TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Sanos-Škoda S200Tr № 0007

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Горбунок · Москва · 12.04.2024 17:41 MSK
Нет фотографий
На канале гостелерадиофонда на ютубе появился сюжет "7-й троллейбусный парк. Московские новости. Эфир 2 декабря 1986", качество, конечно, так себе, но вдруг, кому-то будет интересно, есть съёмки обсуждаемой Sanos-Škoda S200Tr на маршруте №1: youtube.com/watch?v=4UNx9Qy0BXw
+1
+1 / –0
Ссылка
Gipsy · Москва · 05.02.2021 01:36 MSK
Нет фотографий
Я к сожалению не ездил на нем, но видел его очень подробно на Варшавском ш.в июне 86-го. Что интересно, в этот же день я в последний раз на линии видел ЗиУ - 5 на Мытной ул. У нас, на востоке Москвы они исчезли годом ранее.
0
+0 / –0
Ссылка
dr.souslov · Москва · 29.01.2019 03:14 MSK
Нет фотографий
Он появился в Москве в 1986 году
+1
+1 / –0
Ссылка
Rockkilled · Москва · 22.03.2018 09:59 MSK
Фото: 6
Куда он передан и какова его дальнейшая судьба?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 21.03.2018 20:28 MSK
Фото: 53
http://www.joka-video.de/Europa/Russland...%20003.jpg - на восьми авторских фото указано 1984, на одном 29.01.1988.
http://transphoto.ru/photo/1092333/ - пользователь указал 1986, как оказалось правильно.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 21.03.2018 20:24 MSK
Фото: 74
Цитата (Дмитрий Иванов, 20.03.2018):
> http://www.joka-video.de/Europa/Russland...%20003.jpg
> Странно, что фото у автора датировано 1984 годом.

Где Вы на ссылке обнаружили точную дату?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 21.03.2018 16:34 MSK
Фото: 53
Цитата (Jan de Vu, 21.03.2018):
> машина построена в 1984, а то что указано в профиле не совсем достоверно

У Вас есть точные данные по этой машине?

PS: http://transphoto.ru/photo/1092333/ - это фото у автора тоже датировано 1984 годом, а загрузивший почему-то указал точную дату 1986.
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 21.03.2018 11:01 MSK
Фото: 17
Цитата (Snow Panther, 20.03.2018):
> А одиночная версия у этой модели существовала ?

Да, Шкода-Санос 115Тр. Изготовлена в одном экземпляре.
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 21.03.2018 10:43 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Потому что машина построена в 1984, а то что указано в профиле не совсем достоверно.
0
+0 / –0
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 21.03.2018 09:57 MSK
Нет фотографий
Как же может быть 1984 год, если машина построена в 1986-м?
У автора вообще бывает на фотографии Е-бург, а написано, что Москва:
http://www.joka-video.de/Europa/Russland...%20206.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 21.03.2018 09:40 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Ничего странного, вполне что дата верная. 1984 год.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 21.03.2018 07:01 MSK
Фото: 53
http://www.joka-video.de/Europa/Russland...%20003.jpg
Странно, что фото у автора датировано 1984 годом.
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 20.03.2018 22:45 MSK
Фото: 31
А одиночная версия у этой модели существовала ?
+1
+1 / –0
Ссылка
AlekcDolche · Москва · 20.03.2018 15:11 MSK
Нет фотографий
Улица Горького (Тверская).Виден книжный магазин "Москва".
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
АК (Александр) · Москва · 18.09.2016 10:44 MSK
Фото: 2955 · Локальный редактор — Рубцовск
Цитата (Darsan, 14.11.2013):
> Цитата (Александров Николай, 13.11.2013):
> > Какой же это раритет?
>
> Для 1989 может быть и нет, но увидеть сегодня в Москве ходовой ЗАЗ-968... Их и тогда не шибко много было

Это ЗАЗ 968М. В Москве их было предостаточно
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрьевич · Москва · 16.09.2016 22:05 MSK
Фото: 4
Цитата (Mishel, 13.11.2013):
> А вот я его сразу узнал по превью. Уж очень сильное впечатление в 86 году он на меня произвёл: такой уютный, тёплый, с плавным ходом без рывков, приятным попискиванием шкодовской ТИСУ и мягким люминесцентным светом в салоне (что по тем временам было в диковинку).

Точно- точно, все блестит и сверкает. Заходишь в заднюю дверь, голову к верху- разглядываешь... А тут, на тебе, ступенька на накопительной площадке, о-па и ты на полу лежишь...
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 09.02.2015 19:58 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Гриша, 09.02.2015):
> А 1-ца обслуживалась не только 1-ым ТП, но еше и ФАТПом? Ведь гармошки ФАТПа как раз имели бортовые 00**

Нет, 1-ца ФАТПом не обслуживалась. Номера 00** сначала давались всем опытным машинам, проходящим испытания, а затем эта серия продолжилась на филёвских СВАРЗ-Икарусах.
0
+0 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 09.02.2015 19:27 MSK
Нет фотографий
А 1-ца обслуживалась не только 1-ым ТП, но еше и ФАТПом? Ведь гармошки ФАТПа как раз имели бортовые 00**
–1
+0 / –1
Ссылка
Guaglione · Москва · 14.11.2013 22:31 MSK
Фото: 2297 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Wojciech Turżański, 13.11.2013):
> Piękne zdjęcie. Z patyną. :)Gratuluję Guaglione. :)

To stary slajd...:)
0
+0 / –0
Ссылка
Darsan · Казань · 14.11.2013 12:00 MSK
Фото: 6
Цитата (Александров Николай, 13.11.2013):
> Какой же это раритет?

Для 1989 может быть и нет, но увидеть сегодня в Москве ходовой ЗАЗ-968... Их и тогда не шибко много было
0
+0 / –0
««1234 ··· 7»»