TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-68М № 9409

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 25.11.2013 23:54 MSK
Фото: 45
Цитата (Андрей юго-запад, 25.11.2013):
> в которой даже 8102 вынужденно нарушает дистанцию и встаёт вплотную, чтобы сэкономить место и вовремя проехать.

Так 8102 всегда так ездит. На Стачек-Трефолева в частности.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург · 25.11.2013 18:32 MSK
Фото: 1
Плюс к этому по утрам часто бывает трамвайная пробка на Кронштадтском путепроводе из-за короткого зелёного на Кронштадсткой/дор. на Турухтанные острова. Ещё, после открытия ул. Адмирала Трибуца, перед ней трамваи тоже приличное время вынуждены стоять.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей юго-запад · Санкт-Петербург · 25.11.2013 14:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vasya, 23.11.2013):
> Извините, а можно конкретики?
> На каких перекрестках движению трамвая мешают машины?
> Ежедневно там езжу, поэтому не соглашусь с вами.
> Да, на пересечении с Казакова автомобильный хвост иногда вылезает на пути, но и то не всегда. Где еще?
> Ни на пересечении с Ленинским, ни на пересечении с Жукова автомобили на трамвайных путях не стоят в принципе, да и завершают маневр достаточно бодро. А основные трамвайные пробки как раз именно там.
> И вообще, как можно увеличивать норму времени трамвая в зависимости от плотности автомобильного движения, если на весь Стачек трамвай с автомобилем пересекается всего в трех местах, да и то практически без задержек по вине автомобилистов?!? Имхо это чушь полная!

В основном для пропуска автомобилистов - малое время для проезда трамваев в светофорных циклах. Конкретно - вспомните трамвайную пробку ранее на перекрёстке Кронштадтская-Зенитчиков. За один цикл светофора проезжали 0-1 вагон. 0, потому что мешали машины, стоящие на путях, а время для проезда трамвая из-за машин на светофоре было выставлено минимальным. В итоге - пробка почти до к/ст Сев. Верфь. На перекрёстке с Казакова - те же проблемы - машины на путях и короткий светофорный цикл, да ещё и остановка за перекрёстком. В итоге садясь в трамвай в час пик приходится пережидать несколько циклов светофора пока вагон переедет Казакова и выедет на остаеновку. Пробка из трамваев (период 18-19-30 часов), в которой даже 8102 вынужденно нарушает дистанцию и встаёт вплотную, чтобы сэкономить место и вовремя проехать.
Далее перекрёсток с Ленинским, где за один цикл светофора когда-то в те времена могли несколько вагонов (даже по два 3-вагонника) проехать оба пересечения с Ленинским (до и после круга). Теперь же цикл светофора на проезд трамвая уменьшили опять же из-за гнилых автомобилистов, ввели стрелку на поворот а/м со Стачек на ленинский, и, в то время как по Стачек горит зелёный для машин, трамвай вынужден ждать, когда погаснет стрелка для поворота на ленинский, и в итоге время проезда для трамвая - опять минимальное, успевает проезжать только один вагон!!! и только пересечение с Ленинским до "круга" (в одну сторону), после круга перед светофором - опять стой, а затем ещё остановка. Ранее так не было, в итоге время увеличено, а в час пик перед Ленинским тоже бывает скапливаются вагоны, но меньше.
А перед Жукова!!! В час пик - трамвайная пробка в обе стороны, опятть то же - малый цикл светофора для проезда трамвая + мешаются машины - встают на пути те, которые едут по Жукова в сторону Таллинского и тем более на поворот на стачек налево. Когда надо утром идти на 52, раньше садился у привала (Стачек, 111), но пару раз отстояв в трамвае перед Жукова, стал идти пешком и садиться после поворота на жукова, дабы там остановка появилась, так как перед светофором можно обогнать несколько 52-х. В обратную сторону - тоже скопление вагонов бывает, чтобы пересечь Жукова.
Вот вам и конкретика. А когда машин на дорогах мало, трамвай реально свободнее и быстрее едет даже по Стачек, хотя не всегда конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 23.11.2013 15:38 MSK
Фото: 44
Извините, а можно конкретики?
На каких перекрестках движению трамвая мешают машины?
Ежедневно там езжу, поэтому не соглашусь с вами.
Да, на пересечении с Казакова автомобильный хвост иногда вылезает на пути, но и то не всегда. Где еще?
Ни на пересечении с Ленинским, ни на пересечении с Жукова автомобили на трамвайных путях не стоят в принципе, да и завершают маневр достаточно бодро. А основные трамвайные пробки как раз именно там.
И вообще, как можно увеличивать норму времени трамвая в зависимости от плотности автомобильного движения, если на весь Стачек трамвай с автомобилем пересекается всего в трех местах, да и то практически без задержек по вине автомобилистов?!? Имхо это чушь полная!
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей юго-запад · Санкт-Петербург · 18.11.2013 19:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vasya, 18.11.2013):
> И нефиг на автомобилистов валить все свои беды, т.к. в данном случае они абсолютно не причем.

