TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605А № 283

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
sgprig · Владивосток · 21.10.2023 14:27 MSK
Нет фотографий
1983-85гг
Перед депо был "треугольник" для разворота.
Вагон передом спускался с 1 Речки в тупик, который находился левее контейнера "Шиномонтаж" (на фото не видно - закатано асфальтом) и затем задом заезжал на территорию депо (путь из тупика в депо виден на фото - уходит вправо).
С территории депо вагон выезжал передом в сторону 1 Речки.
Путь, который уходит за здание (правее контейнера "Шиномонтаж") вел так же на отстойник трамваев с другой стороны. В какую сторону осуществлялось движение по нему мне не известно, но видел, что на нём стоял вагон "мордой" на выезд в сторону 1 Речки.
Лично наблюдал это действо будучи подростком.
https://transphoto.org/photo/1446863/
+1
+1 / –0
Ссылка
DUKS · 21.10.2023 12:59 MSK
Нет фотографий
19 86 год-спускались вагоны к депо-передом.И поднимались тоже из депо.Манёвры делались на территории депо.
0
+0 / –0
Ссылка
DANIIL · Владивосток · 19.10.2023 17:19 MSK
Фото: 31
Цитата (Сокуров Владимир, 30.12.2019):
> Могли. Я лично в детстве наблюдал, как разворачивались трамваи в депо: вагон передом спускался вниз с Первой речки и заезжал в тупик, который находился рядом с депо. Затем, вагоновожатый переводил стрелку, и вагон задним ходом заезжал в депо. При этом, ещё из депо выходил помощник и оттягивал бугель от КС во время движения задним ходом, наверное, чтобы не повредить КС. А потом, вагон передом выезжал из депо вверх на Первую речку.

Немного некропостинга: я тоже застал этот ритуал заезда в депо! В точности как описал Владимир!
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 31.12.2019 07:15 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Привяжите к карте, пожалуйста) Спасибо заранее
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 30.12.2019 06:47 MSK
Фото: 729
При выезде из депо в сторону Некрасовской, трамвай двигался некоторое время по встречному пути, затем перестраивался на правильный путь. Таким же образом заходили и со стороны Комсмольской (стрелка видна под вторым вагоном).
+1
+1 / –0
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток · 30.12.2019 06:46 MSK
Фото: 325
В 90-х годах вагоны шли на спуске с Первой речки в депо передом. Я сам с бабушкой несколько раз ехал до самого депо и вагон шёл передом. А вот на территорию самого депо вагоны заезжали задом из тупика.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 30.12.2019 06:43 MSK
Фото: 729
Ребята, не спорьте! Каждый по-своему прав. НО! Основной заезд был ЗАДНИМ ходом! Вокруг депо не было линии. Депо рассчитано на 19 вагонов. При выезде из депо (не помню № дома - проезд между ним и Первореченским рынком) была первая остановка при выезде из депо утром.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 30.12.2019 04:45 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
А, стоп!
Блин, ты уж не обессудь. Что-то я поздно "врубился".
Да, там же ещё тупик был. Но они и задом тоже заезжали. Конечно передом удобнее с использованием тупика, хоть и маневров больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток · 30.12.2019 04:03 MSK
Фото: 325
Да, тупиковое. Я выше описал, как разворачивались вагоны. Я даже путёвое развитие помню этого депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 30.12.2019 04:01 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
Странно конечно. Все говорят, что оно было "тупиковое", т.е. не было разворотных колец.
Потому как места мало.
Впрочем, вполне вероятно, что это могло быть позже.
0
+0 / –0
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток · 30.12.2019 03:59 MSK
Фото: 325
Могли. Я лично в детстве наблюдал, как разворачивались трамваи в депо: вагон передом спускался вниз с Первой речки и заезжал в тупик, который находился рядом с депо. Затем, вагоновожатый переводил стрелку, и вагон задним ходом заезжал в депо. При этом, ещё из депо выходил помощник и оттягивал бугель от КС во время движения задним ходом, наверное, чтобы не повредить КС. А потом, вагон передом выезжал из депо вверх на Первую речку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 30.12.2019 03:49 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
Они не могли в депо разворачиваться. Там "тупиковая сеть" была. Лена там базировалась на 214 (до отправки на КР) и рассказывала как заезжала туда. Впрочем, быть может, каждый по-разному заезжал))).
Ещё были стрелочные переводы с другой стороны.
0
+0 / –0
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток · 30.12.2019 03:33 MSK
Фото: 325
Нет. Заезжали передом всегда. Трамвай переходил на встречный путь (вдали еле заметна стрелка), а потом на эту стрелку, что на фото и вниз до самого депо. Так разворачивались вагоны, если было блокировано движение трамваев от Рабочей до Некрасовской.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 30.12.2019 02:46 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
Конечно, если именно отсюда в него заезжали задним ходом. А движение становилось с каждым годом интенсивнее.
И оно всего-то было расчитано на чуть больше десятка вагонов. Там в основном МТВ базировались, а позже РВЗ, а потом всё.
0
+0 / –0
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток · 30.12.2019 02:18 MSK
Фото: 325
СМЕ спускается с остановки Покровский парк на остановку Дальпресс.
0
+0 / –0
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток · 30.12.2019 02:17 MSK
Фото: 325
Океанский проспект. Остановка Первая речка. На фото видна стрелка в закрытое уже депо 2.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 30.12.2019 02:02 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
Похоже что дверь сняли с 291 и передонировали на 283. Такая практика была достаточно распространена в те годы.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 28.07.2016 15:18 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
В этом городе не соскучишься, как собственно и с нашим трамваем.
Завтра наш, Приморский Богатырь будет тянуть спеку из нескольких вагонов, вот будет ток-шоу).
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 28.07.2016 15:01 MSK
Нет фотографий
Ох и тягомотина, небось, жить в "гористом" городе Владивостоке, с его сопками и холмами. Хотя должно быть романтично :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 28.07.2016 13:28 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
Во Владивостоке "броневагонов" было много, собственно фотографии об этом свидетельствуют. В таких городах как Владивосток, портовых, бандитизма всегда больше.
Правда тут, я полагаю, всё складывалось не лучшим образом из-за введения Черепком (Виктор Иванович) бесплатного проезда, фактического разорившего половину предприятия. Потому что у последнего была цель ликвидировать ТТУ вовсе, он прямо так и заявлял, по заверению наших мужиков, и действительно закрыл бы, не приключись с ним самим неприятного казуса (скинули с кресла градоначальника).
Вот это всё его вина:http://transphoto.ru/photo/546384/
0
+0 / –0
««12»»