - Лифляндская не помешает.
–1
+0 / –1
««1234 ··· 6»»