На Стачек трамвай сейчас стоит в трамвайных пробках и медленно едет из-за того, что при разрешающем сигнале светофора машины ещё до сих пор едут либо стоят на путях (автомобильные пробки либо плотное движение), уменьшая для трамвая время проезда, а у него ещё пересечки и пр. заботы, чтобы аварию не допустить, + ещё сам цикл светофоров такой, что для трамвая мало времени для проезда сейчас отводится - и это тоже из-за автомашин.
От Автово увеличилось время пробега до Голикова как у трамвая, так и у автобуса и по одним и тем же причинам (увеличение плотности автомобильного движения).
–1
+0 / –1
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 18.11.2013 17:34 MSK
Фото: 44
Цитата (Ааре Оландер, 16.11.2013):
> Я в годах 1984-1994 часто бывал у Михаила Нарциссова на улице Лени Голикова. Трамваем редко пользовался, в основном добрался на автобусе 20 (или 108, если попал). Во-первых автобус остановился прямо у метро Автово, а трамвай - сами знаете, где. Во-вторых автобус шел быстрее.

С тех пор автомобильный траффик сильно возрос, почти на каждом перекрестке даже вне часа пик присутствует плотное движение или даже пробка, в добавок 20 и 108 маршруты работают на самообилетке, что еще более уменьшает скорость их передвижения.
Поэтому, по сравнению с теми годами, автобусы стали ходить значительно медленнее по объективным причинам.
Но тем не менее, на двигающемся в плотном потоке автобусе с собирающим на остановках плату водителем все равно получается быстрее, чем на трамвае с кондуктором по обособленным путям. Как так?
Я выше говорил только о времени поездки, без учета пешей дороги от трамвая до метро, на что также нужно потратить время. То есть трамвай изначально находится в менее привлекательном положении, чем автобус, т.к. непосредственно к метро не подвозит.
Значит он должен привлекать пассажиров другими своими плюсами, например более высокой скоростью по сравнению с автобусом и независимостью от пробок. От автомобильных пробок он действительно не зависит (зато у него бывают свои трамвайные пробки перед перекрестками), но скорости у него все равно почему-то нет.
В этом, как мне кажется, и есть главная причина неконкурентоспособности трамвая - необоснованно ОЧЕНЬ низкие скорости передвижения из-за нежелания ГЭТа нормально организовать работу вагонов. И нефиг на автомобилистов валить все свои беды, т.к. в данном случае они абсолютно не причем.
Ехать со скоростью 20 км/час и стоять в трамвайных очередях перед Автово, на пересечении Ленинского пр. и пр. Маршала Жукова мало кому из пассажиров понравится.
Поэтому, если нет никакой разницы во времени, зачем идти через дворы на трамвай, если проще сесть на пробочный автобус, благо он прямо у метро останавливается.
Вот в этом и причина полупустых трамваев при полных автобусах и маршрутках.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 17.11.2013 05:24 MSK
Нет фотографий
А какой она может быть, 1983-го года постройки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 17.11.2013 05:13 MSK
Фото: 919
Судя по двум сиденьям, вместо трёх, Машка уже широкодверная?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.11.2013 20:04 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Константин Чистяков, 16.11.2013):
> И обратите внимание во всех трёх вагонах народ!

Раз заснята 4-ка, занчит снимок сделан в час "пик".

Цитата (VicSin, 16.11.2013):
> Ну сейчас машин больше, людей в общественном транспорте соответственно меньше.

