TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-683Б [Б00] № 1636

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 07.05.2020 23:49 MSK
Фото: 168
Цитата (I.N., 07.05.2020):
> Там не только по 2 и 5 АП немало пробелов.

Просто у меня сложилось впечатление, что львиная доля отсутствующих в истории автобусных маршрутов ходят/ходили либо на юго-востоке (Марьино, Люблино, Кузьминки, частично даже Перово и Измайлово), либо на западе (в основном, в секторе между Кутузовским и Ленинградским проспектами). А это как раз и есть "ареалы работы" 2-го и 5-го парков. То есть, достаточно было маршруту пусть несколько лет работать в одном из этих двух парков - как его нет в истории, потому что полноценной истории "от и до" не получится.

Сейчас ещё раз пробежался по списку: из маршрутов, возникших при СССР, не подпадает под мою версию разве что 632. А что ещё куча дырок после 850 - так эти маршруты возникли после 2012. Видимо, ячейки человек создал, а заполнить их содержанием, интерес у него пропал.

З.Ы. На этом давайте лютый оффтоп закончим, если интересно на эту тему пообщаться - пишите в личку.
0
+0 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 07.05.2020 17:55 MSK
Фото: 2
Перенести бы эти сайты на что-то Wiki-подобное, чтобы правки могли вноситься не только авторами сайта. Глядишь по кусочкам бы и собрали историю.
По автобусам там вовсе драматично. Там не только по 2 и 5 АП немало пробелов.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 03.05.2020 07:30 MSK
Фото: 168
Прошу прощения за несдержанность.

Но факт-то остаётся фактом, как ни крути. Кроме этой троицы (http://tram.ruz.net/history/routes/, http://trolley.ruz.net/history/routes/, http://bus.ruz.net/history/routes/) других сайтов по истории маршрутов НОТ Москвы за 20 лет так и не появилось. И видимо уже и не появится, вся активность постепенно мигрирует в группы в различных соцсетях. Да и в целом, прослойка интересующихся очень узка, монетизировать как-то подобную информацию невозможно. Стало быть, такого рода сайты содержатся энтузиастами за свой счёт. Если у создателя поменялись интересы, кончились деньги, ещё что-то случилось - вся накопленная информация летит в тартатрары. Конкретно для этих сайтов месяца 3 назад уже был "звоночек", кстати. Месяца 3 назад кодировка шрифта слетала, из-за того что провайдер какое-то ПО обновил.

З.Ы. Да, я в курсе, что автобусный сайт так и остался без 100% охвата. Подозреваю, в своё время создатели не получили доступа к архивным данным по маршрутам тогдашних 2-го и 5-го автобусных парков. Естественно, сайт не обновляется уже лет 8. Более того, официальная информация про "последнее обновление 26.10.2012! неверна!! Потому что находятся-таки маршруты, история которых обновлялась в 2014 и даже 2017 годах. В любом случае, вся история автобусных маршрутов Москвы после 2012 года, прямо на наших глазах вылетает в трубу. Прошу прощения за глубокий оффтоп, просто наболело.
0
+0 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 03.05.2020 01:26 MSK
Фото: 2
Наверное, просто не стоит воспринимать его как истину в последней инстанции?
Плюс сайт очень долго был заброшен, никто не даст гарантии, что это не случится повторно и на этот раз - ресурс не уйдёт в небытие с концами.
Поэтому информация должна быть и здесь тоже.
Вообще надо как-то поспокойней реагировать.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 02.05.2020 11:39 MSK
Фото: 168
Офигеть, найдена целая ОДНА ошибка на сайте, который полностью охватывает ВСЮ историю троллейбусных маршрутов в Москве до 15 ноября 2018 года.

И что теперь?

Нужно устыдиться и больше тем сайтом не пользоваться? Предложишь нам другой, лучше?
+2
+2 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 02.05.2020 02:02 MSK
Фото: 2
Цитата (Мистер Гуй, 24.04.2020):
> Всё проверяется элементарно, сколько можно уже ссылки на историю маршрутов давать:

Открываем маршрут 7:
http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-007.htm

> по части Воробьёвского ш. не проходит - линия снята

При этом эта самая линия там ещё в прошлом году висела. И висит она уже очень давно. Судя по всему, если КС и снимали, то временно, а не постоянно.
0
+0 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 24.04.2020 19:40 MSK
Фото: 217
Цитата (Mykola, 24.04.2020):
> минут 10 ознакамливался с коментами указанного юзера - ничего подобного не нашёл)
>

Там было что из серии их кр-или через буквально несколько лет, два, три, пять- не помню, это было в порядке вещей тогда. Я помню, очень удивился, узнав, что автобусы у нас по 5-7 лет всего, оказывается, служат.
0
+0 / –0
Ссылка
Mykola · Новосибирск · 24.04.2020 19:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей 57, 23.04.2020):
> Если она была частью баррикад, то вполне возможно.

частью баррикад она была спустя два года после КР

Цитата (Taganka, 23.04.2020):
> Уже даже я знаю, и про перекраски новых машин, и про кр через несколько лет... Почитай комменты Макса Дорофеева...

прошу простить великодушно, если задал банальный вопрос!
про перекрасы - вопросов нет, если же машина побывала в серьёзном ДТП - то же нет, но этого в профиле ЭТОЙ машины не отражено
(минут 10 ознакамливался с коментами указанного юзера - ничего подобного не нашёл)

ПС
догадываюсь, что мой вопрос прозвучал аналогично вопросам в Новосибирской ветке про рельсы на Зыряновской и 619-ые с бугелями )) и заставил многих сделать "рукалицо"
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 24.04.2020 05:40 MSK
Фото: 168
Цитата (I.N., 24.04.2020):
> 79 от "Кропоткинской"?

