TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-68М № 7580

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
OLEG SOLOVEV · 13.06.2023 14:14 MSK
Фото: 1492
Зачем делать привязку вагона 7067,если его видно всего немного? Тем более в профиле есть полноценный кадр 7067.
+1
+2 / –1
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 10.01.2020 14:22 MSK
Фото: 427
Странно, что на вагоне нет таблички о следовании в парк. Потому как с 97 года 21 маршрут перестал заезжать на Петроградскую сторону.
+3
+3 / –0
Ссылка
Assate · 20.12.2019 17:57 MSK
Фото: 15
Вау! Спасибо за фотографии родных мест!
Прошло всего-ничего, а уже сколько поменялось...
+5
+5 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 16.07.2017 01:07 MSK
Фото: 919
Попал в кадр в т/с "Улицы разбитых фонарей", «Охота на крыс» 23 Серия 1 сезон 1997—1998: https://youtu.be/u9T7GvJKgYg?t=7m14s
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 20.09.2015 09:51 MSK
Нет фотографий
По моим наблюдениям одиночки на 48 появились с осени 2001 года, после первого серьёзного сокращения выпуска (сентябрь 2001 года (примерный аналог октября 2007)). На вскидку: в выходные были убраны парные ЛВС с 18, штатно ушли парные ЛВС с 58, на 45, 29 одиночки стали массовым явлением.
В ТП-3 расцепили все парные ЛВС, кроме 3001+3002, 3008+3005, 3009+3010, 3012+3011, 3021+3022.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 07.12.2013 16:52 MSK
Фото: 44
> Ходили четыре Ик-280 и на 174-ом маршруте с четвёртой колонны, но они после 1990 года куда-то исчезли. Оказывается часть машин передана в другие парки и даже в область в Сланцы и касается это не только отдельно взятой колонны 6-го парка.

Часть гармоней осталась в АП-6 (пару там переделали в технари), но большинство - да, было роздано по другим паркам (пишу по памяти, возможно в чем-то ошибаюсь): в АП-2, АП-3 (технарь), АП-7, АП-Петергоф (отдельный парк, еще до АП-5), АП-Выборг, АП-Сланцы, АП-Гатчина, АП-Сосново (технарь), возможно еще куда-нибудь.
0
+0 / –0
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург · 07.12.2013 14:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Корнильев, 06.12.2013):

> А так 6-ой автобусный парк всегда специализировался на машинах из Ликино-Дулёво и появление в нём сочлененных Икарусов видимо объяснялось тем, что город в середине 1980-ых годов стал больше получать как раз автобусов особо большой вместимости.

Да, было это до конца 90-х, когда пошли Волжанины в город, Скании, экзотические Хенде и под конец Нефазы. Такого зоопарка нигде нет:)
–1
+0 / –1
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 06.12.2013 17:14 MSK
Нет фотографий
Икарусы-280 появились в 6-ом автобусном парке Ленинграда в 1987 году и они были по несколько штук во всех колоннах кроме первой и девятой. Больше всего их было в восьмой колонне. Ик-280 пятой колонны видел на 37-ом маршруте, а седьмой на 33-ем... Ходили четыре Ик-280 и на 174-ом маршруте с четвёртой колонны, но они после 1990 года куда-то исчезли. Оказывается часть машин передана в другие парки и даже в область в Сланцы и касается это не только отдельно взятой колонны 6-го парка.
А как бы пригодились Ик-280 для 86-го маршрута, который в своё время связывал район Ржевка-Пороховые со станцией метро "Чернышевская"! Хотя и на 174-ом народу тоже хватало, единственное может быть поздним вечером машины ходили пустыми (я имею ввиду период работы маршрута с января 1986 по февраль 1992 года).
А так 6-ой автобусный парк всегда специализировался на машинах из Ликино-Дулёво и появление в нём сочлененных Икарусов видимо объяснялось тем, что город в середине 1980-ых годов стал больше получать как раз автобусов особо большой вместимости.
+1
+1 / –0
Ссылка
LMX7 · 02.12.2013 21:36 MSK
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
Были-были Икарусы на 93.
Потом на 107 ушли.-)
0
+0 / –0
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург · 02.12.2013 02:47 MSK
Нет фотографий
Не видел ни одного. Первый икарус-гармошка АП-6, которого я увидел, был на 27
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 01.12.2013 21:34 MSK
Фото: 45
Цитата (STinger, 01.12.2013):
> 93 вообще долгое время только АП6 обслуживался. Вот только икарусов-гармошек я на нем вообще ни разу не видел, застал только время с лиазами-5256

Так Икарусы-гармошки там были ~с 1987 г. до окончания обслуживания АП-6!
0
+0 / –0
Ссылка
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург · 01.12.2013 15:38 MSK
Фото: 16
Раньше (в 80гг) расписание было на рабочие дни , на субботние дни и на воскресные РАЗНОЕ . В выходные дни выпуск вагонов был практически таким же , как и в рабочие дни .Но при этом вместо парников выпускали одиночки
0
+0 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 01.12.2013 15:12 MSK
Фото: 905
Цитата (VicSin, 01.12.2013):
> Вагонов наверное уже критически нехватало.

Да нет, в выходные всегда выпуск меньше, поэтому парки были забиты вагонами. Дело в другом, видимо ГЭТ экономил.....
0
+0 / –0
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург · 01.12.2013 13:31 MSK
Фото: 14
Цитата (Potato, 01.12.2013):
> Одиночка на 48. Всегда удивлялся этой "теме" Скороходовского парка - выпускать по выходным одиночки на 19 и 48. В те времена там было реальное "мясо".

Вагонов наверное уже критически нехватало.
0
+0 / –0
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург · 01.12.2013 13:25 MSK
Нет фотографий
93 вообще долгое время только АП6 обслуживался. Вот только икарусов-гармошек я на нем вообще ни разу не видел, застал только время с лиазами-5256
+1
+1 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 01.12.2013 13:08 MSK
Фото: 905
Одиночка на 48. Всегда удивлялся этой "теме" Скороходовского парка - выпускать по выходным одиночки на 19 и 48. В те времена там было реальное "мясо".
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 01.12.2013 12:39 MSK
Фото: 302
Смотрю на этот Икар и вспоминаю, как раньше их много было, и как они нравились. Хоть бы сидения на новых автобусах ставили такие же, и то дело было большое бы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург · 01.12.2013 12:30 MSK
Нет фотографий
Года до 2005, наверно.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 01.12.2013 12:20 MSK
Фото: 180
А до какого года примерно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 01.12.2013 11:57 MSK
Фото: 45
Так гармошки АП-6 исключительно на 93 и ходили долгое время.
+1
+1 / –0
««1234»»