Это не такой сильный фактор, как кажется. Что бы развезти машинами пасспоток трамвая, нужен рост автомобилизации в разЫ больший, чем даже сегодня в России. Скорее, виной - конкуренция со стороны других видов ОТ и изменения в характере мобильности населения по социально-экономическим причинам.

Цитата (Ааре Оландер, 16.11.2013):
> Во-первых автобус остановился прямо у метро Автово, а трамвай - сами знаете, где. Во-вторых автобус шел быстрее.

В автобус не всегда можно было влезть, тем более ходил автобус реже. На трамвае было больше шансов уехать. А вдоль Петергофского шоссе альтернатив трамваю просто НЕ БЫЛО в принципе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург · 16.11.2013 15:01 MSK
Фото: 1
Ну вот, а сейчас на автобусе до метро можно ещё быстрее доехать (за исключением часов пик: утром в центр, вечером из центра), нет пересечений с улицами Морской Пехоты, Портовой, Автовской и дорогой в Угольную гавань. Плюс конкретно на вашем маршруте помимо 20 и 108 есть ещё частоходящий 200 и 210. Так что надо конкретно увеличивать скорость трамвая, а то в часы пик, что на трамвае по выделенке, что на автобусе в пробке - тоже время выходит, если не медленнее, но идти от автобуса 50 метров против 400 от трамвая.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 16.11.2013 14:30 MSK
Фото: 8513
Я в годах 1984-1994 часто бывал у Михаила Нарциссова на улице Лени Голикова. Трамваем редко пользовался, в основном добрался на автобусе 20 (или 108, если попал). Во-первых автобус остановился прямо у метро Автово, а трамвай - сами знаете, где. Во-вторых автобус шел быстрее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург · 16.11.2013 13:56 MSK
Фото: 1
Не стоит забывать про массу автобусов, способных довезти до метро жителей Петергофского, Стачек и прилегающих улиц. Раньше очевидно такого не было.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 16.11.2013 11:10 MSK
Фото: 44
Потому что раньше трамвай (как минимум на Юго-Западе) был скоростным видом транспорта, а сейчас его скорость упала в разы.
И причиной этому не сколько автомобилисты и пробки (везде выделенка), а сколько очень растянутые расписания и куча необоснованных ограничений.
В итоге даже при идеальных условиях трамвай тащится как черепаха.
Вот народ и уходит, причем в большей степени на аналогичные по трассе маршрутки, чем на личный транспорт.
+6
+6 / –0
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург · 16.11.2013 10:14 MSK
Фото: 14
Ну сейчас машин больше, людей в общественном транспорте соответственно меньше.
+2
+3 / –1
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург · 16.11.2013 04:17 MSK
Фото: 6128
И обратите внимание во всех трёх вагонах народ!!! Почему сейчас на 4 и 52 не выпускают парники из ЛВС!!!? И отказываются от новых КТМ!? На 4 (всё не привыкну, что закрыта), 52, 56 и 60 им самое место!!!
+2
+3 / –1
Ссылка
Yosheek · 13.11.2013 13:32 MSK
Фото: 300
Дк на месте..
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург · 13.11.2013 12:00 MSK
Фото: 1
Улица Декабристов.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 13.11.2010 18:06 MSK
Фото: 180
Снова вы все неправильно смешали!
Одно дело знать все трамвайные повороты на бумаге, в отрыве от реальных мест, а другое дело помнить где какие пешеходные переходы организованы.
Уж то что это Труда я бы и без подписи догадался. Мой вопрос состоял исключительно в незнании сооружения, которое к трамвайной инфраструктуре непосредственно не относится. Да и вообще, подобную схему подземного перехода с освещением "через дырку сверху" видел только в Минске.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.11.2010 15:51 MSK
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 13.11.2010):
> Ну что поделать, если я живу в Приморском районе, а на Площади Труда был всего раз 5 максимум.

А как же вот это:
Цитата (ЛВС-90, 06.11.2010):
> Уж конфигурацию рельс своего города надо знать каждому сттсовцу.

Меняем "рельс" на "площадей", особенно с учётом того, что пл. Труда ну очень трамвайная. Была.
0
+0 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 13.11.2010 11:54 MSK
Фото: 226
Мы только слюни распустили, что появилась красивая, европейского уровня площадь с трамвайным движением.... и грохнули всё! Наша власть - пикОвая масть......... обгадетельная! :(
+2
+4 / –2
««12»»