Бред, естественно.

И вот это про 5 тоже бред
Цитата (Геннадий Иванов, 23.04.2020):
> Обратно не возвращали

Всё проверяется элементарно, сколько можно уже ссылки на историю маршрутов давать:
http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-005.htm
http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-079.htm
0
+0 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 24.04.2020 01:48 MSK
Фото: 2
79 от "Кропоткинской"? Насколько я помню, 79 всегда ходил по Садовому и после того, как был пущен "взамен" 5 до Савёловского - его просто продлили от Нового Арбата. По фотографиям то же самое выходит:
https://transphoto.org/photo/1256719/ - 2016
https://transphoto.org/photo/799820/ - 2014
https://transphoto.org/photo/630503/ - 2013
https://transphoto.org/photo/533428/ - 2012
https://transphoto.org/photo/277299/ - 2010
https://transphoto.org/photo/29334/ - 2007
Значит, новая КС на Большой Никитской не задействовалась ни 5, ни никаким другим маршрутом? И КС на Малой Никитской была заброшена?
Новую КС видел точно, даже порадовался, что "пятёрка" вернётся на Большую Никитскую, но троллейбусы не помню.
0
+0 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 23.04.2020 21:52 MSK
Фото: 1404
Цитата (I.N., 23.04.2020):
> Но я не помню, пускали ли его обратно напрямую через Садовое с отменой заезда к "Маяковской", да и ходил ли он тогда вообще - после 2000 года там редко стал бывать.
Обратно не возвращали, после 2000 года году так в 2004-2005 от Кропоткинской по 5 маршруту стал ходить еще более редкоходящий 79 на который попасть можно лишь случайно. 5 был сокращен до Тубной а позже и вовсе отменен. А на участке Савеловский вокз-Краснопресненская стал ходить 79к.
0
+0 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 23.04.2020 18:49 MSK
Фото: 217
Уже даже я знаю, и про перекраски новых машин, и про кр через несколько лет... Почитай комменты Макса Дорофеева...
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 23.04.2020 18:45 MSK
Фото: 4302
Цитата (Mykola, 23.04.2020):
> КР двухлетней машине?

Если она была частью баррикад, то вполне возможно.
0
+0 / –0
Ссылка
Mykola · Новосибирск · 23.04.2020 18:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 22.04.2020):
> Построен:04.1989
> КР МТРЗ 1991 г. (бело-синий, установлена табличка МТРЗ)

КР двухлетней машине?
0
+0 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 23.04.2020 17:57 MSK
Фото: 2
Цитата (Геннадий Иванов, 23.04.2020):
> А от Савеловской не помню как ездил возможно что и пересекал какими-то зигзагами.

С Баррикадной улицы перед Садовым направо в боковой проезд, затем налево, пересекая Садовое кольцо и встраиваясь в его правые ряды, потом поворот с Садового направо на Малую Никитскую. Этакий "круг почёта" по Кудринской площади.

Кстати, троллейбусную линию вроде всё-таки возвращали обратно на Большую Никитскую в сторону Баррикадной, в сторону Никитских ворот он так и ходил по Малой Никитской, хотя КС по Большой Никитской в обе стороны висела (и по Малой Никитской сохранялась в обе стороны, но была обрезана с обоих концов линия в сторону Баррикадной, а на Большой Никитской наоборот не была подключена линия в сторону Никитских ворот). Но я не помню, пускали ли его обратно напрямую через Садовое с отменой заезда к "Маяковской", да и ходил ли он тогда вообще - после 2000 года там редко стал бывать.
0
+0 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 23.04.2020 17:50 MSK
Фото: 1404
Пересекал, потом прямой проезд отменили и он стал ходить по садовому в сторону Савеловского от Б. Никитской до Маяковской и обратно. А от Савеловской не помню как ездил возможно что и пересекал какими-то зигзагами.
Крайне нестбильный был маршрут интевалы в час обычное дело.
0
+0 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 23.04.2020 17:48 MSK
Фото: 2
Цитата (Mitay, 23.04.2020):
> По Садовому ходил разве? Кажется он его только пересекал.

Когда ходил по Малой Никитской - с неё к "Баррикадной" нельзя проехать напрямую. Поэтому был заезд к "Маяковской" по Садовому.
0
+0 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 23.04.2020 17:40 MSK
Фото: 123
Цитата (Геннадий Иванов, 22.04.2020):
> 5 длинный и самый интересный троллейбусный маршрут, и по Бульварному и по Садовому

По Садовому ходил разве? Кажется он его только пересекал.
0
+0 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 23.04.2020 16:08 MSK
Фото: 4
Цитата (Mikhail1936, 22.04.2020):
> теракт?

Думаю, судя по месту и времени, это события конституционного кризиса в РФ 1992-1993 гг., закончившиеся тем, что страна из парламентской республики стала президентской...
+2
+2 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 22.04.2020 23:32 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (Coole, 22.04.2020):
> Как-то теперь обидно стало за те все случаи когда у меня из-за качества фото отказывали в публикации

Вы присылали фото двадцати-, тридцатилетней давности, давно списанного ТС без фото в профиле?
+9
+9 / –0
««12»»